Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список использованных источников. 1. Абраменкова В.В мире детских игр // Воспитание школьников ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
1. Абраменкова В.В мире детских игр // Воспитание школьников. - 2000 г. -№7.-М.-С.16-19. 2. Акулова О. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание. - 2005. -№5. -М.. -С.24-26. 3. Андреев П.В. Психолого-педагогические условия развития психологической готовности дошкольников к взаимопомощи:: автореф. дис....канд. псих.наук: 19.00.07. - Самара, 2008. - 26с. 4. Асмолов А.Г. Психология личности. - М.: Смысл: Academia, 2010. - 447с. 5. Арушанова А.А. Коммуникативное развитие: проблемы перспективы // Дошк. восп. - 1999 - № 2. 6. Бабаева Т.И. Общение ребенка со сверстниками как пространство социального развития старших дошкольников: Детский сад, 2011, № 1. 7. Бабаева Т. И. Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности: Сборник/ Под ред. Т. И. Бабаевой, 3. А. Михайловой. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004 - 192 с. 8. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте: Психологическое исследование / Акад. пед. наук СССР. — М.: Издательство «Просвещение», 1968. — 464 с 9. Бондаренко А.К., Матусик А.И. Воспитание детей в игре. - М.: Вла- дос, 2003.—192 с. 10. Булычева А.И., Варенцова Н.С., Веракса Н.Е. Диагностика готовности ребенка к школе: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. М.: Мозаика-Синтез, 2014. 11. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. М.: Просвещение. 2013. 12. Волков Б.С. Возрастная психология. В 2-х ч. 4.1: От рождения до поступления в школу: учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по пед. специальностям / Б.С. Волков, Н.В. Волкова; под ред. Б.С.Волкова. - М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2010. - 366с. 13. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 1991. 480 с 14. Галигузова, Л.Н. Ступени общения: от года до семи лет: учебное пособие. М., 2005.44 с 15. Голуб Г. Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Метод проектов.// Российская педагогическая психология. Т.1 М., 1993 16. Головин С. Ю. Словарь практического психолога. - Минск: Хар- вест, 1998. -800с. 17. Громова Е.В. Формирование навыков общения со сверстниками у старших дошкольников. //Практический журнал// Воспитатель дошкольного образовательного учреждения № 5/2010 г.Москва ТЦ «Сфера»- стр 65. 18. Гурье Л.И. Проектирование педагогических систем: Учеб, пособие; Казан, гос. технол. ун-т— Казань, 2004. - 212с. 19. Дубинина Л. Развитие у детей коммуникативных способностей // Дошкольное воспитание. - 2005. - №10. - С.26-35.
20. ДыбинаО. Игра - путь к познанию предметного мира // Дошкольное воспитание. - 2004. - №5. - М. - С. 14 - 24 21. ДыбинаО.В., ЕникО.А., Пенькова Л.А. Образовательная среда и организация самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста. - М.: Центр педагогическогообразования, 2008. - 41с. 22. Евдокимова Е.С. Технология проектирования в ДОУ. Изд-во Сфера. М, 2011 23. Жичкина А. Значимость игры в развитии человека // Дошкольное воспитание. - 2002. - №4. - М. - С.2 - 7. 24.3апорожец А. В. Эльконин Д. Б. Психология личности и деятельности дошкольника/. - М.: Просвещение, 1965. - 295 с. 25. Запорожец А.В., Эльконин Д.Б. Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов. М.: Просвеще- ние.2011. 26. Иванкова Р. А., Арушанова А. Г., Рычагова Е. С. Истоки диалога. Книга для воспитателей. – М., 2019. – 243 с. 27. Иовлева Т.Е. Особенности становления межличностного взаимодействия в дошкольном возрасте:: дисс....канд. псих.наук: 19.00.07. - М., 2006. - 145с. 28. Киселева Л. С., Т.А.Данилина, М.Б.Зуйкова, Т.С.Лагода Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения./.:.-М.,2004. 29. Клюева Н.В.Общение: Дети 5-12 лет/ Н.В. Клюева, Ю.В. Филиппова. -Ярославль: Акад. развития: Акад. Холдинг, 2001. - 157 с. 30. Клюева И.В. Касаткина Ю.В. Учим детей общению. - Ярославль, 1996. - 240 с 31. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика - М.: Издательский центр «Академия», 2000. 32. Котова И.Б. и др. Основы психологии. - Ростов н/Д: Академ, центр, 2008. - 480с. 33. Коломинский, Я.Л., Панько, Е.А. Диагностика и коррекция психического развития дошкольника. М. 2011. 34. Краснощекова Н. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. М., Феникс, 2008. 35. Кулигина Е.А., Кислякова Е.В. Коммуникативные способности дошкольников как фактор социальной адаптации. // Практический журнал. – 2019. № 3. – С.15-22. 36. Кумова И.А. Воспитание основ коммуникативной культуры детей 6- го года жизни: Дис. канд. пед. наук. - Ростов н/Д, 2004. - 142 с. 37. Леонтьев А.Н. Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста: Сб. ст. / Под ред. А.Н. Леонтьева и А.В. Запорожца. - М.: Международный Образовательный и Психологический Колледж, 1995. - 144с. 38. Леонтьев А.Н. Теория личности./Горностай П., Титаренко Т. Психология личности: словарь-справочник - К.: Рута, 2001. - 174 с.
39. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. - СПб.: Питер, 2009. - 320с. 40. Лисина М.И. Проблема онтогенеза общения. - М.: Просвещение, 1986. - 143 с. 41. Лисина М. И. Общение, личность и психика ребенка. - М.; Воронеж, 2011.-С. 321-354. 42. Литовкина А.В., Еремина О.Н., Хайминова А.В. Психологические особенности общения детей старшего дошкольного возраста: Молодой ученый. №21. 2015. 43. Менджерицкая, Д.В. Воспитателю о детской ире/Д.В.Менджерицкая.- М.: Просвещение, 2002.- 128 с. 44. Михайленко Н. Я, Короткова Н. А. Организация сюжетной игры в детском саду: Пособие для воспитателя. 2-е изд., испр. - М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2000. - 96 стр. 45. Мухина В. С. Психология дошкольника. М., 1975. 46. Новгородцева Е. А. Формирование доброжелательных отношений у детей в игровой деятельности // Практический журнал. – 2018. - № 12. – С.29-34. 47. Новоселова С.Л., Зворыгина Е.В., Парамонова Л.А. Всестороннее воспитание детей в игре.- М.: Просвещение, 1989.— 286 с. 48. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М.: Просвещение, 2011.С.586. 49. Репина Т. А. Деятельность и взаимоотношения детей дошкольного возраста/М., 1987 50. Самохвалова А.Г. Коммуникативные трудности ребенка: проблемы, диагностика, коррекция: Учеб.-метод, пособие. СПб., 2011 51. Смирнова Е.О. Межличностные отношения дошкольников: Диагностика, проблемы, коррекция: Учеб. - метод. Пособие. - М.: ВЛА- ДОС, 2003. - 158с. 52. Смирнова Е.О, Гударева О. Современные пятилетние дети: особенности игры и психического развития // Дошкольное воспитание. - 2003. - №10. - С.63-72 53. Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Дошкольный возраст: формирование доброжелательных отношений // Дошкольное воспитание. - 2003. - №9. - С.68-75 54. Смирнова Е.О. Детская психология: Учеб.для студ. высш. пед. учеб.заведений. - М.: Еуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - 368 с 55. Столяренко Л.Д. психология личности. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011.-574с. 56. Терещук Р. К. Общение и избирательные взаимоотношения дошкольников в группе сверстников. Кишинев, 1989 57. Тимофеева Л.Л. Проектный метод в обучении старших дошкольников.// Дошкольная педагогика. 2010 №1 58. Тутушкина М. К. Практическая психология. Учебник для ВУЗОВ/ под ред. проф - СПб.: Изд-во «Дидактика плюс», 2001. - 360с. И 59. Ховрина Г. Игра как средство коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе // Школьный психолог. - 2005. - №21. -М.-С. 41 -44. 60. Цейтлин, С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи: Учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений [Текст] / С.Н. Цейтлин. - М., 2000. 61.Чеснокова Е.Н. развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников //Практический журнал. – 2019. - № 6. – С.61-68. 62.Шаповаленко И. В. Возрастная психология. М., 2015 бЗ.Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Просвещение, 1976.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.31.73 (0.007 с.) |