Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Равновесие производителя на изокванте. Особенности равновесия на ломаных изоквантах.
В точке равновесия касания изокоста и изокванта имеют одинаковый угол наклона, поэтому предельная норма замещения факторов производства в точке R будет равна угловому коэффициенту изокосты: Поскольку ∆ F1 • МР1 = - ∆ F2 • МР2, то: Отсюда можно вывести условие равновесия производителя: Если цена на один из факторов изменится, то фирма будет замещать один фактор на другой до тех пор, пока равновесие не восстановится.
Изменение цены фактора производства и равновесие
24. Фирма. Короткий и длительный периоды. Выручка, издержки и прибыль фирмы. Фирма – это экономический субъект, который занимается производственной деятельностью и обладает хозяйственной самостоятельностью в принятии решений что, как и в каких размерах производить, где, кому и по какой цене продавать свою продукцию. В экономических науках изучается как поведение фирмы на рынке, так отношения внутри фирмы. Главной целью любой фирмы на рынке является самосохранение, что предполагает не только сохранение неизменных позиций, но и развитие фирмы. В коротком периоде фирма в большей степени ориентирована на получение прибыли. В длительном периоде неопределенность возрастает, условия работы изменяются, более значимыми становятся цели самосохранения, развития, усиления конкурентных позиций. Валовые издержки фирмы состоят из явных (внешних) и неявных (внутренних) издержек. Внешние издержки – платежи внешним поставщикам ресурсов. Внутренние издержки – издержки на собственные и самостоятельно используемые производствен-ные ресурсы. Внутренние издержки равны денежным платежам, которые могли бы быть получены за собственные ресурсы при условии наиболее выгодного из альтернативных вариантов их использования. Внешние издержки называют бухгалтерскими (хозяйственными) издержками. Внутренние издержки составляют нормальную прибыль, которая передается владельцам собственных ресурсов за оказанные ими услуги. По экономической природе нормальная прибыль – это цена выбора конкретного вида бизнеса. Сумма бухгалтерских издержек и нормальной прибыли является валовыми экономическими издержками. Бухгалтерская прибыль (хозяйственная) - это валовая выручка от реализации продукции за вычетом бухгалтерских (хозяйственных) издержек. Экономическая прибыль - разница между валовой выручкой и валовыми экономическими издержками. Она является основным стимулом для вступления фирм в отрасль.
Валовая выручка от реализации продукции - TR (q) |
|||||
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.80.187 (0.006 с.) |