Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект занятий №70: «Весна-Весняночка»
Задачи: 1. Оздоровительные: 1.1. Улучшать координацию движения; 1.2. Способствовать развитию слухового анализатора. 2. Образовательные: 2.1. Дать представления об изменениях в человеческом организме с приходом весны; 2.2. Закреплять новые равновесия в ходьбе по скамейке на носках. Добиваться сохранения правильной осанки; 2.3. Обогащать опыт детей за счет усвоения метания в вертикальную цель правой (левой) рукой способом сверху. Обратить внимание на прицеливание и бросок; 2.4. Продолжать упражнять в ползании по наклонной доске вверх-вниз. Обратить внимание на чередующийся шаг; 2.5. Развивать элементарные навыки планирования и прогнозирования. 3 Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре: 3.1. Способствовать проявлению эмоционально-положительного состоянию с приходом весны, интерес к движениям. Оснащения занятия: 1. Ленты – по 2 шт. на каждого ребенка. 2. Скамейки – 2 шт., h= 20 – 25 см. 3. Обруч с сосулькой – 1 шт. 4. Мешочки – по количеству детей. 5. Ориентир – дорожка. 6. Наклонные доски – по количеству пролетов гимнастической стенки. 7. Шапочка кота. 8. Карточка-схема «ползание на ступенях и ладонях». 9. Коврики – по количеству детей. 10. Спокойная музыка. Предварительная работа: Дидактическая игра «Я и мои чувства весной». (см. картотеку). Работа в «Центре здоровья»: внести вертикальную цель «Весеннее облачко». Упражнять в метании в вертикальную цель правой (левой) рукой. Обратить внимание на прицеливание, замах и бросок, используя карточки-схемы.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.239 (0.006 с.) |