Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение художественной литературы. Чтение: М. Лермонтов
Чтение: М. Лермонтов. «Горные вершины» (из Гёте); А. Ремизов. «Калечина-малечина»; С. Черный. «Волшебник»; Ю. Владимиров. «Оркестр»; Э. Машковская. «Хитрые старушки»; Т. Сапгир. «Считалки, скороговорки». Проза. А. Куприн. «Слон»; М. Зощенко. «Великие путешественники»; М. Пришвин. «Курица на столбах». Литературные сказки. А. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»; А. Ремизов. «Хлебный голос»; К. Паустовский. «Теплый хлеб»; А. Усачев. «Про умную собачку Соню» (главы), А.Вестли «Папа, мама, восемь детей и грузовик (главы) перевод Л.Горлиной, чтение по выбору детей - чтение Х.Л. |
||||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | |||||||||||||||
Конструктивно-модельная деятельность №13 Тема: Нарисуй ответ | Программное содержание: Развивать проектную деятельность; пространственное мышление. Учить детей уделять внимание анализу эффективности информации. Способствовать развитию самостоятельность, активности, уверенности, независимости в мышлении. | Л,В.Куцакова Констр. И худ.труд в д.с. Стр.143
| |||||||||||||
Аппликация №7 Тема: «Царевна-лягушка». | Цель: Формировать эстетический вкус, развивать воображение, творчество. Учить задумывать содержание своей работы: отражать впечатления, полученные во время чтения. Закреплять приемы вырезывания деталей различными способами. Совершенствовать умение работать различными материалами: мелками, фломастерами, красками, карандашами. Мелки, фломастеры, краски, карандаши, цветная бумага, клей, кисти. | Комарова Т. С. стр. 70.
| |||||||||||||
Рисование «Грустная осень» | Обобщать знания детей о поздней осени и ее характерных особенностях. Учить изображать хмурую осень, пасмурное небо, сильный ветер, холодный дождь, голые деревья. Учить передавать в рисунке передний и задний план. Развивать способность передавать колорит, характерный для поздней осени, подбирать нужные цвета. Учить передавать настроение в рисунке.
|
Д. Н. Колдина Рисование с детьми 6‑7 лет. № 14, Стр. 24 | |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
14. Декабрь «Животные и птицы зимой»02.12. – 6.12. | |||||||||||||||
Познавательное развитие | Д/игра: «Кто где живёт», С.-Р. игра «Зоопарк», «Деревенский двор» Итоговое мероприятие: рисование «Мое любимое животное»
| ||||||||||||||
| • Познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей и 1, 5, 10 копеек.
• Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по видам и размерам. | Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева В.А Позина Стр. 77 | |||||||||||||
ФЭМП №27
| • Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5, 10 рублей. • Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов. Развивать представления о времени, познакомить с песочными часами. |
| |||||||||||||
| Региональный компонент |
| |||||||||||||
«Зима в Красноярском крае» | Формирование у детей обобщенных представлений о зиме как о времени года, о приспособленности птиц и животных к изменениям в природе. Воспитание интереса к экологическим акциям Расширение представлений об основах праздничной культуры, о традициях празднования нового года в Красноярском крае |
| |||||||||||||
ФКЦМ Встреча зимы | Продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе. Учить видеть красоту зимней природы и отражать ее в рассказах, рисунках и т. д. |
| |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
Речевое развитие | |||||||||||||||
Развитие речи №28 Тема: «Лексико-грамматические упражнения»
| Цель: Активизировать речь детей. | Развитие речи в детском саду В.В. Гербова Стр. 21 | |||||||||||||
Обучение грамоте №27 Тема: «Знакомство с буквой М»
| Цель: Знакомство с предложением, правилами его написания, делением предложения на слова и составлением его из слов. Обучение умению составлять графическую запись предложения. Знакомство с буквой М. Освоение способа слогового чтения. Развитие способности подбирать слова к четырехзвуковой модели. | Обучение дошкольников грамоте Н.С. Варенцова Стр. 87 | |||||||||||||
«Социально-коммуникативное развитие»
| |||||||||||||||
«Кто такой культурный человек» | Цель: становление осознанного отношения к роли человека в развитии культуры.Задачи:- обогащать первоначальные представления о роли человека в развитии культуры; воспитывать познавательный интерес к культуре своего и других народов; формировать способы самостоятельного применения
|
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.81.214 (0.011 с.) |