Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формулировка концепции поведения на рынке
Итак, мы обозначили стратегические ориентиры.. Теперь необходимо понять — как мы собираемся добиться намеченного? В первую очередь стоит озадачиться вопросом: «А что, собственно, нужно предпринять на рынке?». Майкл Портер утверждал, что суть стратегического позиционирования заключается в выборе видов деятельности, отличающихся от видов деятельности конкурентов. В рассматриваемом нами примере это выглядит следующим образом. Рыночная концепция: · отличительная особенность услуг компании — это профессиональное управление рисками; · стоимость услуг выше средней на рынке; · компания работает только с целевыми клиентами; · построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами — высший приоритет. Когда желаемая позиция компании на рынке определена, важно правильно сформулировать стратегию позиционирования товара. Формулировка стратегии позиционирования поможет определить основной вектор развития товара, установить четкие границы для работ по усовершенствованию и развитию продукта. Четко сформулированная концепция позиционирования позволяет всему персоналу компании, руководству, а также рекламным агентствам работать для достижения единой цели, понимать основные приоритеты, стоящие перед брендом на данный момент времени. Простая формула Предлагаем простую работающую формулу для формулировки четкого позиционирования продукта. Формула состоит из ответов на 7 простых вопросов: · Кто? Сформулируйте название компании или бренда · Какой? Опишите Ваш бизнес и чем занимается ваша компания · Для кого? Опишите вашу целевую аудиторию · Какая потребность? Опишите основную потребность, которую удовлетворяет ваша компания или товар. · Против кого? Назовите ваших основных конкурентов, используя оборот «в отличие от…» · В чем отличие? Назовите ваше основное отличие от конкурентов, конкурентное преимущество. · Таким образом? Опишите, что в результате получает потребитель при использовании продукта компании. Обязательная проверка После того, как вы запишите ответы на все вопросы — у вас получится черновик формулировки позиционирования. Прочтите его, скорректируйте, сократите, прочтите еще раз. После того, как финальная формулировка будет готова проверьте его на соответствие следующим критериям эффективного позиционирования:
· уникальность · однозначность · реалистичность · фокус Пример использования на практике Приводим распространенный пример иллюстрации описанной формулы позиционирования на практике: · (Кто) «Bloomingdale’s · (Какой) представляет собой сеть универмагов · (Для кого) для покупателей с высоким и средним доходом, которые следят за веяниями моды, · (Какая потребность) желающих приобрести высококлассные товары. · (Против кого) В отличие от других универмагов, · (В чем отличие) Bloomingdale’s дает вам возможность сделать свои покупки в театрализованной форме, · (В результате) что делает хождение по магазину «увлекательным».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.239 (0.004 с.) |