Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение эксплуатируемого парка локомотивов
Эксплуатируемый парк локомотивов – это количество локомотивов, необходимых для выполнения графика движения поездов заданного веса с установленными скоростями. Расчет производится по формуле , (3) где п – число пар поездов в сутки (из исходных данных); К – коэффициент потребности в локомотивах. Для различных видов движения используются различные серии локомотивов. Обороты этих локомотивов различны по времени и поэтому расчет необходимого количества локомотивов следует вести отдельно для каждого вида движения. Полный эксплуатируемый парк локомотивов в депо определяется как сумма локомотивов, требующихся для каждого вида движения и работ (пассажирское движение, грузовое движение, маневровая работа и др.). Расчет коэффициента потребности ведется по формуле , (4) где T об - полный оборот локомотива, ч; 24 – длительность суток, ч. Коэффициент потребности позволяет перейти к расчету потребного количества локомотивов для заданного размера движения, т.е. для заданного числа пар поездов в сутки по исходным данным. Полный оборот локомотива, ТП, час, – это время от момента выхода локомотива на контрольный пост основного локомотивного депо на работу с поездом до момента следующего выхода локомотива на тот же контрольный пост для работы со следующим поездом, определяется по формуле , (5) где – время следования поезда в оба конца на данном участке, час; – продолжительность технических операций на станции участка (выбирается из таблицы №7 и №8), час. Чтобы определить полный оборот локомотива необходимо рассчитать время хода поезда по перегону соответственно для грузового и пассажирского движения. Время хода поезда по участку , ч, определяется по формуле , (6) где Lуч – длина участка, км; Vуч – участковая скорость, км/ч. График технических операций по обороту локомотива разрабатывается для определения времени простоя локомотива в депо, для лучшей организации технического обслуживания и экипировки (таблица №5, №6).
Таблица №5 График оборота в основном или оборотном депо для грузового движения (при различных способах обслуживания поездов локомотивами)
Таблица 6 График оборота локомотива в основном депо для пассажирского движения
Приведенные графики следует рассматривать как пример, по которому необходимо разработать свое решение. Подобные графики могут быть разработаны для каждой станции на заданном участке обращения локомотивов. Это необходимо для дальнейшего расчета оборота локомотивов и определения эксплуатируемого парка.
В курсовой работе для определения времени простоя локомотива на станциях основного и оборотного депо необходимо составить таблицы нормативных элементов на технические операции, отдельно для грузового и пассажирского движении. Результаты необходимо внести в таблицу соответственно для грузового и пассажирского движения. Таблица №7 Время технических операций для грузового движения
Таблица №8 Время технических операций для пассажирского движения
Определив все элементы оборота локомотива, и сложив их, получаем общее время полного оборота, необходимое для обслуживания одной пары поездов. Почти всегда эта величина больше суток. В этом случае остается определить коэффициент потребности в локомотивах, необходимых для того, чтобы обслужить пару поездов за одни сутки.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.214 (0.012 с.) |