Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект занятий №71: «Мы – мамины помощники»
Задачи: 1. Оздоровительные: 1.1. Продолжать способствовать развитию мышц ног, связок и суставов; 1.2. Продолжать способствовать улучшению координации движений. 2. Образовательные: 2.1. Закрепить умение понимать зависимость между точными выполнениями техники движений и результатом; 2.2. Совершенствовать равновесие, добиваться правильного положения туловища, головы; 2.3. Упражнять в метании вертикальную цель правой (левой) рукой способом «сверху». Обратить внимание на исходное положение, прицеливать бросок; 2.4. Обучать прыжкам на одной ноге с продвижением вперед. Обратить внимание на толчок, мягкое приземление и положение туловища. 2.5. развивать физические качества – силу, быстроту, выносливость. 3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре. 3.1. Воспитывать заботливое отношение к маме и желание помочь ей. 3.2. Воспитывать целеустремленность, желание достичь положительного результата. Оснащение занятий: 1. Ленты – по 2 шт. на каждого ребенка. 2. Скамейки – 2 шт., h= 20 – 25 см. 3. Цветы – по 1 шт. на каждого ребенка, вазы или подставки. 4. Обручи – 8 шт. к ней колокольчиком. 5. Ориентир – дорожка. 6. Цветные клубочки – по 2 шт. на каждого ребенка. Предварительная работа: В «Центре здоровья»: внести карточку-схему «Прыжки на одной ноге с продвижением вперед». Игровое задание – «Узнай движение и выполни!» Добиваться мягких прыжков, энергичного отталкивания.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.242.141 (0.005 с.) |