коэффициента сформированности компетенций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

коэффициента сформированности компетенций



Лист экспертной оценки результатов практики обучающегося

«Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности в ДОО для детей с нарушениями слуха»

Сроки _ ____________________________________________________________________

Ф.И.О. обучающегося _______________________________________________________

Профиль / программа, группа _________________________________________________

 

Компетенции2

/ показатели2 (ЗУВ)

Задания для проверки / отчетность

Оценка результатов практики (в баллах)4

Коэффициент успешности

Внешний руководи-тель практики4 Группо-вой руководитель5 Само-оценка обучающегося Средний балл

ПК-2

З.1. З.2. - Разделы дневника практики «Расписание занятий в группе», «Расписание коррекционных подгрупповых и индивидуальных занятий», «Содержание деятельности студента». - Содержание деятельности сурдопедагога, основная документация. - Итоговая конференция в университете.        

 

У.1.У.2 - Содержание деятельности сурдопедагога, основная документация. - Анализ посещённых коррекционных занятий. - Подготовка конспектов индивидуальных и подгрупповых коррекционных занятий и наглядно-дидактического материала к коррекционным занятиям.          
В.1. В.2. - Анализ развивающей среды ДОУ. - Конспекты индивидуальных коррекционных занятий. - Конспекты подгрупповых коррекционных занятий. - Наглядно-дидактический материал к коррекционным занятиям.        

ПК-3

З.3. 4. Характеристика деятельности ДОУ. 5. Анализ развивающей среды ДОУ. 6. Содержание деятельности сурдопедагога, основная документация        

 

У.3. 2. Разделы дневника практики «Расписание занятий в группе», «Расписание коррекционных подгрупповых и индивидуальных занятий», «Содержание деятельности студента на вводном этапе практики».          
В.3. 3. Индивидуальный план-график работы на период практики. 4. Разделы дневника практики «Расписание занятий в группе», «Расписание коррекционных подгрупповых и индивидуальных занятий», «Содержание деятельности студента на вводном этапе практики».        

ПК-5

З.4. 5. Содержание деятельности сурдопедагога, основная документация.        

 

У.4. 6. Разделы дневника практики «Расписание занятий в группе», «Расписание коррекционных подгрупповых и индивидуальных занятий».        
В.4. 4. Содержание деятельности сурдопедагога, основная документация. 5. Материал для проведения сурдопедагогического изучения ребенка, протоколы обследования. Отчет по индивидуальному заданию: например, изучение форм работы, используемых педагогами ДОУ по формированию и развитию познавательной активности детей в различных видах деятельности; о взаимодействии воспитателя, сурдопедагога психолога в рабо­те по развитию и формированию познавательной деятельности детей.        

Среднее значение коэффициента сформированности компетенций

 

Оценка за выполнение заданий по практике

 

 

Групповой руководитель _____________ / __________________________Ф.И.О.

Дата ____________

Количественные показатели:

0 баллов – показатель не выражен;

0,5 баллов – показатель слабо выражен;

1 балл – показатель ярко выражен.

Приложение 2

План презентации итогов практики

1. Название и краткая информация об образовательной организации, на базе которой проходила практика.

2. Состав педагогических и административных работников, курирующих практику в организации.

3. Краткая характеристика контингента обучающихся, участвующих в практике (класс, возраст, диагноз, структура дефекта).

4. Перечень видов работ, освоенных в период практики.

5. Перечень выполненных заданий.

 

Требования к оформлению презентации: наличие иллюстраций, текста на слайде не очень много, размер и цвет – оптимально воспринимаемый при просмотре. На титульном слайде обозначить Ф.И.О. студентов, выполнивших презентацию.


 

Приложение 3

Индивидуальные задания1

на ___________________________________________________ практику

(название практики в соответствии с учебным планом)

Ф.И.О. обучающегося __________________________ группа _______________

Направленность (профиль) ОПОП _____________________________________

Срок прохождения практики __________________________________________

Место практики ________________________ (организация, структурное подразделение)

Тема исследовательской работы2 ____________________________________

Дата ознакомления3 _________________________

 

№ п/п Перечень заданий Срок выполнения Отметка о выполнении4
       
       
       
       
       
       
       

 

Подпись руководителя практики от Университета                         / Ф.И.О.

Подпись руководителя практики от организации5                         / Ф.И.О.

Подпись студента-практиканта                                                              / Ф.И.О.

 

Примечания:

1 Индивидуальные задания разрабатываются и согласуются на каждую практику;

2 Тема курсовой, выпускной квалификационной работы (в т.ч. магистерской диссертации) и т.п.;

3 Ознакомление студента-практиканта с индивидуальными заданиями проводится на установочной конференции;

4 Отметка о выполнении задания ставится руководителем практики от Университета посредством проставления «выполнено» или «не выполнено»;

5 При организации практики на базе университетам и при отсутствии в этом случае руководителя практики от организации индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики, подписывает заведующий кафедрой


 

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ

РПП Практика по получению первичных профессиональных умений и опыта в ДОО для детей с нарушениями слуха

утверждена «17» мая 2017г.

Внесены изменения:

Содержание изменения Дата и № протокола заседания кафедры
1.      
2.      
3.      
4      
5.      
6.      
7.      

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.18.220.243 (0.01 с.)