Обязанности руководителя практики от организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обязанности руководителя практики от организации



Руководитель практики от предприятия:

- обеспечивает условия для прохождения студентом производственной практики;  

- оказывает информационно-консультационную поддержку студента при выполнении индивидуального задания, сборе необходимого материала;

- проводит консультации по разъяснению конкретных ситуаций в деятельности организации;

- осуществляет текущий контроль за прохождением практики;

- проверяет составленного студентом-практикантом отчёт и подводит итоги по результатам практики.

- составляет отзыв о качестве прохождения производственной практики студентом (Приложение А).

 

8.4. Обязанности студента-практиканта

Студент-практикант:

- ежедневно находится на рабочем месте в течение всего трудового дня;

- своевременно выполняет задачи календарного плана производственной практики, несёт ответственность за качество и результаты выполняемой работы;

- выполняет указания руководителя практики от университета в соответствии с программой практики;

- выполняет задания руководителя практики от организации в соответствии с программой практики;

- проявляет инициативный и творческий подход к поручаемым заданиям, использованию теоретических знаний, умений и навыков в производственных условиях;

- соблюдает правила внутреннего распорядка организации, охраны труда и техники безопасности;

- по окончанию срока практики своевременно предоставляет отчёт, полностью отражающий содержание практики.

9. содержание и программа производственной практики

9.1. На предприятии гостиничного сервиса:

1. Общая характеристика предприятия:

2. История создания и развития.

3. Организационно-правовая форма и форма собственности.

4. Ознакомление с уставом.

5. Основные задачи и виды услуг.

6. Перспективы развития.

7. Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия:

8. Состав и назначение помещений предприятия, взаимосвязь между ними.

9. Количество номеров и их соотношение.

10. Изучение работы службы управления номерным фондом гостиницы (основные подразделения службы портье, службы приема гостей, номерной фонд, служба горничных, их назначение, функции; распределение обязанностей между сотрудниками; должностные инструкции).

11. Коэффициент загрузки предприятия по сезонам.

12. Изучение работы административной службы (состав, назначение, функции подразделений в зависимости от типа и размера предприятия, информационные системы управления гостиницей).

13. Изучение работы службы общественного питания (состав предприятий общественного питания, их типы и характеристика, особенность организации производства и обслуживания).

14. Изучение работы коммерческой службы (состав кадров, должностные обязанности, основные направления деятельности).

15. Изучение работы вспомогательной службы (состав службы, основные направления деятельности банно-прачечного хозяйства, садового хозяйства и др.).

16. Технология обслуживания в гостиничном предприятии:

17. Особенности услуг предприятия.

18. Содержание процесса обслуживания и продажи продукта.

19. Методы продажи.

20. Ценообразование гостиничных услуг.

21. Организация расчетов с потребителем услуг.

22. Информационные технологии в предприятии.

23. Нормативные документы по стандартизации гостиничных услуг.

24. Система обеспечения безопасности в гостиничном комплексе.

25. Выполнение индивидуального задания.

9.2. На предприятии ресторанного сервиса:

1. Общие сведения о предприятии:

2. История создания и развития, учредительные документы, режим работы, кулинарная специализация.

3. Классность предприятия питания, уровень и характер услуг, мощность (количество мест, количество блюд/день), контингент питающихся.

4. Состав, структура и взаимосвязь помещений.

5. Краткая характеристика административной, складской, производственной и торговой групп помещений. Функции и принципы взаимосвязи.

6. Структура управления. Должностные обязанности административно-управленческого персонала.

7. Производственно-торговая деятельность.

8. Снабжение предприятия сырьем. Источники снабжения и поставщики. Формы организации снабжения и способы доставки продуктов.

9. Снабжение предприятия материально-техническими средствами.

10. Складские помещения. Состав, объемно-планировочные требования; условия, режим и сроки хранения продуктов. Соблюдение санитарно-гигиенических норм. Отпуск продуктов на производство. Средства механизации.

11. Оперативное планирование работы производства. Меню, ассортимент блюд, региональная и местная специфика. Использование нормативно-технической документации. Принципы компоновки меню. Особенности карты вин.

12. Особенности организации работы заготовочных цехов. Их состав и объемно-планировочные решения. Принципы взаимосвязи. Оборудование для повседневной работы. Соблюдение санитарно-гигиенических норм.

13. Особенности организации доготовочных цехов (холодного, горячего, кондитерского, хлеборезки) и моечных помещений (столовой и кухонной посуды). Их состав и объемно-планировочные решения. Принципы взаимосвязи. Оборудование для повседневной работы. Соблюдение санитарно-гигиенических норм.

14. Особенности организации работы раздаточной, сервизной, внутреннего буфета, экспедиции.

15. Поварской состав предприятия. Квалификация. Распределение обязанностей.

16. Организация обслуживания клиентов.

17. Характеристика торговых помещений (аванзал, торговый зал, банкетный зал, бар). Конфигурация, площадь помещений, месторасположение в составе предприятия.

18. Подготовка залов к обслуживанию. Уборка помещений.

19. Принципы и техника сервировки столов. Типы посуды, столовых приборов, столовое бельё, мебель. Стиль и методы обслуживания. Работа метрдотеля. Особенности обслуживания банкетов и приемов. Специальные виды обслуживания. Работа с российской и иностранной клиентурой. Протокольные мероприятия. Санитарно-гигенические требования и требования охраны труда и противопожарной безопасности.

20. Спрос и реклама. Формирование спроса. Средства рекламы и их характеристика. Роль рекламы в коммерческом успехе предприятия.

21. Финансово-экономическая деятельность предприятия.

22. Выполнение индивидуального задания.

Примерная тематика индивидуальных заданий

Руководитель практики от предприятия выдает студенту индивидуальное задание. Выполнение индивидуального задания является основным пунктом программы практики.

Темы заданий формируются, исходя из потребностей предприятия и задач практики, при необходимости согласуются с руководителями практики от университета.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.19.251 (0.009 с.)