Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список нормативно-правовых актов и литературы⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный документ]// КонсультантПлюс. – Код доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения - 01.03.2018) 2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 9.04.2016 г. № 637-р (Об утверждении Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации) [Электронный документ] // Государственная система правовой информации. – Код доступа: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201604190001 (дата обращения - 01.03.2018) 3. Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования» [Электронный документ] // Сайт Минобрнауки России. – Код доступа: https://минобрнауки.рф/документы/6260 (дата обращения - 01.03.2018) 4. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» [Электронный документ] // Сайт Минобрнауки России. – Код доступа: https://минобрнауки.рф/документы/2365 (дата обращения - 01.03.2018) 5. Приказ Минобрнауки России от 29.12.2014 г. № 1645 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»» [Электронный документ]// Сайт Минобрнауки России. – Код доступа: https://минобрнауки.рф/документы/5185 (дата обращения - 01.03.2018) 6. Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 г. № 1578 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413» [Электронный документ] // Сайт Минобрнауки России. – Код доступа: https://минобрнауки.рф/документы/8035 (дата обращения - 01.03.2018) 7. Приказ Минобрнауки России от 29.06.2017 г. № 613 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413» [Электронный документ] // Сайт Минобрнауки России. – Код доступа: https://минобрнауки.рф/документы/10650 (дата обращения - 01.03.2018)
8. Приказ Минобрнауки России от 10.12.2013 г. № 1320 «Об утверждении формы лицензии на осуществление образовательной деятельности, формы приложения к лицензии на осуществление образовательной деятельности и технических требований к указанным документам». [Электронный документ]// Сайт Минобрнауки России. – Код доступа: https://минобрнауки.рф/документы/6748 (дата обращения - 01.03.2018) 9. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"»; с изменениями и дополнениями от 29.06.2011 г., 25.12.2013 г., 24.11.2015 г. [Электронный документ]// Система ГАРАНТ. – Код доступа: http://ivo.garant.ru/#/document/12183577/paragraph/2335:0 (дата обращения - 01.03.2018) 10. Приказ Минобрнауки России от 22.09.2015 г. № 1040 «Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением». [Электронный документ]// Сайт Минобрнауки России. – Код доступа: https://минобрнауки.рф/документы/6659 (дата обращения - 01.03.2018) 11. Примерная основная образовательная программа среднего общего образования [Электронный документ] // Реестр примерных основных общеобразовательных программ. – Код доступа: http://fgosreestr.ru/ (дата обращения - 01.03.2018) 12. Примерная программа по учебному предмету «Русский родной язык» для образовательных организаций, реализующих программы основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 31.01.2018 г. № 2/18) [Электронный документ] // Реестр примерных основных общеобразовательных программ. – Код доступа: http://fgosreestr.ru/registry/primernaya-rabochaya-programma-po-uchebnomu-predmetu-russkij-rodnoj-yazyk-dlya-obshheobrazovatelnyh-organizatsij-5-9-klassov/ (дата обращения - 01.03.2018)
13. Письмо Минобрнауки России от 15.03.2017 г. N 08-503 «Об использовании учебников и учебных пособий в образовательной деятельности» [Электронный документ] // Система ГАРАНТ. – Код доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71562428/ (дата обращения - 01.03.2018) 14. Письмо Минобрнауки России от 18.08.2017 №09-1672 «О направлении методических рекомендаций по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности» [Электронный документ] // Консультант Плюс. – Код доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_278827/(дата обращения - 01.03.2018) 15. Методические рекомендации по развитию дополнительного образования детей в общеобразовательных учреждениях. Приложение к письму Минобразования РФ. От 11.06.2002 г. № 30-51-433/16 [Электронный документ]// Сайт Московского городского методического центра. – Код доступа: http://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/vospitatelnaya-rabota/shkolnye-muzei/normativnye-dokumenty/pismo-ministerstva-obrazovaniya-i-nauki-rf-ot-01-03-2002g-30-51-131-16-o-rekomendatsiyakh-ob-organizatsii-vospitat.html (дата обращения - 01.03.2018) 16. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/ Д.В. Григорьев. П.В. Степанов. 2-е издание. – М.: Просвещение, 2011 – 223с. 17. Ладнушкина Н. Образовательная программа: что эксперты проверят на аккредитации. [Электронный ресурс].// Справочник заместителя директора школы. - 2017. - №7 (июль) – URL: https://e.zamdirobr.ru/article.aspx?aid=568976 (дата обращения - 01.03.2018) 18. Райцева Е. Как планировать переход на ФГОС среднего общего образования. [Электронный ресурс].// Справочник заместителя директора школы. - 2017. - №7 (июль) – URL: https://e.zamdirobr.ru/article.aspx?aid=568973 (дата обращения - 01.03.2018) 19. Савиных Г. Учебный план по ФГОС среднего общего образования: почему внедряем уже сейчас. Как разработать индивидуальный учебный план в рамках профиля обучения по ФГОС среднего общего образования. Как выявить запрос обучающихся и их родителей на профиль обучения. Профессиональная ориентация старшеклассников: шесть эффективных методов. [Электронный ресурс].// Справочник заместителя директора школы. - 2017. - №6 (июнь) – URL: https://e.zamdirobr.ru/article.aspx?aid=560478 (дата обращения - 01.03.2018) 20. Феклин С.И. Профильное обучение по образовательным программам среднего общего образования. [Электронный ресурс].// Справочник заместителя директора школы. - 2015. - №3 (март) – URL: https://e.zamdirobr.ru/article.aspx?aid=423359 (дата обращения - 01.03.2018) 21. Шевченко Н. Как составить рабочую программу по любому предмету. [Электронный ресурс].// Справочник заместителя директора школы. - 2017. - №10 (октябрь) – URL: https://e.zamdirobr.ru/article.aspx?aid=589169 (дата обращения - 01.03.2018) 22. Щербакова Т. Что написать в новой образовательной программе по ФГОС среднего общего образования. Электронная карта самооценки готовности школы к переходу на ФГОС среднего общего образования. [Электронный ресурс].// Справочник заместителя директора школы. - 2018. - №5 (май) – URL: https://e.zamdirobr.ru/article.aspx?aid=636818&utm_source=lettersubscriber&utm_medium=letter&utm_campaign=lettersubscriber_szdsh_09042018_popular_er
Приложения. Приложение 1. Дорожная карта введения ФГОС среднего общего образования
Шаг № 1. Создать рабочую группу, чтобы управлять программой изменений образовательной системы ОО
Шаг № 2. Определить изменения и дополнения в образовательную систему ОО
Организационное обеспечение
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.131 (0.007 с.) |