Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Карта контрольной проверки вертолёта МИ-8Т.
КВС |
ВП | БМ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1
| Авиагоризонты | Правый включен |
| 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Левый включен | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показания одинаковые |
| 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Курсовая система | Согласована, курсозадатчик на МК взл… град. | 2 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Автопилот, канал крен - тангаж | Включен | 1 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | **Силовая установка, системы | Показания приборов нормальные |
| 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | **Метод взлета | По вертолетному, в зоне (вне зоны) с разбегом | 1 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
**Готовность к взлету | Готов | 3 | 2 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | Раздел карты: Перед посадкой на радиофицированную площадку |
КВС | ВП | БМ | ||
1 | Высотомеры | Давление …мм установлена, высота … м | 2 | 1 | ||
2 | Радиовысотомер | Включен, Н без … м установлена | 1 | |||
3 | Курсовая система | Согласована, курсозадатчик наМК пос. … град. | 2 | 1 | ||
4 | Посадочная масса | …кг. |
| 1 | ||
5 | Метод посадки | По вертолетному, в зоне (вне зоны) с пробегом | 1 |
| ||
6 | Пилотирует вертолет | Слева (справа) | 1 |
| ||
7 | Связь ведет | Слева (справа) | 1 |
| ||
№ | Раздел карты: Перед посадкой на площадку, подобранную с воздуха |
КВС | ВП | БМ | ||
1 | Радиовысотомер | Включен, Н без … м установлена | 1 | |||
2 | Направление и скорость ветра | Допустимые (называет направление) | 1 | |||
3 | Курсозадатчик | На МК посадки … градусов | 1 | 2 | ||
4 | Состояние площадки | Препятствий и уклонов нет (если имеются, то какие), размеры площадки позволяют посадку в зоне (вне зоны) | 1 | |||
5 | *Ориентир на площадке | Ориентир намечен (какой) при наличии снежного или пыльного вихря | 1 |
| ||
6 | Посадочная масса | ….. кг | 1 | |||
7 | *КО-50 | Выключен |
| 1 | ||
8 | Метод посадки | Посадка вне зоны (в зоне) | 1 |
| ||
9 | Готовность к посадке | Готов | 3 | 2 | 1 | |
№ | Раздел карты: Перед снижением сэшелона при заходе на посадку по ППП |
КВС | ВП | БМ | |||
1 | Информация экипажу | Получена | 1 | ||||
2 | Схема захода | Ознакомлен | 2 | 1 | |||
3 | АРК | Включен, работает, настроен на ДПРМ (БПРМ) |
| 1 | |||
4 | Курсовая система | Согласована, курсозадатчик наМК пос. … град. |
| 1 | |||
5 | Посадочная масса | ….. кг | 1 | ||||
6 | *ПОС двигателей | Выключены, табло горят |
| 1 | |||
7 | * ПОС НВ, РВ, стекол | Включена (в «Автомате») |
| 1 | |||
8 | *Обогрев ПВД | Включен |
| 1 | |||
№ | Раздел карты: На эшелоне перехода | КВС | ВП | БМ | |
1 | Давление на высотомерах | Установлено мм рт ст., высота … м | 1 | 2 | |
2 | Радиовысотомер | Включен, Н без … м установлена | 1 | ||
3 | Остаток топлива на ВПР | … кг | 1 | ||
4 | Курсозадатчик | МК пос. … град. | 2 | 1 |
1. Пункты карты, помеченные звёздочкой*, выполняются при необходимости их использования.
2. При повторном взлёте, если двигатель и системы не выключались, выполнять пункты Карты, помеченные двумя звёздочками**.
