Общая характеристика предприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общая характеристика предприятия



 

 

Выбранное нами для исследования ООО «Имидж» является организацией рекламной сферы, из группы малых предприятий в сфере услуг.

ООО «Имидж» почти всегда выступает как субподрядчик и берется за выполнение частичного изготовления по шаблонам (эскизам) и размещению рекламы на рекламных щитах, изготовление растяжек. С 2007г. ООО «Имидж» выступает как генеральный подрядчик, однако для выполнения столь масштабных и специализированных работ (от разработки идеи, до организации мероприятий (PR-мероприятий), и контроля за эффективностью продаж клиента) чаще всего у организации не хватает квалифицированных специалистов, креативных работников и пр.  

Настоящая организация была учреждена в февр. 2005г. 3 учредителями, основным из которых является ООО «Авторадио». В основу концепции организации коммерческой деятельности положены такие концептуальные документы как: Гражданский и Трудовой кодексы, Жилищный и Градостроительный Кодексы, федеральные законы «О рекламе», «Об информации и информатизации», «Об авторских и смежных правах», Устав Общества, Правила внутреннего трудового распорядка, трудовые договора с работниками и сотрудниками фирмы, внутреннее штатное расписание.

ООО «Имидж» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитражном суде, суде и третейском суде.

ООО «Имидж» имеет круглую печать, может иметь штамп и бланки с изображением своего наименования на русском языке, эмблему и товарный знак, а так же прочие атрибуты юридического лица, открывает расчётные и иные счета в банках.

ООО «Имидж» отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом, а его участники несут риски убытков, связанных с деятельностью Общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей участия.

ООО «Имидж» осуществляет все виды экономической деятельности в установленном законодательством порядке [устав, п. 3.1].

Основными целями Общества являются:

· выполнение подрядных работ;

· выполнение рекламных работ;

· общество осуществляет также иные виды деятельности, за исключением запрещенных законодательными актами Российской Федерации и Республики Коми.

В соответствие с основными целями Общество осуществляет следующие виды деятельности:

- осуществление работ и услуг согласно заявленным спецификациям до II уровня сложности по производству рекламных вывесок, рекламных постеров и щитовых вывесок, растяжек и цветовых покрытий, несущих информацию о рекламируемом объекте;

- осуществление прочих рекламно-информационных услуг;

- оказание любых платных услуг населению, сторонним организациям и предприятиям, в том числе транспортной и транспортно-экспедиторских услуг, услуг по ремонту и обслуживанию собственной продукции, организация и эксплуатация платных стоянок автотранспорта;

- оказание складских и пакгаузских услуг;

- строительство и эксплуатация автозаправочных станций;

- осуществление иных видов деятельности, не запрещённых действующим законодательством.

ООО «Имидж» сертифицирует выпускаемую продукцию (товары и услуги) в соответствии с действующим законодательством и несёт ответственность за реализацию продукции, причиняющей вред потребителям.

Для достижения своих целей Общество обеспечивает:

- планирование своей деятельности и определение перспектив развития, объем и уровень результатов продаж, исходя из необходимости экономического и социального развития Общества, получения прибыли;

- повышение эффективности использования имущества и финансовых средств Общества;

- организацию надлежащих расчетов с заказчиками и потребителями рекламных работ;

- совершенствование управления, форм и методов хозяйствования;

- создание безопасных условий труда, соблюдение в хозяйственной деятельности норм, правил и инструкций по охране труда и технике безопасности;

- совершенствование системы оплаты и организации труда, социально-экономическое развитие трудового коллектива;

- осуществление современной кадровой политики в области подбора, расстановки и подготовки персонала;

- информационную подготовку и поддержание имиджевых мер по стимулированию популярности своих работ и услуг ООО «Имидж»;

- правовое обеспечение всех видов деятельности и т.д.

Заключая трудовой договор с компанией «Имидж», работник имеет следующие права:

- на рабочее место, соответствующее требованиям охраны труда и техники безопасности;

- на льготы, если работа связана с вредными условиями труда;

- на оплату труда в размерах, предусмотренных в трудовом договоре;

- на выплату районного коэффициента, доплат и процентных надбавок к заработной плате согласно условиям труда персонала и действующим нормативам;

- на ежегодный оплачиваемый отпуск;

- на социально-бытовые льготы в соответствии с законодательством и трудовым договором.

Работник имеет иные права, предусмотренные трудовым законодательством.

Кроме Устава, инструкций о правах и обязанностях сотрудников, и трудовых договоров, на внутреннюю жизнь коллектива оказывает серьезное регулирующее воздействие Правила внутреннего трудового распорядка, куда входят основные права и обязанности всех подчиненных лиц, права и обязанности работников в ООО «Имидж», порядок приема, перевода и увольнения сотрудников, организация рабочего времени, социальные блага, техника безопасности, гигиена труда и отдыха. Документ этот составлен в соответствии с Трудовым Кодексом РФ и соответствует основным условиям в частных и коммерческих организациях непроизводственного характера деятельности. Правила внутреннего трудового распорядка утверждены директором ООО.

Договор между ООО «Имидж» и обслуживаемыми организациями (заказчиками) является документом, регулирующим правовые отношения между ООО и фирмами, обслуживаемыми в плане подрядных рекламных работ. Договор заключается между ООО «Имидж» в лице его директора, действующего на основании Устава ООО, с одной стороны, и организацией (ИП, ООО, ОАО) также в лице её руководителя, с другой стороны. Договор скрепляется подписями сторон и печатью ООО.

В целях повышения заработной платы, поощрения за инициативную и добросовестную работу сотрудникам ООО устанавливается процентная доплата и надбавка к должностному окладу на основании «Положения премировании работников и оплате труда», в пределах, установленных в каждом конкретном договоре процентном размере (ок. 6%).

На основе этих документов директор ООО организует работу коллектива сотрудников всех подразделений и отделов, добивается четкой организации труда, осуществляет контроль за выполнением требований программ обучения персонала.

Фирма работает на базовых 2-х принципах руководства:

- жесткое выполнение плана;

- максимальное освоение рынка и вытеснение конкурирующих организаций.

В настоящее время учредителем ООО «Имидж» являются физические лица.

Оплата труда работников производится согласно штатному расписанию. Оплата труда на ООО «Имидж» повременно-премиальная и сдельно-премиальная. Труд работникам начисляется по присвоенной ему тарифной ставке или окладу за фактически отработанное время (при повременной оплате) и на основе сдельных расценок, которые определяются исходя из разрядов работы, тарифных ставок (окладов) и норм выработки. Также работнику сверх заработка (оклада или ставки) за фактически отработанное время и по прямым сдельным расценкам начисляется премия, предусмотренная действующим на предприятии «Положением о премировании и оплате труда». Доплата за работу в ночное время производится в размере 100% тарифной ставки монтажникам, рекламщикам, электрикам, за каждый час работы в ночное время с 22.00 до 06.00 часов утра. Доплата за работу с тяжелыми и вредными условиями труда производится в зависимости от конкретных условий в размерах от 60% до 12% к тарифной ставке за фактически отработанное время. За совмещение профессий, расширение зон обслуживания и охвата работ по Плану производства работ и Генеральному плану, доплаты рабочим и ИТР устанавливаются в размере от 10% до 50% от тарифной ставки по совмещаемой работе. Также производится доплата электрикам и рекламщикам за классность (1 класс – 25%, 2 класс – 10%), а также доплату за экспедирование рекламных грузов в размере 30% от тарифной ставки.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.10.246 (0.006 с.)