Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предполетная проверка работоспособности автопилота АП-34Б
- Отклонить ручку управления циклическим шагом вправо и от себя, затем влево и от себя. Убедиться, что шкалы КРЕН и ТАНГАЖ на пульте управления автопилот вращаются против часовой стрелки, а затем по часовой стрелке - На пульте управления автомата нажать кнопки-лампы ВКЛ. КРЕН-ТАНГАЖ, ВКЛ. ВЫСОТА - Все кнопки лампы должны загореться - На ручке управления левого пилота нажать кнопку ОТКЛ. АП - Выполнить аналогичным способом проверки, отключая автопилот кнопкой ОТКЛ. АП.на ручке управления правого пилота - На пульте управления автопилота нажать кнопку-лампу ВКЛ. ВЫСОТА - Кнопка-лампа должна загореться - Нажать кнопку ФРИКЦИОН на ручке «ШАГ-ГАЗ» левого пилота - Кнопка-лампа должна погаснуть - Выполнить аналогичным образом проверки, отключая канал высоты автопилота кнопкойФРИКЦИОН на ручке «ШАГ-ГАЗ» правого пилота - Установить педали в нейтральное положение и снять ноги с педалей - На пульте управления автопилота нажать кнопку-лампу ВКЛ. НАПРАВЛЕНИЕ - Кнопка-лампа ВКЛ. НАПРАВЛЕНИЕ должна загореться, а стрелка «Н» на индикаторе должна находиться в среднем положении (допускается отклонение на толщину стрелки) - На пульте управления шкалу НАПРАВЛЕНИЯ повернуть по часовой стрелке на три деления - Стрелка «Н» на индикаторе должна отклониться вправо - На пульте управления шкалу НАПРАВЛЕНИЕ повернуть на 15 делений в направлении правая педаль вперед, педали должны перемещаться ПРЕДУПРРЕЖДЕНИЕ: Необходимо соблюдать осторожность при отклонении педалей при вращающемся несущем винте. Не допускать отклонение педалей более чем на ± 50 мм от нейтрального положения во избежание разворота вертолета на земле. - Поставить ноги на педали и убедиться, что стрелка «Н» на индикаторе установилась в среднее положение - Повторить проверку, отклоняя шкалу НАПРАВЛЕНИЯ на пульте управления автопилота против часовой стрелки. При этом стрелка «Н» должна отклониться влево, а педали в направлении левая педаль вперед - На пульте управления автопилота нажать кнопку ОТКЛ. НАПРАВЛЕНИЕ - Кнопка-лампа ВКЛ. НАПРАВЛЕНИЕ должна погаснуть. На пульте управления автопилота нажать кнопку-лампу ВКЛ. КРЕН-ТАНГАЖ - Лампа должна загореться, а стрелка «К» и «Т» на индикаторе должны находиться в среднем положении
- Ручку управления пилота отклонить вправо и от себя - На индикаторе стрелка «К» должна отклониться по часовой стрелке, а стрелка «Т» вниз - Нажать кнопку ОТКЛ. АП на ручке управления пилота - Лампа ВКЛ. КРЕН-ТАНГАЖ должна погаснуть, а стрелки «К» и «Т» на индикаторе установиться в среднее положение - Повторить проверку, отклоняя ручку управления влево и на себя - Стрелка «К» на индикаторе должна отклониться против часовой стрелки, а стрелка «Т» вверх - На пульте управления автопилота шкалы КРЕН и ТАНГАЖ повернуть по часовой стрелке на три деления - Стрелка «К» на индикаторе должна отклониться по часовой стрелке, а стрелка «Т» вниз. Повторить проверку, поворачивая шкалы КРЕН и ТАНГАЖ против часово стрелки - На индикаторе стрелка «К» должна отклониться против часовой стрелки, а стрелка «Т» вверх - Ручку «ШАГ-ГАЗ» поставить в среднее положение - На пульте управления нажать кнопку-лампу ВКЛ. ВЫСОТА - Лампа должна загореться, а стрелка «В» на индикаторе – находиться в среднем положении - На пульте управления автопилота переключатель КОНТРОЛЬ нажать вверх - Стрелка «В» на индикаторе должна отклониться вверх - На пульте управления нажать кнопку ОТКЛ. ВЫСОТА - Лампа ВКЛ. ВЫСОТА должна погаснуть, а стрелка «В» - находиться в среднем положении - Повторить проверку, отклоняя переключатель КОНТРОЛЬ на пульте управления автопилота вниз. Стрелка «В» на индикаторе должна отклониться вниз - Отключить автопилот кнопкой ОТКЛ. АП. На ручке управления левого и правого пилота включить каналы КРЕН, ТАНГАЖ автопилота Ограничения: 1) Пользоваться АП-34Б не ранее чем через 3 минуты после включения 2) При полете в сильной турбулентности атмосферы автопилот не включать 3) Разгоны и торможения выполнять с выключенным каналом «Направление» 4) Пользоваться АП-34Б при рулении запрещается 5) Включать канал «Высота» разрешается на установившейся скорости и высоте не менее 50 метров
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 526; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.38.117 (0.005 с.) |