Режимы работы двигателей:
Тнв | Nвз | Nнм | Nкр | Тнв | Nвз | Nнм | Nкр |
-5 | 96,5 | 93,2 | 91,7 | ||||
+40 | 99,8 | 98,0 | 96,3 | -10 | 96,2 | 92,7 | 91,0 |
+35 | 100 | 98,0 | 96,3 | -15 | 95,7 | 92,0 | 90,3 |
+30 | 100 | 98,0 | 96,3 | -20 | 95,1 | 91,3 | 89,7 |
+25 | 100 | 97,3 | 95,6 | -25 | 94,6 | 90,6 | 89,0 |
+20 | 99,3 | 96,6 | 95,0 | -30 | 94,2 | 90,0 | 88,4 |
+15 | 98,8 | 96,0 | 94,0 | -35 | 93,8 | 89,3 | 87,9 |
+10 | 98,2 | 95,3 | 93,5 | -40 | 93,3 | 88,8 | 87,1 |
+5 | 97,8 | 94,5 | 93,0 | -45 | 93,0 | 88,1 | 86,5 |
0 | 97,2 | 94,1 | 92,3 | -50 | 92,5 | 87,4 | 85,7 |
Предельная сила ветра:
Этапы | Спереди | Слева | Справа | Сзади |
Раскрутка, останов НВ, руление | 25 | 15 | 10 | 8 |
Висение, взлет, посадка, перемещен. | 25 | 10 | 5 | 5 |
Ложный запуск.
Ложный запуск производится при:
- проверке систем участвующих в запуске;
- для определения частоты вращения раскрутки ТК. стартером;
- при консервации и расконсервации двигателя.
Запуск аналогичен обычному, при этом:
- Может быть осуществлен в положении стоп-крана «открыто» или
«закрыто»
- АЗС «Зажигание» выключено;
- время работы пусковой панели – 40 сек;
- обороты Т.К. – 21 – 31%.
- после ложного запуска производится холодная прокрутка
Доклад
- обороты растут
- напряжение в норме
- давление масла в норме
- обороты … %
- ложный запуск завершен, цикл … сек
Холодная прокрутка.
Холодная прокрутка производится:
- перед запуском после длительной стоянки;
- перед запуском после стоянки в течении ночи или дня при t н.в. -5°С
и ниже;
- для охлаждения двигателя после неудавшегося запуска, если не
произошло загорание топлива или после ложного запуска;
- перед первым запуском вновь установленного двигателя;
- перед запуском «горячего» двигателя без импульсатора ИМ-40
При этом:
Производится аналогично запуску, при этом кран останова закрыт, переключатель «прокрутка-запуск» в положении «прокрутка».
Время холодной прокрутки - 27 сек
Доклад:
- обороты растут
- напряжение в норме
- давление масла в норме
- обороты …%
- прокрутка двигателя выполнена, цикл … сек
Запуск и выключение двигателя может быть осуществлен:
- от бортовых аккумуляторов;
- от аэродромного источника питания;
- от генератора работающего двигателя и аккумуляторов.
При таком запуске работающий двигатель РУД выводится на режим 80%.
Предупреждения:
1. Запуск от разряженных батарей запрещается.
2. После пяти запусков подряд с трехминутными перерывами или 3-х
без перерыва охладить ГС-18ТП 30 мин.
3. Запуск второго двигателя после выхода 1-го на МГ и проверки его
параметров (от аккумуляторов с 1 мин перерывом).
4. Повторные запуски разрешаются только после полной остановки
турбокомпрессора.
5. В случае загорания сигнализатора «Стружка главного редуктора»
прекратить запуск, выяснить причину.
6. Запрещается запускать двигатель с неисправными приборами
|
двигателя
7. После запуска двигателей, переключатель «выбор двигателей»
установить в нейтральное положение
8. Т масла для запуска без подогрева в главном редукторе и
двигателе не ниже – 30°С (с Тнв ниже -30°С одновременно
подогревать подкапотные пространства двигателей и редуктора до
Тм =-15°С в редукторе, но не менее 20 мин)
9. Время запуска: от борт аккумулятора - 50 сек,
от аэродромного питания - 40 сек.
10. Падение напряжения при запуске на время не менее 1 сек- 16 В.
11. Температура газов перед турбиной: при N т.к.< 40% не более 500°С,
при N т.к. > 40% не более 600°С.
12. Давление масла в двигателе при N т.к. > 45% не менее 1 кг/см. При
отрицательных Тн.в. разрешается увеличение Рм двигателя до 5,5
кг/см на время до 3 мин.
Примечание: Очередность запуска двигателей определяется равномерностью наработки и направлением ветра (первым запускается двигатель с подветренной стороны).
