Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чем принципиально отличается «использование шансовой ситуации» от «создания шансовой ситуации»?
1) Создание шансовой ситуации предполагает определенную активность, риски и ответственность самоопределяющегося человека; 2) Создание шансовой ситуации предполагает готовность человека не отвлекаться на иные жизненные цели, кроме карьерных; 3) Создание шансовой ситуации предполагает готовность человека использовать других людей в своих карьерных целях.
Каковы главные преимущества платной профконсультационной помощи (когда услуги оплачивает сам клиент)? 1) Многие клиенты убеждены, что «хорошая работа обязательно должна оплачиваться», и что «бесплатно – значит, плохо»; 2) Платные услуги являются хорошим финансовым подспорьем для многих профкоснультантов (дополнительный заработок, высокие гонорары и т.п.); 3) Платные услуги основаны на современных, рыночных идеях, а бесплатные – соотносимы с устаревшими, «советскими» подходами…
86. Каково главное сомнение в платной профориентационной помощи (в контексте развития взаимоотношений консультанта и клиента)? 1) У профконсультанта, работающего на платной основе обычно завышенная самооценка, мешающая адекватно рефлексировать собственный труд; 2) Наиболее гордые и думающие клиенты в условиях платного консультирования могут полностью и не раскрываться перед консультантом («за деньги»); 3) Платные профконсультации – наиболее сложные и не все психологи готовы проводить их.
Возможна ли, эмпатия, как важное условие эффективного взаимодействия консультанта и клиента, – за деньги? 1) Да, возможна, т.к. эмпатия – это лишь средство достижения консультативных целей; 2) Нет, не возможна, т.к. эмпатия предполагает высоки уровень межличностного взаимодействия консультанта и клиента, не допускающий коммерциализацию (тип, «нет денег, - нет и эмпатии»…); 3) Поскольку для многих консультантов вопрос очень болезненный, то публично лучше говорить о допустимости «эмпатии за деньги», а на уровне собственного профессионального самосознания и совести, пусть каждый профконсультант отвечает для себя по-своему…
88. Должны ли развиваться специализированная подготовка профконсультантов, готовых работать с разными группами клиентов? 1) Да, должна, т.к. разные группы клиентов могут сильно отличаются друг от друга;
2) Нет, не должна, т.к. у всех клиентов общие проблемы самоопределения; 3) Вопрос – не корректный, т.к. профконсультированием и так занимаются сааме разные специалисты (менеджеры по персоналу, педагоги-психологи, консультанты служб занятости и др.).
89. Выделите наиболее опасные личностные деструкции для профконсультанта: 1) Неготовность консультанта взять на себя ответственность за карьерные выборы клиента; 2) Перенос (трансфер) своих карьерных проблем на ситуацию консультируемого клиента; 3) Неумение консультанта произвести благоприятное впечатление на клиента.
Что делать профконсультанту, если ему сильно надоела его работа, и он разочаровался в ценностях своей профессии? 1) Сменить профессию или сферу деятельности (заняться другим видом консультирования или психологической практики); 2) Убедить себя в том, что профконсультирование – одна из самых важных работ и отказ от нее – признание своего карьерного поражения; 3) Обратиться за помощью к коллегам, и с их помощью остаться в своей профессии.
91. Назовите одну из самых важных причин личностных деструкций в деятельности профконсультанта: 1) Плохие отношения с коллегами и руководством учреждения, в котором консультант работает; 2) Невысокая оплата труда профконсультанта; 3) Многолетние чрезмерные нагрузки, с консультированием по одним и тем же проблемам клиентов, после которых консультант не восстанавливает свою готовность к эффективной работе.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.62.45 (0.006 с.) |