Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплекс утренней гимнастики №76: «Обруч – мой помощник и друг»
Задачи: 1. Оздоровительные: 1.1. Продолжать развивать координацию движений и опорно-двигательного аппарата. 2. Образовательные: 2.1. Способствовать формированию системных знаний и представлений о спортивных пособиях и их влияние на двигательные качества человека; 2.2. Продолжать обучать детей в прокатывании обручей друг другу. Добиваться прицеливания и энергичного отталкивания, прокатывания по прямой; 2.3. Упражнять в перелезании через скамейку правым (левым) боком из исходного положения «лежа на животе». Добиваться последовательного, точного выполнения; 2.4. Продолжать развивать мелкие мышцы кистей рук, развивать ловкость движений и быстроту реакции; 2.5. Совершенствовать умение манипулировать обручем, развивать двигательную самостоятельность; 2.6. Упражнять впрыгивание на высоту, добиваясь энергичного отталкивания двумя ногами взмах рук вперед – вверх. 3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре. 3.1. Воспитывать положительное отношение и интерес к спортивным пособиям. Оснащение занятия: 1. Обручи по количеству детей (обручи разноцветные). 2. Бубен. 3. Дорожки-ориентиры – 2 шт. длиной 3 м. 4. Два ящика (h= 20 см) – для впрыгивания. 5. Скамейки (h= 25-30 см) – 2 шт. 6. Музыка (вальс, менуэт, полька). Предварительная работа: 1. В «Центре здоровья»: – Что будет, если в нашем центре не будет обруча? Какие качества мы не сможем у себя развить? (быстроту, ловкость, гибкость тела).
Комплекс утренней гимнастики №77: «Веселый стадион» Задачи: 1. Оздоровительные: 1.1. Укреплять связочно-мышечный аппарат стопы. 2. Образовательные: 2.1. Закрепить знание и представление детей о значении спортивных стадионов, их роли в жизни людей; 2.2. Обучать детей выполнять ходьбу с закрытыми глазами. Закрепить умение ориентироваться в пространстве и преодолевать чувство страха; 2.3. Упражнять впрыгивание на высоту, добиваться мягкого впрыгивания на возвышение, сохраняя равновесие и активного взмаха рук вперед вверх; 2.4. Продолжать перелезать через скамейку правым (левым) боком из исходного положения через две скамейки, стоящих последовательно; 2.5. Продолжать развивать ловкость, быстроту; 2.6. Упражнять в построение в два круга из шеренги. 3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре. 3.1. Воспитывать положительное отношение и интерес к спортивному стадиону, желание заниматься на нем. Оснащение занятия: 1. Дорожки-ориентиры – 2 шт. длиной 3 м. 2. Бубен. 3. Два ящика (h= 20 см) – для впрыгивания 2 шт. 4. Скамейки (h= 25-30 см) – 2 шт. 5. Мячи (d=10 см) – по количеству детей. 6. Флажки (красный, синий) – по 2 шт. 7. Карточка-схема основного движения «Перелезание через скамейку» из исходного положения «Лежа на животе». Предварительная работа: 1. Рассматривание иллюстраций из серии «спортсмены занимаются на стадионе». Вопрос детям: – Если бы спортсмены не занимались на стадионах, могли бы они участвовать в соревнованиях и побеждать?
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.29.89 (0.007 с.) |