Чем принципиально отличается «использование шансовой ситуации» от «создания шансовой ситуации»? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чем принципиально отличается «использование шансовой ситуации» от «создания шансовой ситуации»?



1) Создание шансовой ситуации предполагает определенную активность, риски и ответственность самоопределяющегося человека;

2) Создание шансовой ситуации предполагает готовность человека не отвлекаться на иные жизненные цели, кроме карьерных;

3) Создание шансовой ситуации предполагает готовность человека использовать других людей в своих карьерных целях.

 

Каковы главные преимущества платной профконсультационной помощи (когда услуги оплачивает сам клиент)?

1) Многие клиенты убеждены, что «хорошая работа обязательно должна оплачиваться», и что «бесплатно – значит, плохо»;

2) Платные услуги являются хорошим финансовым подспорьем для многих профкоснультантов (дополнительный заработок, высокие гонорары и т.п.);

3) Платные услуги основаны на современных, рыночных идеях, а бесплатные – соотносимы с устаревшими, «советскими» подходами…

 

86. Каково главное сомнение в платной профориентационной помощи (в контексте развития взаимоотношений консультанта и клиента)?

1) У профконсультанта, работающего на платной основе обычно завышенная самооценка, мешающая адекватно рефлексировать собственный труд;

2) Наиболее гордые и думающие клиенты в условиях платного консультирования могут полностью и не раскрываться перед консультантом («за деньги»);

3) Платные профконсультации – наиболее сложные и не все психологи готовы проводить их.

 

Возможна ли, эмпатия, как важное условие эффективного взаимодействия консультанта и клиента, – за деньги?

1) Да, возможна, т.к. эмпатия – это лишь средство достижения консультативных целей;

2) Нет, не возможна, т.к. эмпатия предполагает высоки уровень межличностного взаимодействия консультанта и клиента, не допускающий коммерциализацию (тип, «нет денег, - нет и эмпатии»…);

3) Поскольку для многих консультантов вопрос очень болезненный, то публично лучше говорить о допустимости «эмпатии за деньги», а на уровне собственного профессионального самосознания и совести, пусть каждый профконсультант отвечает для себя по-своему…

 

88. Должны ли развиваться специализированная подготовка профконсультантов, готовых работать с разными группами клиентов?

1) Да, должна, т.к. разные группы клиентов могут сильно отличаются друг от друга;

2) Нет, не должна, т.к. у всех клиентов общие проблемы самоопределения;

3) Вопрос – не корректный, т.к. профконсультированием и так занимаются сааме разные специалисты (менеджеры по персоналу, педагоги-психологи, консультанты служб занятости и др.).

 

89. Выделите наиболее опасные личностные деструкции для профконсультанта:

1) Неготовность консультанта взять на себя ответственность за карьерные выборы клиента;

2) Перенос (трансфер) своих карьерных проблем на ситуацию консультируемого клиента;

3) Неумение консультанта произвести благоприятное впечатление на клиента.

 

Что делать профконсультанту, если ему сильно надоела его работа, и он разочаровался в ценностях своей профессии?

1) Сменить профессию или сферу деятельности (заняться другим видом консультирования или психологической практики);

2) Убедить себя в том, что профконсультирование – одна из самых важных работ и отказ от нее – признание своего карьерного поражения;      

3) Обратиться за помощью к коллегам, и с их помощью остаться в своей профессии.

 

91. Назовите одну из самых важных причин личностных деструкций в деятельности профконсультанта:

1) Плохие отношения с коллегами и руководством учреждения, в котором консультант работает;

2) Невысокая оплата труда профконсультанта;

3) Многолетние чрезмерные нагрузки, с консультированием по одним и тем же проблемам клиентов, после которых консультант не восстанавливает свою готовность к эффективной работе. 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.62.45 (0.006 с.)