Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Листопад, листопад – листья желтые летят
|
Закреплять знания о деревьях. Учить определять дерево или кустарник по описанию, узнавать лист на ощупь. Показать значение листопада для жизни растений зимой. Систематизировать и углублять знания о сезонных изменениях в природе |
| |||||||||||
Речевое развитие | ||||||||||||||
Развитие речи №13 Тема: «Явления природы (рассказ по предметным картинам)»
| Цель: Формировать умение составлять коллективный рассказ по предметным картинам. Учить сравнивать явления природы по признакам различия и сходства; подбирать синонимы и антонимы, выделяя существенные признаки | Комплексные занятия Н.Е. Веракса Т.С. Комарова М.А. Васильева Стр. 66 | ||||||||||||
Обучение грамоте №14 Тема: «Повторение букв А, Я, О, Ё»
| Цель: Развитие умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Повторение правил написания букв А, Я, О, Ё после согласных звуков. Знакомство с йотированной функцией буквы Ё. Развитие способности подбирать слова к трехзвуковой модели. | Обучение дошкольников грамоте Н.С. Варенцова Стр. 78 | ||||||||||||
Чтение художественной литературы Чтение: Н.Сладков «Лесные силачи», П.Потемкин «Мухоморы», Н.Носов, «Огородники», М.Соколов-Микитов «Листопадничек, В. Сухомлинский «Пахнет яблоками», «Хроменькая уточка» (украинская сказка), Л. Толстой (басня «Старик и яблони»), «Мужик и медведь» - р.н.с,.«Приходите в огород» (шотландская песенка Э.Островская «Картошка», «Спор деревьев» К.Ушинский, Л. Станчев. «Осенняя гамма», пер. с болг. И. Токмаковой, сказка В.Сутеева «Под грибом», Я.Тайца «По грибы», С.Аксаков «Грибы», чтение по выбору детей – чтение Х.Л.
| ||||||||||||||
«Социально-коммуникативное развитие» | ||||||||||||||
«Спорт “мужской’’ и ’’женский’’» | Цель: формирование полоролевой социализации детей. Задачи: уточнять, дифференцировать знания детей о «мужских» и «женских» видах спорта; способствовать проявлению интереса к видам спорта, соответствующих полу ребенка; способствовать самостоятельному применению полученных знаний в игровой деятельности. | |||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | ||||||||||||||
Конструктивно-модельная деятельность №7 Тема: «Мост для пешеходов»
| Программное содержание: Совершенствовать умение детей конструировать мосты разного назначения, в анализе схем и конструкций; развивать умение воспринимать предметы и явления в их взаимосвязях. Развивать самостоятельность, активность, уверенность, независимость мышления. | Л,В.Куцакова Констр. И худ.труд в д.с. Стр.96 Л,В.Куцакова Занятия по конср. Из строит.матер.Стр.32 | ||||||||||||
Аппликация «Кремль» | Понакомить детей с историей создания Кремля. Продолжать учить самостоятельно придумывать содержание работы. Учить намечать силуэты простым карандашом. Продолжать учить технике имитации фрески: равномерно наносить жидкий клей на часть поверхности и засыпать её яичной скорлупой.
|
Д. Н. Колдина Лепка и аппликация с детьми 6‑7 лет. № 22, Стр.38 | ||||||||||||
Рисование (предметное) «Мы идем на праздник с флагами и цветами» | Учить выражать впечатления от праздника, рисовать фигуры детей в движении (ребенок идет, поднял руку с флагом и т. п.). Закреплять умение передавать пропорции человеческой фигуры. Продолжать учить рисовать контур основных частей простым карандашом и красиво закрашивать цветными карандашами. Учить передавать в рисунке праздничный колорит. Направлять внимание на поиск удачного расположения фигур на листе. Развивать эстетические чувства (цвета, композиции). | Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. № 21, Стр.47 | ||||||||||||
Рисование (сюжетное) «Город (село) вечером» | Учить детей передавать в рисунке картину вечернего города, цветовой колорит: дома светлее ночного воздуха, в окнах горят разноцветные огни. Закреплять умение оформлять свой замысел, композиционно располагать изображение на листе. Развивать эстетические чувства (цвета, композиции). Учить оценивать выразительное решение темы.
|
| ||||||||||||
8. 21.10 – 25.10. «Неделя дружбы» (Этика, эстетика) | ||||||||||||||
Познавательное развитие |
Беседы «На кого я похож?», «Что я знаю о своем друге?». Коммуникативные игры «Угадай настроение друга», «Покажи, какое у тебя настроение», «Руки ссорятся, руки мирятся», «Разговор через стекло», «Испорченный телефон»
Игры-ситуации «Два мальчика поссорились – помири их». Ролевые и имитационные игры «Где мы были мы не скажем».
Игра – лото «Эмоции», «Выбери нужное лицо», «Мир эмоций», «Какие бывают эмоции» д/и «Угадай, кто позвал?», «Угадай по описанию». Игра «Угадай, кто нарисован».
Итоговое мероприятие: Рисование автопортрета.
| |||||||||||||
ФЭМП №14 | • Продолжать учить составлять число 10 из единиц. • Познакомить с записью числа 10. • Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. • Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника. Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение. | Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева В.А Позина Стр. 37 | ||||||||||||
ФЭМП №15 | • Учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. • Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9. • Уточнить представления о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы и вершины. Закреплять представления о временах года и месяцах осени. |
| ||||||||||||
ФКЦМ Улетают журавли | Закреплять представление о том, что сезонные изменения в природе влияют на жизнь растений, животных, человека. |
| ||||||||||||
Речевое развитие | ||||||||||||||
Развитие речи №15 Тема: «Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу)»
| Цель: Познакомить с репродукцией картины И. И. Левитана «Золотая осень». Учить описывать предметы по картине, выделяя их характерные признаки. Формировать умение проникнуться тем настроением, которое отразил художник в своем пейзаже, и передавать свои чувства, ощущения в высказываниях. | Комплексные занятия Н.Е. Веракса Т.С. Комарова М.А. Васильева Стр. 97 | ||||||||||||
Обучение грамоте №16 Тема: «Знакомство с буквами У, Ю»
| Цель: Развитие умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Знакомство с гласными буквами У, Ю правилами их написания после согласных. Развитие способности называть слова с заданным звуком. | Обучение дошкольников грамоте Н.С. Варенцова Стр. 79
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.124.143 (0.012 с.) |