Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбрать ОДИН правильный ответ
1.1. Какие проектные решения не включаются в состав аналитических и проектных документов операционного (производственного) менеджмента: а. стратегические решения b. тактические решения c. текущие решения d. инновационные решения 1.2. Укажите отрицательную сторону специализации производства а. не позволяет использовать работников на других видах работ b. не способствует достижению высокой производительности c. способствует увеличению издержек производственной деятельности d. способствует увеличению переменных затрат производства 1.3. Что является отличительной особенностью мелкосерийной системы производства а. объекты переработки проходят через систему единицами или небольшими партиями b. каждая единица конечной продукции уникальна c. отдельные единицы выпускаемой продукции неотличимы друг от друга d. ресурсы, поступающие на вход системы, непрерывным потоком проходят через нее 1.4. Какие средства не включает в себя инструментарий производственного консалтинга а. выявление проблем b. сбор информации c. анализ полученной информации и ее оценка на уровне отклонений d. контроль за реализацией решений 1.5. Какой метод нормирования труда требуется при подробном циклически повторяющемся процессе а. хронометраж b. метод экспертных оценок c. система микроэлементного нормирования d. метод элементных нормативов 1.6. Какие производственные запасы исследуются в аналитических документах при внедрении программы организационных изменений а. исходные материалы b. производственные мощности c. готовая продукция d. незавершенное производство 1.7. Какие объекты операционного (производственного) менеджмента, чаще всего, включаются в состав аналитических и проектных документов, разрабатываемых при внедрении программы организационных изменений а. производственные мощности b. производственные дефекты c. финансовые потоки d. складские запасы 1.8. Что из ниже перечисленного относится к видам производственной деятельности а. производственный менеджмент b. логистический менеджмент c. финансовый менеджмент d. стратегический менеджмент Заполнить пропуски 1.9. Основные этапы производственного процесса (назовите не менее трех) ______________
_____________________________________________________________________________ 1.10. Важнейшими атрибутами подготовки производства новой продукции являются (назовите не менее трех) __________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Блок 2 – Проверка умений 2.1. Установите соответствие между проблемами в производственном процессе и ожидаемыми последствиями отсутствия реагирования на проблемы для их фиксации в аналитических документах перед разработкой программы организационных изменений
2.2. Определите подпроцессы, позволяющие решить проблемы в производственной деятельности для введения их в проектные документы разрабатываемые при внедрении программы организационных инноваций и изменений
2.3. Определите соответствие средств реализации подпроцессов производственного менеджмента для введения их в проектные документы разрабатываемых при внедрении программы организационные инноваций и изменения
2.4. Установите соответствие между мероприятиями внедрения производственного менеджмента организации и ожидаемыми результатами их реализации для введения их в проектные документы организационных инноваций и изменений
2.5. Определите соответствие основных показателей оценки уровня эффективности организационных инноваций в подпроцессы производственной деятельности организации в составе аналитических и проектных документов программы внедрения организационных изменений
Блок 3 – Проверка навыков 3.1. Ознакомьтесь с примером разработки мероприятия в составе проектных документов программы операционного (производственного) менеджмента при внедрении программы организационных инноваций и изменений, приведенном в табл. 1. Предложите в табличном виде 3 мероприятия (проектные решения) по различным подпроцессам производственного менеджмента для внедрения инноваций и организационных изменений. Таблица 1. Мероприятия (проектные решения) в составе программы операционного (производственного) менеджмента при внедрении программы организационных инноваций и изменений
Для формулирования наименования мероприятий по организационным инновациям и изменениям следует применять следующие ключевые слова: «повышение», «улучшение», «развитие», «совершенствование» и т.д. В некоторых случаях уместно использование слов «снижение», «уменьшение» и т.д. Средства реализации должны привести к желаемому результату. Ожидаемые результаты – это показатели или признаки, которые существенно изменяются при использовании указанных средств после введения данного мероприятия. Продолжительность выполнения задания – 30 мин. Методические рекомендации к процедуре оценивания
Оценка результатов обучения по дисциплине, характеризующих сформированность компетенции проводится в процессе промежуточной аттестации студентов посредством контрольного задания. При этом процедура должна включать последовательность действий, описанную ниже. 1. Подготовительные действия включают: Предоставление студентам контрольных заданий, а также, если это предусмотрено заданием, необходимых приложений (формы документов, справочники и т.п.);
Фиксацию времени получения задания студентом. 2. Контрольные действия включают: Контроль соблюдения студентами дисциплинарных требований, установленных Положением о промежуточной аттестации обучающихся и контрольным заданием (при наличии); Контроль соблюдения студентами регламента времени на выполнение задания. 3. Оценочные действия включают: Восприятие результатов выполнения студентом контрольного задания, представленных в устной, письменной или иной форме, установленной заданием. Оценка проводится по каждому блоку контрольного задания по 100-балльной шкале. Подведение итогов оценки компетенции и результатов обучения по дисциплине с использованием формулы оценки результата промежуточной аттестации и шкалы интерпретации результата промежуточной аттестации. Оценка результата промежуточной аттестации выполняется с использованием формулы:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.60 (0.011 с.) |