Подготовка двигателя к запуску от аккумуляторов.
- растормозитьНВ
- рукоятка «Шаг-Газ» на нижнем упоре, коррекция левая
- рычаги раздельного управления в нейтральном положении
- ручка управления «стоп-кран» в положении «закрыта»
- включить аккумуляторные батареи
- включить «Сеть на аккумулятор»
- установить переключатель «аэродр-аккумулятор» в положение
«аккумулятор»
- включить все АЗС необходимые для запуска двигателей
- включить подкачивающие насосы расходного бака
- открыть пожарные краны
- включить систему пожаротушения
- включить гидросистему (убедиться, что переключатель дублирующей
гидросистемы закрыт предохранительным колпачком и опломбирован)
- переключатель «выбор двигателя» установить на запускаемый
- поставить тумблер «прокрутка-запуск» в положение «запуск», при
необходимости холодной прокрутки, в положение «холодная
прокрутка»
- убедиться, что выключатель генератора в положении «выключено»
- переключатель «преобразователь-генератор 115В» в положении
«преобразователь»
- включить проблесковый маяк МСЛ-3
- включить МС-61 в режим «Непрерывная работа»
- включить РИ-65
- включить САРПП-12Д1М (БУР-1-2Ж с введенными данными) в
положение «Ручн»
- трансформатор ДИМ включен «основной»
Дополнительно перед запуском от аэродромного источника:
- установить переключатель «аэродр-аккумулятор» в положение
|
«аэродромное питание»
- включить основной преобразователь 36В
- включить перекачивающие топливные насосы
Дополнительно ночью:
- включить освещение кабин
- включить красную подсветку
- включить АНО
- включить контурные огни
- включить фары
Действия и доклады при запуске от аккумуляторов:
- закрыть и зафиксировать входную дверь кабины экипажа
- убедиться в направлении и скорости ветра
- убедиться и доложить «Авиатехник впереди 3-5м от конца лопастей
НВ»
- дать команду от винтов
- убедиться, что переключатель «выбор двигателя» установлен на
запускаемый
- убедиться, что тумблер «прокрутка-запуск» в положение «запуск», при
необходимости холодной прокрутки, в положение «холодная
прокрутка»
- убедиться, что переключатель «аэродр-аккумулятор» в положение
«аккумулятор»
- нажать кнопку «запуск» на 2-3 сек
- включить секундомер
- при достижении Nтк = 18-20%, рычаг «стоп-кран» установить
в положение «открыто»
- доклад «давление масла растет»
- доклад «Т газов растет»
- доклад «напряжение в норме»
- доклад «Р топлива и Р масла в норме, в редукторе
Р масла … кг/ см2»
- доклад «Nтк …%, Т газов … °С»
- доклад «двигатель вышел на режим МГ без забросов Т газов и
зависания Nтк» (должен выйти не более чем за 50 сек)
- включить секундомер (перерыв между запусками не менее 1 мин
для охлаждения АКБ)
- проверить работоспособность и включить ГС-18
- выключить «сеть на аккумуляторы»
- включить основной преобразователь 36В
- включить СГО-30У на 115В
- включить перекачивающие насосы
- включить основную гидросистему
- * включить ПОС двигателя (табло горят)
- включить все необходимые для выполнения полета АЗС
- включить систему «Мигалка»
- * запустить КО-50
- переключатель САРПП-12Д1М в положение «автомат» (БУР-1-2Ж
всегда в «ручном») и проконтролировать работу по сигнализатору
- убедиться во включении авиагоризонтов АГБ-3К и курсовой системы
ГМК-1А
- убедиться во включении радиовысотомера РВ-3 (А-037)
- переключатель «выбор двигателя» установить на запускаемый
- пристегнуть привязной ремень
- * включить ПВД
Запуск от АПА.
Переключатель «аэродр-аккумулятор» в положение «аэродромное». Далее запуск аналогичен запуску от АКБ. Двигатель должен выйти на режим МГ не более чем за 40сек. После запуска включить переключатель «акк-а/пит» в положение «аккумуляторы» и убедиться в отсоединении рукавов аэродромного питания.
