Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Устройство для внешней подвески груза.
Максимально допустимая масса груза, перевозимая на внешней подвески: - шарнирно-маятниковая: 2500 кг - тросовая: 3000 кг Предполетная проверка: - осмотреть узлы крепления фермы - проверить надежность крепления замка ДГ-64 - осмотреть тросовую подвеску (бирка: завод-изготовитель; предельно- допустимая масса груза; дата последующей проверки (два раза в год) - проверить легкость вращения вертлюга - проверить открытие замка (при включенном самописце БУР-1-2Ж) от кнопок: - «Тактический сброс»; - «Аварийный сброс»; - «Автоматический сброс»; - на самом замке «Ручной сброс»; - от «Выносного пульта б/механика».
Электролебедка ЛПГ-150. Ограничения: 1) Длина выпускаемого троса: 40 м 2) Диаметр троса: 3 мм 3) Максимально допустимая масса груза: 150 кг (возможно применение полиспасты) 4) При подъеме на стреле груза массой 150 кг в расходном баке должно быть не менее 200 кг топлива в транспортном варианте и не менее 70 кг – в пассажирском варианте 5) При выпуске и уборке натяжение троса должно быть не менее 3 кгс для обеспечения нормальной работы тросоукладчика 6) Уборку и выпуск разрешается производить не более 10 раз подряд, после чего перерыв до полного охлаждения лебедки Работу в полете с ЛПГ-2 необходимо выполнять с надежно закрепленным страховочным поясом. Электросистема. На вертолете имеются три самостоятельные электрические сети: 1) Постоянного тока: 28,5 В. Источниками являются: а) два генератора-стартера ГС-18ТП (ГС-18МО). Переходят на работу в генераторном режиме на запуске при Nтк = 63%. Проверку напряжения производить по вольтметру В-1 при Nтк = 80%. Допустимая разность между генераторами должна быть не более 0,5В. Контроль тока нагрузки генераторов производится по двум амперметрам А-3К (разность нагрузок генераторов не более 60А). После проведения подряд пяти запусков с трехминутными перерывами или трех запусков без перерыва, необходимо охладить стартер-генератор в течение 30 минут. При отказе одного генератора, другой берет всю нагрузку на себя. б) шесть аккумуляторов 12САМ-28. Обогрев АКБ включается при Тнв =< -5ºС выключателем «Обогрев аккумул», при включенном наземном источнике питания или ГС-18ТП. АКБ могут обеспечивать работу подключенных к АКШ потребителей в течение 26 минут днем и
24 минут ночью. Запрещается производить запуск от аэродромного питания при неустановленных на вертолете аккумуляторных батарей. в) или четыре аккумулятора 2506А-2 фирмы SAFT) При достижении максимальной температуры 71ºС аккумуляторной батареи загораются четыре красных табло «Откл. задн. верхн.», «Откл. задн. нижн.», «Откл. лев. верхн.», «Откл. лев. нижн.». 2) Однофазного переменного тока 115 В 400 Гц. Источники: а) генератор СГО-30У (СГО-30УРС-А с 1992г).Подключается автоматически в работу при Nнв не менее 90%. Проверку напряжения производить при Nнв в пределах 94-97%. Контроль работы в полете по вольтметру ВФ-04-150 и амперметру АФ1-200; питает: - обогрев НВ и ХВ: 208В - обогрев стекол кабины экипажа (через автотрансформатор АТ-8-3): 115В - радиоэлектронное и навигационное оборудование (через трансформатор Т/1-2): 115В - приборы контроля работы двигателей и трансмиссии (через трансформатор Тр115/36): 36В - контурные огни лопастей НВ (через трансформатор ТН-115/7,5): 7,5В б) преобразователь ПО-750 (резервирует работу СГО-30У, кроме обогрева лопастей и стекол). Если Nнв ниже 88-90%, то автоматически включается ПО-750. 3) Трехфазного переменного тока 36 В 400 Гц. Источники: а) два преобразователя ПТ-500Ц (рабочий и резервный); питают: - два авиагоризонта АГБ-3К - курсовую систему ГМК-1А - автопилот АП-34Б
Эксплуатационные ограничения: 1) Напряжение бортсети постоянного тока, генераторов, аэродромного источника питания: - минимальное: 27,5 В - нормальное: 28,5 В - максимальное: 29,5 В 2) Минимальное напряжение АКБ под нагрузкой: 24,5 В 3) Напряжение однофазного переменного тока: - минимальное: 115 В - нормальное: 116 В - максимальное 119 В
Контрольная проверка перед запуском: 1) Включить все АЗС 2) Выключить все выключатели питания потребителей 3) Галетный переключатель вольтметра установить в положение «Аккумуляторная шина» 4) Выключить все выключатели АКБ 5) Переключатель «Аэродромное питание – Аккумуляторы» установить в положение «Аккумуляторы» 6) Включить нагрузку мощностью 360 Вт (два топливных подкачивающих насоса) 7) Включать поочередно каждый выключатель АКБ на 3-5 секунд 8) Нагрузку АКБ проверить по амперметру аккумулятора А-2К 9) Напряжение аккумулятора проверить по вольтметру (если напряжение менее 24 В - аккумулятор заменить)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.249.209 (0.006 с.) |