Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение художественной литературы. Чтение: С. Маршака «Кошкин дом», «Пожар», «Рассказ о неизвестном герое» С.Я.Маршак
Чтение: С. Маршака «Кошкин дом», «Пожар», «Рассказ о неизвестном герое» С.Я.Маршак, «Пожарные собаки» Л.Толстой (Быль) - учить правилам безопасного поведения в быту, чтение Х.Л. |
|||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | ||||||||||||||
Конструктивно-модельная деятельность №11 Тема: Городской транспорт (пассажирский транспорт).
| Программное содержание: Формировать представления детей о машинах различных видов, их строении и назначении. Развивать способность к порождению новых оригинальных идей, к анализу схем, чертежей; формировать объяснительную речь; развивать самостоятельность, активность, уверенность, независимость мышления. |
Л,В.Куцакова Констр. И худ.труд в д.с.Стр.96 Л,В.Куцакова Занятия по конср. Из строит.матер.Стр15 | ||||||||||||
Рисование (предметное) «Как мы играем в детском саду» | Закреплять умение детей отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека, удачно располагать фигуры на листе, рисовать крупно. Упражнять в создании контуров простым карандашом с последующим закрашиванием. | Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. № 26, Стр.53 | ||||||||||||
Аппликация «Осенние картины» | Создание сюжетных композиций из природного материала - засушенных листьев, лепестков, семян; развитие чувства цвета и композиции.
| Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. № 17, Стр. 48 | ||||||||||||
Рисование (сюжетное) «Букет цветов» | Учить детей создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме по изделиям народного декоративно-прикладного творчества (павловские шали, жостовские подносы, гжельская посуда и др.). Закреплять знание теплых и холодных тонов. Развивать композиционные умения (в центре помещать самые крупные цветы, ближе к краям располагать цветы помельче). Закреплять плавные, неотрывные движения руки при работе кистью, умение рисовать всем ворсом кисти и ее концом. Развивать эстетические чувства.
| Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. № 44, Стр.68 | ||||||||||||
12. 18.11 – 22.11. «Моя семья». 26.11. «День матери»
| ||||||||||||||
Познавательное развитие |
Беседа с детьми: Моя улица; «Транспорт на моей улице; Для чего нужна чистота в городе». Атрибуты для Сюжетно-ролевой игры «Семья», семейные фотоальбомы П/игра: «Воробушки и автомобиль». Итоговое мероприятие: Рисование «Моя семья»
| |||||||||||||
ФЭМП №22
| • Учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. • Совершенствовать навыки счета в пределах 20. • Упражнять в измерении высоты предметов с помощью условной меры. Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. | Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева В.А Позина Стр.71 | ||||||||||||
ФЭМП №23
| • Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. • Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10. • Упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с помощью условной меры. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. |
| ||||||||||||
ФКЦМ Дружная семья | Обобщать и систематизировать представления детей о семье (люди, которые живут в месте, любят друг друга, заботятся друг о друге). Расширять представления о родовых корнях семьи; активизировать познавательный интерес к семье, к близким; воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью. |
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
Речевое развитие | ||||||||||||||
Развитие речи №23 Тема: «Для чего нужны стихи?»
| Цель: Побеседовать с детьми о том, зачем люди сочиняют, читают и декламируют стихи. Выяснить, какие программные стихотворения дети помнят. | Развитие речи в детском саду В.В. Гербова Стр. 18 | ||||||||||||
Обучение грамоте №24 Тема: ««Йотированная функция буквы Е»
| Цель: Совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Повторение правил написания гласных букв после согласных звуков. Знакомство с йодированной функцией буквы Е. Развитие умения называть слова с заданным звуком. | Обучение дошкольников грамоте Н.С. Варенцова Стр. 82
| ||||||||||||
«Социально-коммуникативное развитие»
| ||||||||||||||
«Взаимосвязь труда взрослых в детском саду» | Цель: формирование основ уважительного отношения к сотрудникам детского сада, желания им помогать, доставлять радость. Задачи:обогащать представления детей о взаимосвязи труда взрослых в детском саду;способствовать проявлению интереса к жизни детского сада; актуализировать использование полученной информации игровой, речевой деятельности. |
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.53.68 (0.014 с.) |