Б2. В. 02(п) Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Б2. В. 02(п) Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности



основной профессиональной образовательной программы

по направлению подготовки

История

Направленность (профиль) История России

(код и наименование направления подготовки

с указанием направленности (наименования магистерской программы))

высшее образование – бакалавриат

уровень профессионального образования: высшее образование – бакалавриат / высшее образование – специалитет, магистратура / высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации

Бакалавр

квалификация

Очная

 форма обучения

 

2017

год набора

Составитель: Крикун Е.Л., канд. пед. наук, доцент, доцент кафедры истории и права Утверждена на заседании кафедры истории и права Социально-гуманитарного института (протокол № 7 от 07.04.2017) Переутверждена на заседании кафедры истории и права Социально-гуманитарного института (протоколы № 8 от 08.06.2018)    

                                                                 Переутверждена на заседании кафедры   истории                                                                                 

                                                           и права Социально-гуманитарного института

                                (протокол № 8 от 06.05.2019)

                                              


 

ВИД, ТИП, ФОРМЫ И СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Вид практики – производственная

Тип практики – практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Способстационарная / выездная

Форма проведения – непрерывно

 

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ  

Цель – расширение, углубление и закрепление теоретическихзнаний, ознакомление обучающихся с основными видами профессиональной деятельности, приобретение профессиональных умений и навыков, осознание приобретенного профессионального опыта и труда учителя истории.

Задачи производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности:

- реализация студентами-практикантами образовательных программ по предмету «История» в соответствии с требованиями ФГОС; 

- применение основ педагогической деятельности в преподавании курса истории в общеобразовательных организациях

- взаимодействие с участниками образовательного процесса;

- использование систематизированных теоретических и практических знаний для постановки и решения образовательных и воспитательных задач в области исторического образования;

- совершенствование профессионально-значимых качеств: потребность в самообразовании, умение использовать теоретические знания для решения конкретных задач, навыков исследовательского подхода к педагогическому процессу, опыт творческой деятельности, методические профессиональные умения учителя истории.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРАКТИКЕ (МОДУЛЮ), СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

 

В результате прохождения данной практики у обучающегося формируются следующие компетенции: 

 

Компетенция Формулировка компетенции Содержание компетенции
ОК-6 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные  и культурные различия Знать: - основы теории и методики обучения истории в общеобразовательных организациях, нормативно- правовые основы системы образования Уметь:   - руководить коллективом обучающихся, принимать решения в нестандартных ситуациях и осознавать ответственность за их результат  Владеть: - методами, приемами и средствами эффективной организации учебно-воспитательного процесса в  рамках преподаваемых дисциплин
ОК- 7  способностью к самоорганизации и самообразованию    Знать: - основы теории и методики обучения истории в общеобразовательных организациях, нормативно-правовые основы системы образования;  Уметь: - применять полученные знания в практической деятельности в процессе взаимодействия с членами коллектива, организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности; -  анализировать собственную деятельность с целью ее совершенствования, конструировать траекторию повышения своего научно-образовательного потенциала; Владеть: - методами, приемами и средствами эффективной организации учебно-воспитательного процесса в рамках преподаваемых дисциплин. 
ОПК- 2  способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность     Знать: - основы теории и методики обучения истории в общеобразовательных организациях, нормативно-правовые основы системы образования; Уметь: - применять полученные знания в практической деятельности в процессе взаимодействия с членами коллектива;  - руководить коллективом обучающихся, принимать решения в нестандартных ситуациях и осознавать ответственность за их результат; Владеть: - методами, приемами и средствами эффективной организации учебно-воспитательного процесса в рамках преподаваемых дисциплин.  
ПК-11 способностью применять основы педагогической деятельности в преподавании курса истории в общеобразовательных организациях Знать: - основы теории и методики обучения истории в общеобразовательных организациях, нормативно-правовые основы системы образования; - требования ФГОС общего образования к структуре и результатам освоения содержания основных образовательных программ по истории;  - структуру и содержание примерной образовательной программы по истории для основной школы;  - базовое содержание курсов всеобщей истории и истории России, (5-9 классы);   Уметь: - применять полученные знания в практической деятельности в процессе взаимодействия с членами коллектива; -самостоятельно осуществлять преподавание курсов истории в соответствии с образовательными и профессиональными стандартами; - анализировать собственную деятельность с целью ее совершенствования, конструировать траекторию повышения своего научно-образовательного потенциала; Владеть: - методами, приемами и средствами эффективной организации учебно-воспитательного процесса в рамках преподаваемых дисциплин.  

 

 

 

УКАЗАНИЕ МЕСТА ПРАКТИКИ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

Программа производственной практики, практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности относится к блоку 2 "Практики", который в полном объеме относится к вариативной части программы. Практика базируется на освоении следующих дисциплин: «Теория и методика обучения истории и обществознанию».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.156 (0.006 с.)