Обязательные формы заданий, отрабатываемые во время учебных занятий. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обязательные формы заданий, отрабатываемые во время учебных занятий.



4.1 Задания на выбор и запись правильных ответов из предложенного перечня ответов;

4.2 Задания на определение последовательности расположения данных элементов; 

4.3 Задания на установление соответствия элементов, данных в нескольких информационных рядах;

4.4 Задания на определение по указанным признакам и запись в виде слова (словосочетания) термина, названия, имени, века, года и т.п.

4.5 Задания с развёрнутым ответом, выявляющие и оценивающие освоение различных комплексных умений. 

4.6 Задания-комплексы, связанные с анализом исторического источника (проведение атрибуции источника; извлечение информации; привлечение исторических знаний для анализа проблематики источника, позиции автора).

4.7 Задания, связанные с применением приёмов причинно-следственного, структурно-функционального, временного и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений.

4.8 Задания, связанные с анализом какой-либо исторической проблемы, ситуации.

4.9 Задания, предлагающие анализ исторических версий и оценок, аргументацию различных точек зрения с привлечением знаний курса.

4.10 Задания, предполагающие написать историческое сочинение.

4.11 Задания с альтернативным выбором, помогающие продемонстрировать свои знания и умения на наиболее знакомом ему историческом материале.

 

ЧАСТЬ 3. Учебные или исследовательские проекты, которые будут выполняться школьниками во время учебного года в урочное и внеурочное время [5].

Описание учебного/исследовательского проекта по курсу/предмету.

Таблица 3.1 Учебный проект «Жизнь и быт первобытного человека: анимационный рассказ».

Положения для детализации проекта Рекомендации для разработчиков проекта
1 Тема проекта, характер проекта (учебный, исследовательский, производственный – выполняется под заказ). Жизнь первобытного человека. Учебный проект. Создание сценария о жизни первобытного человека. Создание по сценарию мультфильма. Проводится в рамках учебных часов по второй программной теме.
2 Рекомендации к подбору руководителя проекта: кто, какими специфическими характеристиками важно обладать этому человеку. Учитель истории.
3 Количество теоретических занятий (встреч) в очной/онлайн формах. 4
4 Рекомендованное количество практико-ориентированных занятий (встреч) в очной/онлайн формах. 6
5 Наименование сопутствующих сцецкурсов (при наличии), посещение которых необходимо для реализации проекта. Ссылки, названия. Рекомендации к разработке при отсутствии. Как снимается мультфильм. Посещение анимационного центра. Экскурсия.
6 Возможный режим формирования проектных групп (онлайн/оффлайн). Дети класса по желанию групповое обучение. Очная форма.
7 Особенности технического задание/маршрутной карты проекта для работы над проектом проектных групп/участников.   Поурочный план-действий. Поэтапное выполнение программы создания сценариев для мультфильмов.
8 Ресурсы, которые желательно привлечь в проект. Центр детской анимации.
9 Планирование количества встреч школьников с представителями социума: власти, бизнеса, производства, культуры и т.д. за пределами детского классного коллектива/группы. Детализация особенностей (рекомендации относительно представителей и вопросов для рассмотрения). Встреча с представителями центра анимации.
10 Место представления результатов проекта. Особенности публикации результатов проекта в СМИ. Импровизированный кинозал. Сбор 3-5 классов пятиклассников или представителей классов. Либо дублирование события, т.е. проведение двух встреч с показом мультфильмов.

 

Таблица 3.2 Исследовательский проект по внеурочной деятельности «История жизни людей в эпоху Древнего мира: виртуальная экскурсия по залам Государственного музея изобразительного искусства им. А.С. Пушкина».

Положения для детализации проекта Рекомендации для разработчиков проекта
1 Тема проекта, характер проекта (учебный, исследовательский, производственный – выполняется под заказ). Жизнь человека в эпоху Древнего мира. Учебный проект для школьников, интересующихся историей. Создание виртуальной экскурсии по залам музея. Размещение презентаций-рассказов в группе на площадке ВКонтакта. Проводится за пределами учебных часов на протяжении учебного года.
2 Рекомендации к подбору руководителя проекта: кто, какими специфическими характеристиками важно обладать этому человеку. Учитель истории.
3 Количество теоретических занятий (встреч) в очной/онлайн формах. 4
4 Рекомендованное количество практико-ориентированных занятий (встреч) в очной/онлайн формах. 4
5 Наименование сопутствующих сцецкурсов (при наличии), посещение которых необходимо для реализации проекта. Ссылки, названия. Рекомендации к разработке при отсутствии. Экскурсии в музей. Групповой абонемент.
6 Возможный режим формирования проектных групп (онлайн/оффлайн). Дети параллели по желанию. Очная форма.
7 Особенности технического задание/маршрутной карты проекта для работы над проектом проектных групп/участников.   План-действий группы. Поэтапное выполнение программы создания виртуальных экскурсий по залам музея. Размещение экскурсий в группе ВКонтакте.
8 Ресурсы, которые желательно привлечь в проект. Музей им. А.С. Пушкина.
9 Планирование количества встреч школьников с представителями социума: власти, бизнеса, производства, культуры и т.д. за пределами детского классного коллектива/группы. Детализация особенностей (рекомендации относительно представителей и вопросов для рассмотрения). Общение с экскурсоводами музея.
10 Место представления результатов проекта. Особенности публикации результатов проекта в СМИ. Импровизированная онлайн выставка.

 

МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.172.243 (0.007 с.)