Устранение неисправностей на электровозе 2эс6 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Устранение неисправностей на электровозе 2эс6



В данном конспекте лекций приняты следующие обозначения:

АБ – аккумуляторная батарея;

АЗВ – автоматический защитный выключатель;

ВЦУ – выключатель цепей управления;

КС – контактная сеть;

МК – мотор-компрессор;

МСУЛ-А – микропроцессорная система управления локомотивом;

ПУ – пульт управления;

ТЭД – тяговый электродвигатель;

ИП-ЛЭ – источник электропитания локомотивный электронной аппаратуры;

 

Подготовка.

Проверить наличие рукоятки-трубы для ручного переключения заземлителя и разъединителя!                                 

Проверить открытое положение всех кранов цепей управления.

Установить все органы управления в исходное положение.

Вводноя часть

Прежде чем приступить к устранению неисправности необходимо убедиться в ее наличии!

Общая методика определения неисправности электрической части электровоза.

При включении оборудования, работающего под управлением МПСУиД, определить по монитору, выбрав соответствующий экран:

· наличие сигнала на БСП от органа управления;

· наличие сигнала от БЦВ на соответствующий БУК;

· наличие сигнала на БВС.

Возможные неисправности в силовой электрической цепи.

Способы устранения.

Цепь токоприемника и ограничителя перенапряжения.

Отключить разъединитель, установив тумблер SA1 «Токоприемник» в положение «Выкл». Перекрыть краном воздух к вентилю КЭП1.

 

Цепь ТЭД, переключателей реверсивного и режимного, реакторов.

Отключить пару ТЭД или всю секцию переключателем на ПУ.

 

Работа ПСН-200 в аварийных режимах.

1.3.1 При выводе из работы одного регулятора напряжения А2-1 РН-3000(1) или А2-2 РН-3000(2) его можно отключить переключателем QR1 или QR2 соответственно. При этом блоки РН-3000 (А2-1 и А2-2) резервируются переключателями QR1 и QR2 соответственно. Система МПСУ и Д получает сигнал на перевод возбуждение ТЭД в режим «Последовательное возбуждение».

1.3.2 Блоки А2-3 СТПР-600(1) и А2-4 СТПР-600(2) резервируются переключателями QR4 и QR5 соответственно.

1.3.3 Блоки А7 СТПР-1000(1) и А8 СТПР-1000(2) не резервируются, в случае неисправности их цепи отключаются переключателями QR3 и QR6 соответственно. При этом машинист может выбирать, на каком возбуждении ТЭД продолжить ведение поезда. Либо отключить пару ТЭД с неисправным преобразователем СТПР-1000 и продолжать движение на независимом возбуждении, либо перевести все ТЭД на последовательное возбуждение тумблером SA19.

Положе6ние переключателей резервирования блоков ПСН-200 показано в таблице 1.

Таблица 1 – Положе6ние переключателей резервирования блоков СН-200

 

 

Обозначение блока

ПСН-200

Состояние

блока

Положение рукоятки переключателя

QR1 QR2 QR3 QR4 QR5 QR6

А2-1

РН-3000(1)

Работа Вверх          
Авария Вниз          

А2-2

РН-3000(2)

Работа   Вверх        
Авария   Вниз        

А7

СТПР-1000(1)

Работа     Вверх      
Авария     Вниз      

А8

СТПР-1000(2)

Работа           Вверх
Авария           Вниз

А2-3

СТПР-600(1)

Работа       Вверх    
Авария       Вниз    

А2-4

СТПР-600(2)

Работа         Вверх  
Авария         Вниз  

Возможные неисправности в низковольтных цепях

Управления. Способы устранения.

 

2.1  При включении АЗВ SF19 аккумуляторной батареи в одной из секций в другой секции контактор КМ18 начинает работает «звонком».

2.1.1 Проверить включенное положение АЗВ АБ этой секции.

2.1.2 Проверить величину напряжения АБ этой секциипо прибору КИ-ППУвшкафу МПСУиД на задней стороне. При напряжении менее 75 В источники питания не включаются. Зашунтировать перемычкой силовой контакт КМ18 этой секции.

После зарядки АБ убрать перемычку.

2.2  Некорректная загрузка МСУЛ.

2.2.1 Проверить включение всех ИП-ЛЭ;

2.2.2 Отключить ВЦУ и перезагрузить МСУЛ.

Запрещается в ключать источники электропитания (ИПЛ) при включенном ключе ВЦУ.

2.3  Нет сигнала о включении ВЦУ в 1-ом положении.

2.3.1 Возможно некорректное отключение ВЦУ (был снят фиксирующий винт на ключе ВЦУ и произведено отключение во 2-ом его положении)!

2.3.2 Необходимо выкрутить фиксирующий винт. Вращением ключа ВЦУ найти его 3-е положение. Это то, при котором электромагнитные контакторы КМ10 и КМ11 отключены. Установить фиксирующий винт на ключ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 1844; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.238.70 (0.006 с.)