Устройство для внешней подвески груза. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Устройство для внешней подвески груза.



Максимально допустимая масса груза, перевозимая на внешней подвески:

- шарнирно-маятниковая: 2500 кг

- тросовая: 3000 кг

Предполетная проверка:

- осмотреть узлы крепления фермы

- проверить надежность крепления замка ДГ-64

- осмотреть тросовую подвеску (бирка: завод-изготовитель; предельно-

допустимая масса груза; дата последующей проверки (два раза в год)

- проверить легкость вращения вертлюга

- проверить открытие замка (при включенном самописце БУР-1-2Ж) от кнопок:

- «Тактический сброс»;

- «Аварийный сброс»;

- «Автоматический сброс»;

- на самом замке «Ручной сброс»;

- от «Выносного пульта б/механика».

 

Электролебедка ЛПГ-150.

Ограничения:

1) Длина выпускаемого троса: 40 м

2) Диаметр троса: 3 мм

3) Максимально допустимая масса груза: 150 кг (возможно применение

полиспасты)

4) При подъеме на стреле груза массой 150 кг в расходном баке должно быть не менее 200 кг топлива в транспортном варианте и не менее 70 кг – в пассажирском варианте

5) При выпуске и уборке натяжение троса должно быть не менее 3 кгс для обеспечения нормальной работы тросоукладчика

6) Уборку и выпуск разрешается производить не более 10 раз подряд, после чего перерыв до полного охлаждения лебедки

Работу в полете с ЛПГ-2 необходимо выполнять с надежно закрепленным страховочным поясом.

Электросистема.

На вертолете имеются три самостоятельные электрические сети:

1) Постоянного тока: 28,5 В. Источниками являются:

а) два генератора-стартера ГС-18ТП (ГС-18МО). Переходят на работу в

  генераторном режиме на запуске при Nтк = 63%. Проверку напряжения

  производить по вольтметру В-1 при Nтк = 80%. Допустимая разность

  между генераторами должна быть не более 0,5В. Контроль тока

  нагрузки генераторов производится по двум амперметрам А-3К

  (разность нагрузок генераторов не более 60А). После проведения

  подряд пяти запусков с трехминутными перерывами или трех запусков

  без перерыва, необходимо охладить стартер-генератор в течение 30

  минут. При отказе одного генератора, другой берет всю нагрузку на

  себя.

б) шесть аккумуляторов 12САМ-28. Обогрев АКБ включается при

  Тнв =< -5ºС выключателем «Обогрев аккумул», при включенном

  наземном источнике питания или ГС-18ТП. АКБ могут обеспечивать

  работу подключенных к АКШ потребителей в течение 26 минут днем и

  24 минут ночью. Запрещается производить запуск от аэродромного

  питания при неустановленных на вертолете аккумуляторных батарей. 

в) или четыре аккумулятора 2506А-2 фирмы SAFT)

При достижении максимальной температуры 71ºС аккумуляторной батареи загораются четыре красных табло «Откл. задн. верхн.», «Откл. задн. нижн.», «Откл. лев. верхн.», «Откл. лев. нижн.».

2) Однофазного переменного тока 115 В 400 Гц. Источники:

а) генератор СГО-30У (СГО-30УРС-А с 1992г).Подключается

  автоматически в работу при Nнв не менее 90%. Проверку напряжения

  производить при Nнв в пределах 94-97%. Контроль работы в

  полете по вольтметру ВФ-04-150 и амперметру АФ1-200; питает:

- обогрев НВ и ХВ: 208В

- обогрев стекол кабины экипажа (через автотрансформатор АТ-8-3):

115В

- радиоэлектронное и навигационное оборудование (через

трансформатор Т/1-2): 115В

- приборы контроля работы двигателей и трансмиссии (через

трансформатор Тр115/36): 36В

- контурные огни лопастей НВ (через трансформатор ТН-115/7,5): 7,5В

б) преобразователь ПО-750 (резервирует работу СГО-30У, кроме

  обогрева лопастей и стекол). Если Nнв ниже 88-90%, то автоматически

  включается ПО-750.

3) Трехфазного переменного тока 36 В 400 Гц. Источники:

а) два преобразователя ПТ-500Ц (рабочий и резервный); питают:

- два авиагоризонта АГБ-3К

- курсовую систему ГМК-1А

- автопилот АП-34Б

 

Эксплуатационные ограничения:

1) Напряжение бортсети постоянного тока, генераторов, аэродромного источника питания:

 - минимальное: 27,5 В

 - нормальное: 28,5 В

 - максимальное: 29,5 В

2) Минимальное напряжение АКБ под нагрузкой: 24,5 В

3) Напряжение однофазного переменного тока:

 - минимальное: 115 В

 - нормальное: 116 В

 - максимальное 119 В

 

Контрольная проверка перед запуском:

1) Включить все АЗС

2) Выключить все выключатели питания потребителей

3) Галетный переключатель вольтметра установить в положение «Аккумуляторная шина»

4) Выключить все выключатели АКБ

5) Переключатель «Аэродромное питание – Аккумуляторы» установить в положение «Аккумуляторы»

6) Включить нагрузку мощностью 360 Вт (два топливных подкачивающих насоса)

7) Включать поочередно каждый выключатель АКБ на 3-5 секунд

8) Нагрузку АКБ проверить по амперметру аккумулятора А-2К

9) Напряжение аккумулятора проверить по вольтметру (если напряжение

менее 24 В - аккумулятор заменить) 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.249.209 (0.006 с.)