Комплекс утренней гимнастики №76: «Обруч – мой помощник и друг» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комплекс утренней гимнастики №76: «Обруч – мой помощник и друг»



Задачи:

1. Оздоровительные:

1.1. Продолжать развивать координацию движений и опорно-двигатель­ного аппарата.

2. Образовательные:

2.1. Способствовать формированию системных знаний и представлений о спортивных пособиях и их влияние на двигательные качества человека;

2.2. Продолжать обучать детей в прокатывании обручей друг другу. До­биваться прицеливания и энергичного отталкивания, прокатывания по прямой;

2.3. Упражнять в перелезании через скамейку правым (левым) боком из исходного положения «лежа на животе». Добиваться последовательного, точного выполнения;

2.4. Продолжать развивать мелкие мышцы кистей рук, развивать ловкость движений и быстроту реакции;

2.5. Совершенствовать умение манипулировать обручем, развивать дви­гательную самостоятельность;

2.6. Упражнять впрыгивание на высоту, добиваясь энергичного отталки­вания двумя ногами взмах рук вперед – вверх.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Воспитывать положительное отношение и интерес к спортивным по­собиям.

Оснащение занятия:

1. Обручи по количеству детей (обручи разноцветные).

2. Бубен.

3. Дорожки-ориентиры – 2 шт. длиной 3 м.

4. Два ящика (h= 20 см) – для впрыгивания.

5. Скамейки (h= 25-30 см) – 2 шт.

6. Музыка (вальс, менуэт, полька).

Предварительная работа:

1. В «Центре здоровья»: – Что будет, если в нашем центре не будет об­руча? Какие качества мы не сможем у себя развить? (быстроту, ловкость, гиб­кость тела).

Части Содержание физических упражнений Темп, дозировка Организационно-методиче­ские способы и приемы Примеча­ние
I Вводная часть. * Построение в шеренгу.   * Ходьба шерен­гой в прямом на­правлении до об­ручей с поворо­том кругом.   * Ходьба с полу­приседанием до обручей с пово­ротом кругом. * Ходьба в ко­лонне с переша­гиванием через предметы (высота предметов 10-15 см, расстояние между предме­тами 40 см) * Бег в колонне со спиной темпа.   * Бег с подско­ками.     *Ходьба с вос­становлением дыхания * Перестроение в три звена.     4 раза 30 сек.   30 сек.   30 сек.     40 сек.     40 сек     30 сек.     Диалог. Воспитатель: – Дети, отга­дайте загадку: с каким предметом сегодня мы будем заниматься! Я его кручу рукой,И на шее и ногой,И на талии кручу,И ронять я не хочу. Кто помогает моему телу стать гибким? Воспитатель: – Дети, хотите узнать, как хочет вам помочь обруч сегодня? – ответы де­тей. Распоряжение: – Строимся в шеренгу! Подровняли но­сочки, чтобы они были на од­ной линии! Указание: – Шагаем ровно, одной шеренгой до обручей и обратно! Указание: – Руки вперед! Спину держим прямо!     Указание: – Стараемся высоко поднимать ноги! Туловище держим прямо!     Указание: – Под громкие удары бубна – быстрый бег! Под тихие удары – медлен­ный бег! Указание: – Выполняем взмахи руками поочередно правой (левой)! Указание: – Шагаем спо­койно! Дыхание успокаи­ваем!   Указание: – Ведущие выводят к ориентирам в три колонны!   Ведущие идут к ори­ентирам
II Основная часть а) ОРУ: ком­плекс№14 «Пер­мячки-здоро­вячки» (без пред­метов). б) ОД: * Прокатывание обруча (расстоя­ние 2 м). Игровое задание «Прокати прямо!».   * Впрыгивание на высоту (h=20 см). Игровое задание «Впрыгни-спрыгни!».   * Перелезание через скамейку правым-левым боком. Игровое задание «Пере­лезь – перенеси обруч!» (h=25-30 см). * Подвижная игра «Найди свой цвет!»     5-6 раз     I – II мо­мент: 5 раз III м-т: 3 раза     I – II мо­мент: 4 раза III м-т: 2 раза 2-3 раза Воспитатель: – Мы, пер­мячки-здоровячки, любим иг­рать с обручами, а перед этими играми мы проведем разминку «Пермячки-здоро­вячки».   Воспитатель: – обруч помо­жет быть ловкими и быст­рыми! Указание: – Отталкиваем об­руч одной рукой, стараемся прокатывать его прямо! Ловко ловим катящийся об­руч. Внимательно следим за катящимся обручем! Указание: – Стараемся, сильно оттолкнутся двумя ногами, помогаем взмахом рук! прыгаем из обруча и стараемся спрыгнуть точно в обруч на противоположной стороне!   Указание: – Ложимся на жи­вот вдоль скамейки. Перела­зим через скамейку, перено­сим руку, затем поочередно ноги, затем другую руку, бе­рем обруч и переносим его на противоположную сторону. Воспитатель: – Каждый вы­бирает себе обруч по цвету. После сигнала «В обруч беги!» – ищем и занимаем свой обруч.   Посмен­ный спо­соб.   Поточно-групповой способ. Индивиду­альная по­хвала. По­ощрение.   Поточно-групповой способ. Индивиду­альная по­мощь. По­хвала.  
III Заключительная часть. а) игра малой подвижности «Фигура с обру­чем!».   б) Рефлексия.     2-3 раза   1,5 мин.         Воспитатель: – По окончании музыки надо остановиться и придумать фигуру с обручем. – Отметить, чья фигура лучше. Воспитатель: – дети, какие движения сегодня вам помо­г выполнить обруч? Что было бы, если бы обруча не было? Смогли бы вы выпол­нить эти движения без об­руча? Понравилась вам при­думывать и выполнять дви­жения с обручем?   Дети вы­полняют упражне­ния с об­ручами в соответст­вии с ме­лодией (танце­вальной).

 

 


 Комплекс утренней гимнастики №77: «Веселый стадион»

Задачи:

1. Оздоровительные:

1.1. Укреплять связочно-мышечный аппарат стопы.

2. Образовательные:

2.1. Закрепить знание и представление детей о значении спортивных ста­дионов, их роли в жизни людей;

2.2. Обучать детей выполнять ходьбу с закрытыми глазами. Закрепить умение ориентироваться в пространстве и преодолевать чувство страха;

2.3. Упражнять впрыгивание на высоту, добиваться мягкого впрыгивания на возвышение, сохраняя равновесие и активного взмаха рук вперед вверх;

2.4. Продолжать перелезать через скамейку правым (левым) боком из исходного положения через две скамейки, стоящих последовательно;

2.5. Продолжать развивать ловкость, быстроту;

2.6. Упражнять в построение в два круга из шеренги.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Воспитывать положительное отношение и интерес к спортивному стадиону, желание заниматься на нем.

Оснащение занятия:

1. Дорожки-ориентиры – 2 шт. длиной 3 м.

2. Бубен.

3. Два ящика (h= 20 см) – для впрыгивания 2 шт.

4. Скамейки (h= 25-30 см) – 2 шт.

5. Мячи (d=10 см) – по количеству детей.

6. Флажки (красный, синий) – по 2 шт.

7. Карточка-схема основного движения «Перелезание через скамейку» из исходного положения «Лежа на животе».

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстраций из серии «спортсмены занимаются на ста­дионе». Вопрос детям: – Если бы спортсмены не занимались на стадионах, могли бы они участвовать в соревнованиях и побеждать?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.29.89 (0.007 с.)