Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стеклоочистители, омыватели и солнцезащитные шторки
Лобовые окна оборудованы стеклоочистителями, омывателями наружной поверхности стекол и солнцезащитными шторками. Размеры зоны очистки не менее 60 % поверхности стекла с обеспечением необходимой зоны обзора. Бачок с жидкостью выполнен антикоррозионным, удобным для пополнения жидкостью. Электродвигатели стеклоочистителей, омывателей и солнцезащитных шторок запитаны от статических преобразователей постоянного тока напряжением 110/24 В, включение с пульта управления ПУ-ЭЛ.
Система микроклимата кабины Для поддержания оптимального температурного режима в кабине электровоза в различное время года служит «Система микроклимата», которая включает в себя: - два калорифера для отопления кабины в зимний период; - два конвектора для отопления кабины в зимний период; - кондиционер для охлаждения воздуха в летний период; - обогрев лобовых окон; - обогрев боковых окон; - обогрев зеркал заднего вида; - блок автоматического регулирования микроклиматом кабины; - пульт системы микроклимата кабины включения вентиляции, обогревом окон и зеркал, заданием температур в кабине и притока воздуха. Электрообогреватели оснащены автоматическими регуляторами, предотвращающими их перегрев. Включение отопительных устройств каждой кабины осуществляется раздельно из рабочей кабины. Температура нагреваемых поверхностей, панелей не более 45 °С. Температура воздуха, подаваемого в зону нахождения локомотивной бригады не более 35 °С. Избыточное давление воздуха в кабине по отношению к атмосферному давлению не менее 30 Па (3 мм вод. ст.).
Бытовое оборудование 6.5.1 Холодильник. В состав бытовых устройств электровоза входит холодильник, установленный в кабине. Для обеспечения питания холодильника предусмотрен статический преобразователь постоянного напряжения 110/12 В.
6.5.2 Микроволновая печь. Для разогрева пищи в кабине установлена печь СВЧ. Питание напряжением ~220 В печь получает от преобразователя частоты ПСН-200.
6.5.3 Умывальник. Предусмотрен обогрев бака умывальника.
6.5.4 Биотуалет. Установлено освещение туалетного помещения.
Шкаф МПСУ
Пульт управления
УСТРОЙСТВО электровоза 2ЭС6 Измерительные преобразователи (1 час)
Контроль напряжения
UZ1 – напряжение контактной сети. UZ2 – напряжение в цепи тяговых двигателей.
Подключение преобразователей через делители напряжения R2 и R7. Преобразователь напряжения в код (ПНКВ) предназначен для преобразования сигналов с делителей в кодовый сигнал, с целью передачи его по интерфейсу RS-485 в МПСУ и Д. По принципу действия ПНКВ представляет собой средство измерения на основе цифрового преобразователя входного напряжения в пропорциональный частотный сигнал и микропроцессора, выполняющего преобразование частотного сигнала в кодовый.
Контроль сопротивления изоляции тяговых двигателей.
UZ3 – сопротивление изоляции цепи тяговых двигателей М1 и М2 UZ4 – сопротивление изоляции цепи тяговых двигателей М3 и М4
Оперативное определение состояния изоляции тяговых двигателей. Включение преобразователей от кнопки на пульте управления машиниста при несобранной силовой схемы тяговых двигателей, отображение информации производится через МПСУ и Д.
Контроль тока тяговых двигателей.
UZ5, UZ10, UZ14 – ток якоря тяговых двигателей М1 и М2; UZ6, UZ11, UZ15 – ток якоря тяговых двигателей М3 и М4; UZ7 – ток возбуждения тяговых двигателей М1 и М2; UZ8 – ток возбуждения тяговых двигателей М3 и М4.
Подключение преобразователей ПНКВ к шунтам RS1 – RS4.
Контроль потребляемого тока преобразователем собственных нужд ПСН-200.
UZ9 – ток цепи ПСН-200;
Подключение преобразователей ПНКВ к шунтам RS5.
Контроль тока двигателей вентилятора охлаждения пуско-тормозных резисторов.
UZ12 – ток якоря двигателей М11; UZ13 – ток якоря двигателей М12.
Подключение преобразователей ПНКВ к шунтам RS7, RS8.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.138 (0.006 с.) |