Запуск от генератора работающего двигателя и аккумуляторов:
- установить генератор работающего двигателя в положение
«включено»
- при этом переключатель «питание» в положение «аккумуляторы»
- вывести рычагом раздельного управления работающий двигатель на
Nтк = 80%
- далее действия при запуске аналогичны предыдущим
Запуск двигателя прекратить в случаях:
- t газа на Nтк < 40% повышается более 500°С, а при N т.к.>40% более
600°С.
- зависание оборотов на 3 сек. при выходе на М.Г.
- нет воспламенения топлива.
|
- появилась течь топлива, масла и др.
- признаки неисправности двигателя, редуктора, агрегата.
- нет роста давления масла.
- повышение t газ., Р масла выше допустимых значений.
- напряжение батареи падает до 16В боле 1 сек. или ниже 16В.
- загорелись или мигают табло «Стружка левого двигателя», «Стружка
правого двигателя».
- по команде с земли
Для прекращения запуска необходимо ручку «стоп-крана» перевести в положение «закрыто», после чего воспользоваться кнопкой «прекращения запуска»
Повторный запуск после:
- выявления и устранения причин неудавшегося запуска.
- выполнения холодной прокрутки
Аварийное выключение двигателей в полете производится случаях:
- при падении Р масла с 3 до 2 кг/см и одновременном росте t масла
на 10 - 20°С от установившегося значения;
- при падении Рм < 2 кг/см или росте Тм > 125°С.
- при повышении Тгаз выше нормы;
- при резком падении оборотов Т.К.;
- при сильном выбивании пламени из выхлопного патрубка.
Аварийное выключение на земле:
- при падении Р масла с 3 до 2 кг/см и одновременном росте t масла
на 10 - 20°С от установившегося значения;
- при падении Рм < 2 кг/см или росте Тм > 125°С.
- при повышении Тгаз выше нормы;
- при резком падении оборотов Т.К.;
- при сильном выбивании пламени из выхлопного патрубка.
- при падении Рм главного редуктора < 2 кг/см2;
- при пожаре двигателя;
- при опасном в пожарном отношении течи масла и топлива;
- при появлении значительной тряски двигателей или посторонних
шумов
Помпаж проявляется в резком увеличении Тгаз, посторонних звуков в районе двигателя. Двигатель выключить
При отказе в работе «стоп-крана», остановку двигателя производить закрытием пожарного крана.
Выключение и запуск двигателя в полете в учебных целях:
Рычаг раздельного управления выключаемого двигателя перевести вниз до упора и проработать 1 мин до охлаждения. Затем выключить двигатель «стоп-краном», генератор, ПОС (если была включена) и пожарный кран после остановки ротора ТК Рычаг раздельного управления работающего двигателя перевести вверх. Запуск двигателя в полете производить аналогично запуску на земле. Запуск производить на оборотах авторотации ТК не более 20%. Надежность запуска обеспечивается до высоты 3000 м
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. При невозможности полета на дном двигателе при
t н.в. = +5°С и выше разрешается отключить УРТ-27 работающего двигателя. Выключение АЗС «Ограничение температуры двигателя». Допустимое время одноразовой непрерывной работы двигателя при отключении УРТ-27 не более 30 мин. МАХ Тгаз не должна превышать 925°С.
Останов двигателя:
- включить секундомер на оборотах НВ не более 70%
- отстегнуть привязной ремень
- выключить РИ-65
- *продуть и выключить КО-50
- *выключить ПВД
- включить дублирующую г/систему
-*выключить ПОС НВ, РВ, стекол
- выключить систему «Мигалка»
- установить переключатель «Преобразователь 115В - генератор» в
положение «Преобразователь 115В»
- установить переключатель «Преобразователь 36В ОСН-ЗАП» в
нейтральное положение
- включить «сеть на аккумулятор»
- охладить двигатель на МГ в течении 1-2 мин – летом и 2-3 мин – зимой.
