Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение художественной литературы. Чтение: стихотворение С
Чтение: стихотворение С. Михалков «Скверная история», А. Дорохова «Зеленый, желтый, красный», В. Кожевников «Светофор», Я. Пишумов «Постовой», «Азбука города», В. Клименко «Кто важнее всех на улице», И. М. Серяков. «Дорожная грамота», «Законы улиц и дорог» - чтение Х.Л.
|
|||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | ||||||||||||||
Конструктивно-модельная деятельность №12 Тема: Городской транспорт (грузовой транспорт)
| Программное содержание: Уточнить и закрепить представления детей о машинах различных видов, их строении и назначении. Развивать способность к порождению новых оригинальных идей, к анализу схем, чертежей; формировать объяснительную речь; развивать самостоятельность, активность, уверенность, независимость мышления.
| Л,В.Куцакова Констр. И худ.труд в д.с.Стр.96 Л,В.Куцакова Занятия по конср. Из строит.матер. Стр15 | ||||||||||||
Рисование (предметное) Натюрморт из осенних плодов (Рисование гуашью) | Продолжать знакомить детей с жанром натюрморта и репродукциями натюрмортов. Продолжать учить рисовать натюрморт, состоящий из пред- мета сервировки и фруктов, гуашью, передавая форму, цвета, размеры, пропорции предметов. Развивать зрительную память, постоянно сравнивая изображение с натурой.
|
Д. Н. Колдина Рисование с детьми 6‑7 лет. № 3, Стр.13 | ||||||||||||
Рисование (сюжетное) «Летят перелётные птицы (по мотивам сказки М. Гаршина)» | Создание сюжетов по мотивам сказки, комбинирование изобразительных техник, отражение смысловых связей и пространственных взаимоотношений.
| Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. № 24, Стр. 62 | ||||||||||||
Лепка «Бабушкины сказки» | Лепка по мотивам русских народных сказок: самостоятельный выбор образов сказочных героев и сюжетов (композиций), определение способов и приёмов лепки; передача движений и взаимодействий персонажей.
| Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. № 46, Стр. 106 | ||||||||||||
13. 25.11 – 29.11. «Волшебный мир книг». | ||||||||||||||
Познавательное развитие |
Экскурсия в библиотеку «Дом, в котором живут книги». С/р игра «Библиотека». Чтение русских народных сказок. Совместное с родителями составление книжек-малышек «Моя любимая сказка». Беседа «В каких театрах вы побывали?»
Чтение Н. Евреинов «Что такое театр?» Театрализованная играс элементами импровизации «Мы показываем спектакль». Продуктивная деятельность: билеты, программки, афиши. Посещение спектаклей театра «Карусель».
Изготовление пальчикового театра. Беседа «Как можно общаться без слов?»
Итоговое мероприятие: Рисование и рисунков «Моя любимая сказка».
| |||||||||||||
ФЭМП №24
| • Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. • Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10. • Упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с помощью условной меры. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. | Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева В.А Позина Стр. 73 | ||||||||||||
ФЭМП №25
| • Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа. • Закреплять умение составлять число 10 из единиц. • Совершенствовать навыки измерительной деятельности; познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры. • Развивать умение двигаться в заданном направлении. Совершенствовать умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур. |
| ||||||||||||
ФКЦМ Путешествие в прошлое книги | Познакомить детей с историей создания и изготовления книги; показать, как книга преобразовывалась под влиянием творчества человека; вызвать интерес к творческой деятельности человека; Дать представление о библиотеке; воспитывать бережное отношение книгам. |
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
Речевое развитие | ||||||||||||||
Развитие речи №25 Тема: «Чтение сказки В. Сутеев «Палочка - выручалочка»
| Цель: Учить придумывать сказку на определенную тему, описывать внешний вид персонажа, их действия, переживания; развивать речевые умения по подбору однокоренных слов, синонимов и антонимов; упражнять в проведении звукового анализа, в подборе слов с разной длительностью звучания; закрепление умения определять род существительных. | Комплексные занятия
Н.Е. Веракса Т.С. Комарова М.А. Васильева Стр. 154 | ||||||||||||
Обучение грамоте №26 Тема: «Повторение гласных букв после согласных звуков»
| Цель: Совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Повторение правил написания гласных букв после согласных звуков. Развитие способности подбирать слова к трехзвуковой модели. | Обучение дошкольников грамоте Н.С. Варенцова Стр. 82 | ||||||||||||
«Социально-коммуникативное развитие»
| ||||||||||||||
«Правила поведения» | Цель: становление осознанного отношения к выполнению норм и правил поведения в детском саду. Задачи: уточнять первоначальные представления о нормах и правилах взаимоотношений в детском саду; способствовать проявлению потребности в выполнении норм и правил поведения в детском саду; способствовать самостоятельному применению полученных знаний в игровой деятельности. |
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.144.32 (0.011 с.) |