Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценивание работы участника олимпиады в целом: подведение итогов олимпиады
При выполнении процедур оценки конкурсных заданий используются следующие основные методы: метод экспертной оценки; метод расчета первичных баллов; метод расчета сводных баллов; метод агрегирования результатов участников Олимпиады; метод ранжирования результатов участников Олимпиады. Результаты выполнения практических конкурсных заданий оцениваются с использованием следующих групп целевых индикаторов: основных и штрафных. При оценке конкурсных заданий используются следующие основные процедуры: процедура начисления основных баллов за выполнение заданий; процедура начисления штрафных баллов за выполнение заданий; процедура формирования сводных результатов участников Олимпиады; процедура ранжирования результатов участников Олимпиады. Результаты выполнения конкурсных заданий оцениваются по 100-балльной шкале: за выполнение заданий I уровня максимальная оценка - 30 баллов: тестирование -10 баллов; практические задачи – 20 баллов (перевод текста – 10 баллов, задание по организации работы коллектива – 10 баллов); за выполнение заданий II уровня максимальная оценка - 70 баллов: общая часть задания – 35 баллов, вариативная часть задания – 35 баллов). Для осуществления учета полученных участниками олимпиады оценок заполняются индивидуальные сводные ведомости оценок результатов выполнения заданий I уровня и II уровня. Затем формируется сводная ведомость, в которую заносятся суммарные оценки в баллах за выполнение заданий I и II уровня каждым участником Олимпиады и итоговая оценка выполнения профессионального комплексного задания каждого участника Олимпиады, получаемая при сложении суммарных оценок за выполнение заданий I и II уровня. Результаты участников заключительного этапа Всероссийской олимпиады ранжируются по убыванию суммарного количества баллов, после чего из ранжированного перечня результатов выделяют 3 наибольших результата, отличных друг от друга – первый, второй и третий результаты. При равенстве баллов предпочтение отдается участнику, имеющему лучший результат за выполнение заданий II уровня. Участник, имеющий первый результат, является победителем Всероссийской олимпиады. Участники, имеющие второй и третий результаты, являются призерами Всероссийской олимпиады. Решение жюри оформляется протоколом.
Участникам, показавшим высокие результаты выполнения отдельного задания, при условии выполнения всех заданий, устанавливаются дополнительные поощрения – «победа в номинациях». Номинируются на дополнительные поощрения: участники, показавшие высокие результаты выполнения заданий профессионального комплексного задания по специальности или подгруппам специальностей УГС; участники, показавшие высокие результаты выполнения отдельных задач, входящих в профессиональное комплексное задание; участники, проявившие высокую культуру труда, творчески подошедшие к решению заданий.
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ Техническая экспертиза ФИО эксперта _____________________________________________________________ Должность эксперта ________________________________________________________ Наименование организации ГБУ ДПО «Челябинский институт развития профессионального образования» Экспертиза проведена в соответствии с: § Указом Президента Российской Федерации от 06.04.2006 №325 «О мерах государственной поддержки талантливой молодежи», § Комплексом мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов на 2015-2020 годы, утвержденным заместителем Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю.Голодец от 26.05.2012г. №2405п-П8, § постановлением Правительства Российской Федерации от 27.05.2006 №311 «О премиях для поддержки талантливой молодежи». § Приказом Министерства образования и науки Челябинской области Экспертиза проведена с учетом требований:
На экспертизу представлены фонды оценочных средств (ФОС), разработанные в рамках выполнения работ по проекту «Совершенствование механизмов методического сопровождения олимпиад профессионального мастерства» по укрупненной группе специальностей: _______________________________________________________________ (наименование УГС, ниже в таблице - входящие в нее конкретные специальности, участвующие в оценке)
Разработчики ФОС (поименно указываются сведения о всех разработчиках):
Правообладатель ФОС __________________________________________________ (указывается наименование в соответствии с Уставом) _____________________________________________________________________________ Результаты экспертизы
Общий вывод Экспертное заключение:
Рекомендация эксперта Государственному заказчику: Рекомендовано принять и утвердить/не утвердить/утвердить при условии устранения недостатков в 2-х недельный срок (нужное подчеркнуть) ФОС по укрупненной группе специальностей в составе следующих специальностей (перечислить все специальности,): Рекомендация эксперта Исполнителю: Подпись эксперта
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ на комплект оценочных средств, разработанных для проведения областной олимпиады профессионального мастерства обучающихся _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (наименование УГС и специальностей, по которым проводится заключительный этап) Разработчики ФОС (поименно указываются сведения о всех разработчиках):
Результаты экспертизы
Общий вывод Общая характеристика ФОС (заполните приведенную ниже таблицу для общей экспертной оценки):
3-характеристика ярко выражена 2-выражено 1-слабо выражено 0-отсутствует В результате экспертизы установлено ( в ыбрать и подчеркнуть нужное): § ФОС могут быть востребованы в условиях формирования системы независимой оценки качества профессионального образования: - Минобрнауки России, Рособрнадзором, органами государственной власти субъектов Российской Федерации; - профессиональными образовательными организациями; - организациями и объединениями работодателей, профессиональными сообществами. § Пользователями ФОС могут выступать: - студенты образовательных организаций профессионального образования различных уровней, - органы государственной власти субъектов Российской Федерации, - профессиональные образовательные организации, - органы по труду и занятости субъектов Российской Федерации, - организации и объединения работодателей, профессиональные сообщества - иное__________________________________________________________________.
Экспертное заключение:
Рекомендация эксперта заказчику: Рекомендовано принять и утвердить/не утвердить/утвердить при условии устранения недостатков (нужное подчеркнуть) ФОС по укрупненной группе специальностей в составе следующих специальностей (перечислить все специальности): _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендация эксперта Исполнителю: Пример: В практическом задании 4 рекомендуется усложнить задачу 4.1 посредством увеличения количества изменений, вносимых в чертеж детали. Или: Предлагается рассмотреть возможность разработки практических заданий на основе производственной ситуации связанной с диагностикой, техническим обслуживанием и ремонтом станков с числовым программным управлением и обрабатывающих центров. Или: В критерии оценки задачи 5.3 необходимо добавить критерий, позволяющий оценить наличие изображения на технологической схеме сборки всех узлов задней бабки станка в соответствии со сборочным чертежом, изменить назначение баллов по критериям оценки. Или: В разделе "Критерии оценки" задачи 5.2 " Произвести расчет компенсатора подшипникового узла силового вала червячного редуктора" рекомендуется исключить один из пунктов критериев (п.2 или п.3 на выбор), так как по смыслу они тождественны: п.2 «Верно составлена размерная цепь»; п.3 «Верно определено число звеньев». Дата
АНКЕТА Для участника
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.97.157 (0.082 с.) |