- доклад «двигатели отработали … мин, к выключению готов»
- по команде КВС выключить:
-*ПОС двигателей
- перекачивающие топливные насосы
- установить переключатель «Преобразователь 115В - генератор» в
нейтральное положение
- выключить генераторы постоянного тока
- закрыть «стоп-краны» двигателей
- при выключении замерить выбег ротора ТК (не менее 40 сек)
- доклад «выбег двигателей … сек»
- выключить основной переключатель ППС
- закрыть пожарные краны
- выключить подкачивающие насосы расходного бака
Режим малого газа.
1. N т.к. = 63 - 66%.
2. t газа перед турбиной не более 600°С
3. Давление масла в двигателе не менее 2 кг/см, редукторе не
менее 0,5 кг/см
Примечание. При t масла в редукторе от -15°С до -30°С допускается повышения давления в главном редукторе до 5 кг/см2
4 Давление топлива 16-35 кг/см2
5. min t масла для выхода на режим выше МГ:
- на выходе из двигателя +30°С
- на входе в главный редуктор - 15°С
6. Время непрерывной работы на МГ не более 20 мин
Прогрев и опробование двигателя и главного редуктора.
Прогрев на МГ. до t масла в двигателе +30°С, в главном редукторе -15°С, но не менее 1 минуты. При t н.в. от - 15°С до -30°С допускается давление масла в главном редукторе до 5 кг/см2, а при отрицательных t н.в. в двигателе до 5,5 кг/см на 3 мин. Опробование двигателей совместно или раздельно. При раздельном m > 8500 кг.
Режимы определить при Р < 755 мм рт. ст. по КТА-5 а при большем давлении по графику РЛЭ 7.5 л27, В начале летного дня, независимо от атмосферных условий, проверить срабатывание клапанов ПОС:
- по «щелчку» при выключенных двигателях;
- по повышению t газов при NT.K. < 80%, это на 10-15°С,
при N т.к. > 80% на 20 - 30°С
При Тн.в. < +5 град, при установившемся снежном покрове на земле, наличии тумана, снегопада, мороси после запуска включить ПОС в режим «Ручной». В этих условиях при прогреве t масла в двигателе до 30°С и в редукторе до - 15°С дальнейший прогрев вести при N т.к. > 80%. При работе одного двигателя на N т.к. > 80% обороты второго, работающего на малом газе могут возрасти до 70%.
При выходе на режим выше М.Г. допускается давление в редукторе до 6 кг/см
Проверка систем после запуска:
- управление
- РИ-65 (проверяется также после взлета и в полете каждый час)
- основная гидросистема
- дублирующая гидросистема не менее 2-3 мин
- БСПК
- КТА
- ВР-3
- ПОС двигателей на МГ (проверяется до Тнв менее +15°С)
- АП-34Б
- ИВ-500
- ПОС двигателей, винтов и стекол при правой коррекции
(проверяется в начале летного дня до Тнв менее +15°С)
Проверка приемистости:
Производится при опробовании вновь установленного двигателя, а в дальнейшем при необходимости. Проверку производить на прогретом двигателе при неработающем втором, в порядке:
- перевести рычаг раздельного управления работающего двигателя в верхнее положение
- коррекция правая
- рычагом «Шаг-Газ» увеличить режим Nнв = 80-90%
Время приемистости двигателя определяется с режима МГ до взлетного, (при перемещении рычага раздельного управления за 1-2 сек) 15 секунд, при этом допускается повышение Т газов на 20°С выше Т газов взлетного режима, но не выше max допустимой.
Остальные режимы.
1. MAX допустимые Nтк в зависимости от Тнв определяются по графику
РЛЭ 7.5. л 26.
2. Измеренные MAX Nтк на всех высотах и скоростях
- крейсерском 96,5%
- номинальном 98%
- взлетном 101%
- повышенном взлетном 103%
3. Измеренная MAX Тг на всех Н и V:
- крейсерском 810°С
- номинальном 860°С
- взлетном 880°С; (на земле 875)
- повышенном взлетном 925°С.
4. Т масла на выходе из двигателя:
- min для длительной работы 70°С
- нормальная 90 - 100°С
- max 125°С
5. Т масла на входе в главный редуктор:
- min 30°C,
- нормальная 50 - 80°С,
- мах 90°С.
6. Давление топлива - мах 60 кг/см.
