Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика воспитания координационных способностей
1. Развитие координационных способностей. 2. Понятие о координационных способностях как комплексных психомоторных способностях человека и его связь с понятием ―ловкость. 3. Формы проявления координационных способностей. 4. Критерии оценки координационных способностей. 5. Общие задачи по развитию координационных способностей и их особенности в зависимости от возраста, пола и других условий. 6. Возрастные периоды, наиболее благоприятные для развития координационных способностей. 7. Типичные признаки упражнений, являющихся основными средствами развития координационных способностей; обобщенная характеристика их состава. 8. Регулярное расширение и обновление фонда двигательных умений и навыков как главная линия в развитии координационных способностей в первых стадиях занятий физическими упражнениями. 9. Основные методические подходы, методы и приемы, используемые в процессе развития данных способностей. 10. Особенности режима занятий, нормирования нагрузки и отдыха при необходимости обеспечить ускоренное развитие или сохранение достигнутой степени развития координационных способностей. 11. Причины и формы излишней мышечной напряженности при выполнении физических упражнений. 12. Упражнения на расслабление. Другие средства, методы и приемы преодоления нерациональной мышечной напряженности. 13. Причины нарушения равновесия при выполнении физических упражнений. 14. Упражнения на равновесие. Другие средства, методы и методические приемы повышения позно-статической и динамической устойчивости. 15. Задачи, средства, методы и методические приемы совершенствования ―чувства пространства, ―чувства времени, пространственной и временной точности, ритма движений в процессе занятий физическими упражнениями.
21. Общая характеристика системы подготовки спортсмена. Методика совершенствования системы подготовки спортсменов 1. Цель подготовки как представление о предполагаемом спортивном результате совместной деятельности тренера и спортсменов в конкретном соревновании или серии стартов. 2. Типы задач, детализирующих содержание главной цели подготовки. 3. Характеристика задач в области физической, технической, тактической, психологической, интеллектуальной (теоретической) и интегральной подготовки.
4. Требования к формулировке и конкретизации целей и задач подготовки. 5. Факторы, обусловливающие выполнение долгосрочных целей (на тренировочный год, отдельный микроцикл годичной подготовки). 6. Критерии и разновидности классификации средств спортивной подготовки. 7. Соревновательные, специально-подготовительные и общеподготовительные упражнения как основные специфические средства подготовки. 8. Характеристика общепедагогических и других средств подготовки спортсменов. 9. Критерии классификации методов спортивной подготовки: по виду подготовки, способу получения информации, характеру выполнения физической нагрузки и т.д. Их содержание и характерные особенности. 10. Основные педагогические закономерности и принципы подготовки спортсменов. 11. Соотношение закономерностей и принципов спортивной подготовки. 12. Соответствие системы принципов целям и закономерностям тренировочного процесса. 13. Основания выделения принципов, их классификация. 14. Принципы направленности к максимуму достижений, углубленной специализации и индивидуализации; единства общей и специальной подготовки спортсмена; непрерывности тренировочного процесса, единства постепенности увеличения нагрузки и тенденции к предельным нагрузкам; волнообразности и вариативности нагрузок; цикличности тренировочного процесса, единства и взаимосвязи структуры соревновательной деятельности и структуры подготовленности. Характерные особенности и пути их реализации в практике спорта. 15. Разновидности подготовки спортсмена, их взаимосвязь и особенности. 16. Физическая подготовка — основа спортивного мастерства. 17. Понятие о физической подготовке спортсмена, ее виды и взаимосвязь. 18. Основные задачи и содержание общей и специальной физической подготовки. 19. Соотношение общей и специальной физической подготовки в зависимости от специфики вида спорта, возраста, квалификации спортсменов, этапов годичного и многолетнего циклов. Техническая подготовка, 20. Содержание понятий: техническая подготовка, спортивная техника, техническое мастерство. Объективные критерии оценки технического мастерства.
21. Значение технической подготовки в отдельных видах спорта, ее виды и основные задачи. 22. Основы методики технической подготовки в процессе тренировки. 23. Тактическая подготовка как педагогический процесс, направленный на овладение рациональными (эффективными) способами ведения соревновательной борьбы спортсменом или командой. 24. Содержание понятий: спортивная тактика, спортивно-тактическое мастерство, тактический замысел, тактический план. 25. Особенности тактики в различных видах спорта. 26. Основа спортивно тактического мастерства тактические знания, умения, навыки в качества тактического мышления. 27. Задачи, содержание и методика тактической подготовки в различных видах спорта. 28. Психологическая подготовка спортсмена, ее содержание, виды и значение. 29. Задачи, средства и методы общей и специальной психологической подготовки. 30. Роль психодиагностики в процессе психологического обеспечения спортивной деятельности. 31. Интеллектуальная (теоретическая) подготовка спортсмена, ее значение и место в процессе тренировки, связь с другими видами подготовки. 32. Содержание, пути и формы интеллектуального образования и воспитания интеллектуальных способностей в процессе подготовки спортсменов. 33. Интегральная подготовка как процесс обеспечения слаженности комплексных проявлений всех сторон подготовленности в соревновательной деятельности. 34. Задачи, средства в методы интегральной подготовки.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.13.201 (0.005 с.) |