Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы построения занятий физическими упражнениями
1. Разнообразие форм построения занятий как объективная необходимость практической реализации физической культуры. 2. Роль одного занятия как самостоятельного звена реализации физической культуры, его связь с предшествующими и последующими занятиями. 3. Понятия ―система занятий, ―урочные занятия‖, ―неурочные занятия, особенности (признаки) урочных и неурочных занятий. 4. Классификация уроков (типы, виды, разновидности) по целевой направленности, по предметному содержанию, по преимущественному решению задач. 5. Классификация внеурочных занятий по целевой направленности, времени проведения, руководству, составу занимающихся. 6. Содержание урока физического воспитания: состав физических упражнений (предметное содержание), деятельность педагога, физиологические и психические процессы как внутренняя сторона деятельности занимающихся (изменения в состоянии организма, в знаниях, умениях, навыках, качествах, поведении). 7. Взаимосвязь и взаимообусловленность всех сторон содержания как целостного процесса. 8. Структура урока (понятие, связь с содержанием). Уровни структуры урока. 9. Макроструктура урока (общая), мезоструктура (типовая), микроструктура (конкретная). 10. Подготовка педагога к уроку: разработка содержания и микроструктуры, оформление конспекта, личная речевая и двигательная подготовка, материально-техническое обеспечение урока, подготовка помощников педагога. 11. Требования к содержанию и методике проведения урока по предмету «Физическая культура».
Планирование и контроль в процессе физического воспитания 1. Планирование процесса физического воспитания. 2. Понятие планирования в физической культуре. 3. Специфические объекты планирования в физической культуре (конкретные выражения цели, задач в нормативах и тестах физической подготовленности, со став, порядок и способы использования основных средств, динамика физических нагрузок и т.д.). 4. Виды планирования - перспективное, этапное (по этапам, четвертям, семестрам и т.п.) и оперативное. 5. Характеристика принципов планирования как отправных положений и объективной основы для обоснования и принятия решения: взаимосвязь различных форм занятий физическими упражнениями; систематичность процесса обучения; учет условий, в которых осуществляется процесс занятий физическими упражнениями (уровень подготовленности занимающихся, состояние здоровья, пол, возраст, материально-техническое обеспечение, климатогеографическое расположение и т.п.).
6. Технология планирования занятий по предмету «Физическая культура» - основные операции и их последовательность. Текстовые, графические, математические и другие формы планирования. Перспективный план, общая программа. 9. Конкретизация официальных учебных планов и общей программы применительно к реальным условиям и особенностям контингента. 10. Особенности разработки перспективного плана при отсутствии регламентирующих документов планирования. 11. Основные показатели, подлежащие перспективному планированию, общие правила расчета показателей. Типовые и модифицированные формы перспективных планов. График годового (крупноциклового) плана. 12. Основные правила распределения материала занятий, расчета параметров и динамики нагрузок, определения сроков выполнения контрольных задач. Формы годовых (крупно цикловых) графиков. Поэтапное планирование. 13. Основные правила расчета количественных показателей этапных планов (четверть, период, семестр и т. п.), распределения материала занятий, параметров и динамики нагрузки, контрольных сроков. 14. Формы этапных планов. Оперативное планирование. 15. Целесообразная степень детализации показателей этапного плана на неделю (микроцикл) и отдельное занятие. 16. Общие правила разработки недельного плана и плана-конспекта занятия; их формы. 17. Непрерывная оперативная корректировка планов па основе результатов контроля.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.35.81 (0.007 с.) |