7. Давление масла в двигателе:
- min 3 кг/см,
- нормальное 3 - 4 кг/см,
- мах 4 кг/см.
8. Давление масла в главном редукторе в полете скольжением:
- min 2,5 кг/см
- на остальных режимах 3-4 кг/см.
9. Разница в N т.к. двигателей: на неустановившихся режимах и ниже
крейсерского не ограничивается:
- на установившихся режимах 2%;
- для двигателей с суфлирующими отверстиями – трубопроводов
СО-40 2,5%;
- на взлетном режиме при срабатывании ограничителей оборотов
или Р (на N т.к. = 101 - 105%) – 4%
- при срабатывании ограничителя t газ - 3%.
10. Расход масла в двигателе и редукторе < 0,5 л/ч.
11. МАХ допустимое время работы двигателя и редуктора за ресурс,
% от ресурса:
- крейсерском без ограничения,
- номинальном – 40
- взлетном - 5
- повышенном взлетном - 3,5
- повышенном взлетном при t газ > 880 град. - 2 (в счет 3,5%)
12. Допустимое время работы редуктора от одно двигателя, % от
ресурса - 10 (по 5 от каждого двигателя).
13. Допустимое время непрерывной работы, двигателя и редуктора, мин:
- крейсерском без ограничения
- номинальном 60мин
- взлетном 6 мин.
14. Время между повторными выходами на взлетном или номинальном
режиме - 5мин.
15. Время непрерывной работы на взлетном режиме в случае отказа
второго двигателя - 60 мин, после чего двигатель снимается.
Проверка систем и агрегатов:
- УРТ-27 (после ПТО 150 ± 20ч при Тнв ≥ 5ºС)
- перепад давления между 15-й воздушной и 14-й масляной полостями
2-й опоры двигателя (после ПТО 300 ± 20ч)
- противодавление (после ПТО 300 ± 20ч)
- соконусность лопастей НВ (после ПТО при замене лопастей или
регулировки тяг)
- приемистость ≤ 15 сек. (при вновь установленном двигателе или при
необходимости)
Примечания:
1. При включении ПОС мощность двигателя; уменьшается на
4,5% (до 7%), расход топлива увеличивается на 5% (до 7%).
2. Отбор воздуха на ПОС разрешается при t н.в. < 15 град.
3. Повышенный взлетный режим с N т.к. = 101 -103 % или
t газ - 880 - 925°С.
4. Повышенный взлетный режим используется в горах при t н.в.
до + 40°С.
5. Приемистость не более 15 сек.
6. Время выбега ротора не менее 40 сек.
Выполнение полета.
Руление.
• Перед рулением вертолета убедиться:
- что расстояние от концов лопастей НВ до препятствий не менее половины диаметра НВ.
- наличие Р воздуха в системе не менее 40 кг/см²
- исправность тормозов основных колес
- получить разрешение диспетчера УВД и ответственного лица ИАС, обеспечивающего выпуск (встречу) ВС.
• Руление разрешается производить на ровном грунте.
- Обороты Н.В, 95% ±2%;
- Скорость регулировать отклонением РЦШ, рычагом общего шага и тормозами колес;
- Скорость руления не более 30 км/ч, на снегу и пыли не более 10 км/ч.
• Развороты выполнять плавно, не допуская «юза». При появлении «юза» уменьшить ОШ и вывести коррекцию, удерживая вертолет от кренения отклонением РЦШ в сторону, противоположную крену, плавно отклонить педаль в сторону «юза» и остановить вертолет. При невозможности рулить без «юза», например, на скользком грунте с боковым ветром, необходимо выполнить перемещение.
• Чтобы остановить вертолет на рулении, необходимо уменьшить мощность двигателей до минимальной, плавно взять РЦШ на себя до положения, близкого к нейтральному и использовать тормоза.
• Руление ночью, а также днем при видимости 2000м и менее осуществляется с дополнительно включенными АНО, контурными огнями и фарами.
• Запрещается:
- обгон рулящего ВС.
- пересекать (занимать) ВПП и РД при рулении без разрешении
диспетчера ОВД.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 732; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.138 (0.297 с.)