Между выключением и последующим включением вцу следует сделать выдержку не менее 2-х секунд. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Между выключением и последующим включением вцу следует сделать выдержку не менее 2-х секунд.



2.4  Не включается вспомогательный компрессор (ВК).

2.4.1 Отключить АЗВ ВК. Провернуть несколько раз вал компрессора рукой за муфту. Вал должен вращаться легко без заедания и рывков. При их наличии включать ВК в другой секции.

2.4.2 Включить АЗВ ВК. Проверить включение контактора КМ16 при нажатии кнопки ВК на пульте управления. Если он не включается, то необходимо зашунтировать перемычкой силовой контакт КМ16 либо включить его вручную.

Проверить правильность направления вращения вала компрессора, которое должно быть по часовой стрелке, если смотреть на компрессор со стороны привода. Проверку произвести кратковременным включением электродвигателя.

Для уменьшения разряда АБ следует включать ВК только в той секции, на которой будет произведен подъем токоприемника.

2.5  Токоприемник не поднимается.

2.5.1 Проверить по монитору (меню «Машинист») наличие сигнала о блокировке ВВК всех секций. Если его нет, то проверить блокировки дверей ВВК и люка выхода на крышу той секции, где нет сигнала. После чего установить перемычку на ЦКР между проводами 320 и 322А. Убедиться в наличии сигнала.

2.5.2 Проверить по монитору (режим «состояние МСУЛ», окно «Система измерений») давление воздуха в цепях управления, которое должно быть не менее 0,35 МПа.

2.5.3 Проверить по монитору (режим «состояние МСУЛ», окно «Вспомогательные машины и защита») наличие информации о выключении заземлителя. Если ее нет, проверить визуально в каком положении заземлитель находится:

- если он выключен, проверить контакт блокировки QS2 (должен быть замкнут). При отсутствии сигнала установить перемычку между проводами 320-638 и убедиться в наличии сигнала;

- если он включен, но на отключающей катушке вентиля QS2-2 есть напряжение (свечение светодиода) – убедившись в наличии подходящего сжатого воздуха, перевести заземлитель в положение «Выключено» вручную с помощью рукоятки-трубы.

2.5.4 Проверить по монитору (режим «состояние МСУЛ», окно «Вспомогательные машины и защита») наличие информации о включении разъединителя. Если ее нет, проверить визуально в каком положении он находится:

- если он включен, проверить контакт блокировки QS1 между проводами 320 и 641 (должен быть разомкнут);

- если он выключен, но на включающей катушке вентиля QS1-1 есть напряжение (свечение светодиода) – убедившись в наличии подходящего сжатого воздуха, перевести разъединитель в положение «Включено» вручную с помощью рукоятки-трубы.

2.5.5 Проверить по монитору (режим «состояние МСУЛ», окно «Вспомогательные машины и защита») наличие информации о токоприемнике (на БВС «Контроль ТКП»). Если ее нет, проверить состояние реле РП1:

- если реле включено, проверить блокировку переключателя Q1 ввода в депо под низким положением. Контакт блокировки между проводами 347 и 600 должен быть разомкнут. Также проверить отключенное положение контакта блокировки заземлителя между проводами 347 и 600;

- если реле отключено, соединить перемычкой на ЦКР провода 322 и 324.

Убедиться в появлении на мониторе сигнала «Контроль ТКП».

 

БВ не включается.

2.6.1 Проверить, что подняты все токоприемники согласно включенным кнопкам SB15…SB18 «Токоприемники». Если какой-либо токоприемник не поднялся, эту кнопку следует выключить, иначе включение БВ станет невозможным.

2.6.2 Проверить наличие напряжения в контактной сети в пределах 2200…4000 В.

2.6.3 Проверить по монитору (меню «Машинист»), что включены быстродействующие контакторы (БК) К41 и К42. Если нет, разблокировать двери камеры ВВК и взвести БК вручную, нажав на «грибок» включающего электромагнита.

2.6.4 Проверить по монитору (меню «Машинист»), что включаются дифференциальные реле КА1 и КА2. Если нет, проверить включение контактора КМ17.

Если контактор КМ17 не включается, проверить контакт блокировки КМ1 между проводами 320 и 339 (должен быть замкнут). Можно замкнуть перемычкой эти провода на ЦКР, и после включения БВ разомкнуть их.

При обрыве катушки контактора КМ17, после включения кнопки «БВ», включить его на 2 секунды вручную.

2.6.5 Проверить включение реле РП9. Если оно не включается, соединить перемычкой на ЦКР провода 320 и 327. При отключении БВ с пульта управления перемычку убрать.

2.6.6 Проверить отсутствие срабатывания шкафа защиты.

2.6.7 При включенном пневмоприводе БВ силовые контакты не замыкаются. Проверить наличие напряжения на катушке электромагнита между проводами 332 и 354 на ЦКР.

2.6.8 При необходимости проверить работу аппаратуры (в тестовом режиме под «низким напряжением») возможно включение БВ, если выполняются следующие условия:

· напряжение датчика контактной сети меньше 200 В;

· опущены все токоприемники;

· разблокирована (открыта) одна из ВВК электровоза.

 

Не запускается ПСН-200.

2.7.1 Проверить по монитору (режим «Cостояние МСУЛ», окно «Вспомогательные машины и защита») включение первой (КМ1) и второй (КМ2) ступени запуска ПСН.

Если нет сигнала включения первой ступени, проверить по монитору (режим «состояние МСУЛ», окно «Связь ПСН») исправность РН-3000:

- если один из РН-3000 неисправен, отключить его переключателем QR1 или QR2. Проверить замыкание контактов блокировок QR1 или QR2.

- если РН-3000 исправны, проверить замыкание контактов блокировок при включении КМ1 и КМ2 между проводами 379-400 и 380-400 соответственно.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 339; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.253 (0.005 с.)