Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Полеты на площадки, подобранные с воздуха.
Особенности фразеологии радиообмена и внутрикабинной связи экипажа при полетах с подбором площадки с воздуха.
• Размеры площадок определяются глазомерно. Для исключения ошибок в определении размеров их линейные размеры следует увеличивать на 20 - 30%. • Воздушные подходы к площадке должны обеспечивать уход на 2-й круг с h = 3 м. • Посадочная масса вертолета при первой посадке в течение дня на подобранную с воздуха площадку естественного происхождения, специально не предназначенную для посадки вертолета, должна обеспечивать висение вне зоны ВВП. • Предварительный выбор площадки с воздуха выполняется с безопасной h, установленной НПП ГА (50 или 100 м ист. в зависимости от цели полета). По усмотрению КВС осмотр площадки может выполняться путем повторных пролетов над ней или облета по кругу на V не менее 80 км/ч. • При ветре более 5 м/с не рекомендуется выбирать площадки с подветренной стороны массивных препятствий (стен, гребней гор, опушки леса), чтобы не попасть в нисходящий поток, а ниже их в зону затенения, где скорость ветра значительно меньше, чем над препятствиями.
• Если нет уверенности, что вертолет зависнет над подобранной площадкой, нужно на h = 50 м в Г.П. погасить V до 30 - 40 км/ч (режим тряски). Если при этом не возникает просадки вертолета, можно выполнять посадку. • Если масса вертолета больше допустимой, то подобрать другую площадку. • При невозможности приземления погрузку-выгрузку груза и посадку пассажиров можно выполнять на высоте до 0,5 м. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Если при стоянке с выключенными двигателями произошло кренение > 3° или изменение тангажа > 5°, запуск двигателей ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Если указанные изменения крена и тангажа произошли при работающих двигателях, их необходимо выключить и восстановить стояночное положение наземными средствами. Полеты на пыльных и заснеженных площадках. Особенности фразеологии радиообмена и внутрикабинной связи экипажа при полете на площадку с пыльным или снежным вихрем.
ВНИМАНИЕ! Взлеты и посадки при снежном вихре выполнять с массой, обеспечивающей висение вне зоны ВВП. Перед заходом на заснеженную площадку проверить работу АГБ, изменяя крен и тангаж на ±5°. При посадке по вертолетному, если попали в снежный вихрь, набрать высоту и выйти из вихря. Если нет избытка мощности для набора h, уйти на второй круг, пилотируя вертолет по приборам, если имеется свободная зона длиной не менее 150 м и шириной не менее 50 м в обе стороны от курса разгона.
При отсутствии свободной зоны, приземлить вертолет по приборам. При этом возможна поломка вертолета. Разгон V для ухода на 2-й круг выполнить отдачей РЦШ от себя, изменяя тангаж на 2 - 3°. Если через 10-15 сек не вышли из вихря отдачей РЦШ от себя, изменить тангаж на 1 - 2°. После достижения V = 30 - 40 км/ч и выходе из вихря перевести вертолет в набор h с увеличением V до 60 км/ч. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. В случае потери визуального контакта с землей поиск выбранного с воздуха наземного ориентира ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
Руление. По возможности избегать, буксировать. При глубоком снеге производить подлет вне зоны ВВП. Перед вводом коррекции убедиться, что нет препятствий в направлении руления, затем при правой коррекции прорулить 20 - 25 м по компасу, остановиться и после появления видимости, продолжить руление так же. При сильном ветре сзади можно рулить с малой V, чтобы вихрь был впереди вертолета.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.214 (0.006 с.) |