Чтение художественной литературы. Басни и былины: «Не плюй в колодец – пригодиться воды напиться» обр 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы. Басни и былины: «Не плюй в колодец – пригодиться воды напиться» обр



Басни и былины: «Не плюй в колодец – пригодиться воды напиться» обр. Ушинского

Сказка: «Гуси-лебеди»

Н. Гернет и Д. Хармс «Ой-ой вкусный пирог»;

«Социально-коммуникативное развитие»

«Этикет и его история»

Цель: становление осознанного отношения к выполнению норм и правил поведения.

Задачи:

- уточнять первоначальные представления о нормах и правилах взаимоотношений, приемлемых в российской коммуникативной культуре;

- способствовать проявлению потребности в выполнении норм и правил поведения, соответствующих своему полу и возрасту;

- способствовать самостоятельному применению полученных знаний в игровой, коммуникативной деятельности.

 

Художественно-эстетическое развитие

Конструктивно-модельная деятельность №3

Тема: По замыслу.

 

Цель: Развивать детское творчество, конструкторские способности; умение управлять своей деятельностью, самостоятельно организовывать работу; закреплять умение собирать оригинальные по конструктивному решению модели, проявлять независимость мышления, доказывать свою точку зрения; критически относится к своей работе и деятельности сверстников.  

 

Л,В.Куцакова

Констр. И худ.труд в д.с.

Стр.99

Л,В.Куцакова

Занятия по конср. Из строит.матер. Стр.44

Аппликация №2

Аппликация

«Лес, точно терем расписной...»»

   Самостоятельный поиск оригинальных способов создания кроны дерева (обрывная и накладная аппликация, раздвижение, прорезной декор) и составление многоярусной композиции

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду.

№ 18, Стр. 50

Рисование (сюжетное)

«Праздник урожая в нашем селе»

Учить детей передавать праздничные впечатления: нарядные люди, украшенные дома, машины, везущие урожай. Закреплять умение располагать изображения на листе, передавать фигуру человека в движении.

 

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№ 21, Стр.48

Рисование в технике «по- мокрому» (с отражением)

«Деревья смотрят в озеро»

Ознакомление детей с новой техникой рисования двойных (зеркально симметричных) изображений акварельными красками (монотипия, отпечатки).

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду.

№ 21, Стр.56

                                                        23.09. – 27.09 «По дороге безопасности»

Познавательное развитие

 

 

Беседы «Кто участвует в движении?», «Тротуар – территория пешеходов», «Причины дорожно-транспортных происшествий»

Конструктивная коллективная деятельность «Гаражный комплекс».

ИЗО «Пешеходный переход», «Островок безопасности».

Составление рассказов по серии сюжетных картинок «Опасности на дорогах».

Моделирование ситуаций на знание ПДД на разметке асфальта территории д/сада с использованием атрибутов (коляски, светофоры, униформа регулировщика).

 

 

Итоговое мероприятие:

Создание макета улицы города.

ФЭМП «Занятие 5»

 

НОД 5

• Познакомить с цифрой 4.

• Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц.

• Закреплять умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине) с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов.

Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относи­тельно другого лица..

Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева, В.А Позина

стр. 24

ФЭМП «Занятие 6»

 

НОД 6

• Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц.

• Познакомить с цифрой 5.

• Закреплять умение последовательно называть дни недели.

Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.

 

ФКЦМ

Золотая осень

«Унылая пора! Очей очарованье!...»

Расширять знания детей об осени, формировать обобщенные представления о ней, как о времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Расширять представления об отображении осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). Воспитывать бережное отношение к природе.

 

 

Речевое развитие

Развитие речи

Тема: «Звуковая культура речи»

«Для чего нужны стихи?»

 

Цель: Выяснить, как дети владеют умениями, которые были сформированы в старшей группе,

побеседовать с детьми о том, зачем люди сочиняют, читают и декламируют стихи. Выяснить, помнят ли дети программные стихотворения.

Развитие речи в детском саду

В.В. Гербова

Стр. 16

Обучение грамоте №8

Тема: «Знакомство с гласными буквами А, Я»

 

Цель: Развитие умения выполнять звуковой анализ слов; качественно характеризовать звуки, ставить ударение. Знакомство с гласными буквами А, Я, правилами их написания после согласных. Обучение умению строить звукобуквенную модель. Развитие способности подбирать слова к трех-, четырех-, пятизвуковой модели.

Обучение дошкольников грамоте

Н.С. Варенцова

Стр. 76



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.144.217 (0.012 с.)