К программе производственной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

К программе производственной практики



Б2.В.02(П) Производственная практика,

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

История

Направленность (профиль) История России.

Форма обучения – очная

Год набора - 2017

 

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

 

Общие сведения

 

1. Кафедра Истории и права
2. Код и направление подготовки  46.03.01 История  
3. Направленность (Профиль) История России
4. Курс, семестр 4 курс, 7 семестр
5. Вид и тип практики; способ и формы её проведения Б2.В.02(П) Производственная практика Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности Непрерывная, Стационарная / выездная
6. Форма обучения Очная
7. Год набора 2017

 

Перечень компетенций

 

ОК-6- способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

ОК-7 - способностью к самоорганизации и самообразованию

ОПК-2 -способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность

ПК-11- способностью применять основы педагогической деятельности в преподавании курса истории в общеобразовательных организациях

 

Критерии и показатели оценивания компетенций на различных этапах практики их формирования

 

 

Этап практики формирования компетенции

(разделы, темы дисциплины)

Формируемая

Компете нция

Критерии и показатели оценивания компетенций

Формы контроля

(отчетности) сформированности компетенций

Знать:   Уметь:  

Владеть:

 

1. Организационный этап ОК-7   - основы теории и методики обучения истории в общеобразовательных организациях, нормативно-правовые основы системы образования             - применять полученные знания в практической деятельности в процессе взаимодействия с членами коллектива, организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельн ость, развивать творческие способности

методами, приемами и средствами эффективной организации учебно-воспитательного процесса в рамках преподаваемых дисциплин

1.Организационное собрание (установочная конференция); выход в школы и знакомство с ученическим коллективом закрепленного класса, учителями предметниками и членами педагогического коллектива образовательных организаций.  2. Разработка индивидуального задания.
2. Основной этап ОК-6 ОК-7 ОПК-2 ПК -11 -требования ФГОС общего образования к структуре и результатам освоения содержания основных образовательных программ по истории;  - структуру и содержание примерной образовательной программы по истории для основной школы  - базовое содержание курсов всеобщей истории и истории России, (5-9 классы).   -основы теории и методики обучения истории          в общеобразовательных организациях, нормативноправовые основы системы образования   - самостоятельно осуществлять преподавание курсов истории и обществознания в соответствии с образовательн ыми и профессиональ ными стандартами; - применять полученные знания в практической деятельности в процессе взаимодействия с членами коллектива, -организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельн ость, развивать творческие способности; -руководить коллективом обучающихся, принимать решения в нестандартных ситуациях и осознавать ответственность за их результат; - анализировать собственную деятельность с целью ее совершенствования, конструировать траекторию повышения своего научно образовательного потенциала

- методами, приемами и средствами эффективной организации учебно-воспитательного процесса в рамках преподаваемых дисциплин

1. Разработка планов-конспектов и проведение уроков истории в закрепленном классе, включая разработку информационных и дидактических ресурсов к урокам истории 2. Проведение внеклассного мероприятия по истории
3. Заключительный этап ОК-7   - основы теории и методики обучения истории в общеобразовательных организациях, нормативно-правовые основы системы образования;      

- применять полученные знания в практической деятельности в процессе взаимодействия с членами

коллектива 

- анализировать собственную деятельность с целью ее совершенствов ания, конструировать траекторию повышения своего научно-образовательного потенциала

методами, приемами и средствами эффективной организации учебно-воспитательного процесса в рамках преподаваемых дисциплин   1. Проведение итогового педагогического анкетирования среди учащихся закрепленного класса 2. Тест 3. Составление и защита отчета по практике  
               

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.35.77 (0.005 с.)