Конспект занятий №70: «Весна-Весняночка» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конспект занятий №70: «Весна-Весняночка»



Задачи:

1. Оздоровительные:

1.1. Улучшать координацию движения;

1.2. Способствовать развитию слухового анализатора.

2. Образовательные:

2.1. Дать представления об изменениях в человеческом организме с приходом весны;

2.2. Закреплять новые равновесия в ходьбе по скамейке на носках. Добиваться сохранения правильной осанки;

2.3. Обогащать опыт детей за счет усвоения метания в вертикальную цель правой (левой) рукой способом сверху. Обратить внимание на прицеливание и бросок;

2.4. Продолжать упражнять в ползании по наклонной доске вверх-вниз. Обратить внимание на чередующийся шаг;

2.5. Развивать элементарные навыки планирования и прогнозирова­ния.

3 Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре:

    3.1. Способствовать проявлению эмоционально-положительного со­стоянию с приходом весны, интерес к движениям.

Оснащения занятия:

1. Ленты – по 2 шт. на каждого ребенка.

2. Скамейки – 2 шт., h= 20 – 25 см.

3. Обруч с сосулькой – 1 шт.

4. Мешочки – по количеству детей.

5. Ориентир – дорожка.

6. Наклонные доски – по количеству пролетов гимнастической стенки.

7. Шапочка кота.

8. Карточка-схема «ползание на ступенях и ладонях».

9. Коврики – по количеству детей.

10. Спокойная музыка.

Предварительная работа:

Дидактическая игра «Я и мои чувства весной». (см. картотеку).

Работа в «Центре здоровья»: внести вертикальную цель «Весеннее об­лачко». Упражнять в метании в вертикальную цель правой (левой) ру­кой. Обратить внимание на прицеливание, замах и бросок, используя карточки-схемы.

Части Содержание физических упражнений Темп, дозировка Организационно-методиче­ские способы и приемы Примеча­ние

I

Вводная часть.     Диалог. Воспитатель: К нам весна шагает,  быстрыми шагами, И сугробы тают под ее  ногами. Воспитатель: – Ах, какой сегодня чудесный день! А вы хотели бы выполнить разные движения и порадоваться весне. Поздравляю вас с весной! На улице еще холодно, а вы хотели бы, выполнить разные движения и порадоваться весне? Солнышко уже заглядывает к нам в окно!  
*Построение в круг.     Указание: – Возьмемся за руки, сделаем большой круг, как весеннее солнышко!  – Порадуемся ему, помашем ладошкой!  
*Ходьба по кругу с разными зада­ниями для рук: - руки в стороны; - руки вперед; - руки вверх. 2 раза 30 сек. Сравнение: – Маленький лучик бережно, аккуратно ладошками у солнышка возьмите, и друг за другом по кругу его несите! - Любуемся лучиками! -  Вернем солнышку лучи­ки!  
* Ходьба врас­сыпную с разны­ми заданиями для рук: - руки в стороны; - руки вперед;   30 сек. Воспитатель: – А солнышко нам подарило много солнечных зайчиков! Они рассыпались по всему залу! - Шагаем с солнечными зай­чиками по разным дорожкам! - Любуемся солнечными зайчиками! Переложили их из одной ладошки в другую!  
* Бег врассып­ную.   30 сек. Указание: – Убежали зайчики. Догоняем их, не наталкиваемся друг на друга!  
* Бег врассыпную с остановками. 30 сек. Установка: – Поймали зайчика! Присели!  
* Ходьба спокой­ная с дыхатель­ными упражне­ниями. «Оглянись, кру­гом весна!» Исходное поло­жение: основная стойка руки внизу. 1. поворот вправо; 2. исходное по­ложение; 3. поворот влево; 4. исходное по­ложение.     2 раза 30 сек.   25 сек. Указание: – Полюбуемся весной, успокоим дыхание!     Указание: – Вдох! Пояснение: – На повороте делаем быстрый вдох, в ис­ходном положении делаем выдох!  
  * Перестроение в три колонны.   Указание: – Перестраиваемся в три колонны за ведущим! Дети по ходу дви­жения бе­рут по две ленты.

II

Основная часть. а) ОРУ: комплекс №13«Мы радуем­ся весне!» (с лен­тами) б) ОД:     Воспитатель: – Выполним уп­ражнение с лентами, пораду­емся весне!    
*Ходьба по ска­мейке на носках (h= 20 – 25 см)       3 раза     Воспитатель: – Весной много журчащих ручейков, постара­емся так пройти по мостику, чтобы ноги не намочить! Пояснение: – Каждый идет по своей скамейке на носочках, держит спину прямо, сохраняет равновесие! Руки на поясе! Кто пройдет уверенно, правильно – мальчик или де­вочка?   Поточно-групповой способно­сти. Инди­видуальная похвала. Оценка воспитате­ля.  
* Метание верти­кальную цель провой (левой) рукой способом «сверху»: Игро­вое задание «Сбей сосульку!» с расстояния 1,5м     По 3 раза ка­ждой рукой     Воспитатель: – Весна-Весняночка везде развесила сосульки. Постарайтесь прицелиться, чтобы сбить сосульку! Указание: – Берем мешочек в правую руку, правую ногу отставляем назад, прицеливаемся, бросаем мешочек согнутой от плеча рукой. Посмен­ный спо­соб. Показ воспитате­ля с Объяснение м. Мишень подвешен­ный обруч с сосуль­кой внутри.
* Ползание по наклонной доске вверх (вниз) на четвереньках. Иг­ровое задание «Все рады весне!»   3 раза h= 20 см   Воспитатель: – Все рады весне, и кот Васька! Он под­нимается по наклонной доске, чтобы погреться на солнышке. – Ползем по наклонной доске на четвереньках чере­дующимся способом – правая рука, левая нога, и левая рука правая нога, как кот Васька! Посмотрите на карточку, на каких четвереньках вы будете выполнять движение! Поточно-групповой способно­сти. Инди­видуальная похвала. Страховка. Карточка-схема.    
в) Подвижная игра «Воробушки и кот» (с обру­чем). 2-3 раза Воспитатель: – Воробушки тоже радуются весне, а кот Васька старается их поймать! Убегаем только на сигналь­ное слово «Кот»! Гнездышки обручи.  

III

Заключительная часть. а) Рефлексия.       1 мин.       Воспитатель: – Закрываем глаза, отдыхаем! Представля­ем Весну-Весняночку!   Дети берут коврики и располага­ются по всему залу.
б) Релаксация «Весна пришла!» (см. в картотеке) 1 мин. Воспитатель: – дети, как вы считаете, получилось у вас выполнить разные движения и порадоваться весне? – отве­ты детей. Настроение у нас весеннее, бодрое! Мы веселы и здоровы!  

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.239 (0.006 с.)