Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проведения практики обучающегося
Ф.И.О. обучающегося __Ооржак Сай-Суу Викторовна_______________________________ Направление подготовки ___ 44.03.05. Педагогическое образование ____________________ _____________________________________________________________________________ Профили:______ Начальное образование. Иностранный язык____ _____________________________________________________________________________ Курс _____ 1 ______ Форма обучения ________ очная ________________________________ Вид практики:________________ учебная __________________________________________ (учебная; производственная) Тип практики:[6] научно-исследовательская Сроки прохождения практики_____ 07.03.2020 г. - 20.06.2020 _ г. ______________________ Место прохождения практики:__ ХГУ им. Н.Ф Катанова ИНПО каф. ПМНО ____________
Обучающийся ______________________ __________ Ооржак С.В.____________ подпись расшифровка подписи Групповой руководитель практики от Университета _______________________ Мирошниченко В.В______ подпись расшифровка подписи
Текущая работа студента-практиканта (I месяц) (ознакомление с особенностями организации научно-педагогического исследования, подготовка информационных и аналитических материалов)
Преподаватель педагогики __________________________ Дата ________ Групповой руководитель ____________________________ Дата _________ Текущая работа студента-практиканта (II месяц) (знакомство с основными компонентами научно-исследовательской работы, подготовка и размещение на образовательном портале информационных и аналитических материалов)
Преподаватель педагогики __________________________ Дата ________ Групповой руководитель ____________________________ Дата _________
Текущая работа студента-практиканта (III месяц) (Ознакомление с организацией научно-исследовательской работы в начальной школе, подготовка и размещение на образовательном портале информационных и аналитических материалов)
Преподаватель педагогики __________________________ Дата _________ Групповой руководитель ____________________________ Дата _________
Текущая работа студента-практиканта (4 месяц) (Ознакомление с организацией научно-исследовательской работы в начальной школе, организации диагностики, подготовка и размещение на образовательном портале информационных и аналитических материалов)
Преподаватель педагогики __________________________ Дата _________ Групповой руководитель ____________________________ Дата _________
Отчет студента-практиканта Я, студентка 1го курса, Ооржак С. В., за время практики выполнила: Подобрала педагогические методики: методика «Опрос» (Дж. Морено), методика «Закончи историю» (Г.У. Солдатова.), методика "Как поступать" (Г.У. Солдатова), методика «Сделаем вместе» (И.Б. Дерманова). Подготовила и разместила на образовательном портале информационные и аналитические материалы по заданиям в рамках программы практики: 1) формулировка темы собственного научного исследования; 2) подбор диагностических методик по теме исследования; 3) составление методологического аппарата по теме исследования; 4) составление оглавления по теме исследования; 5) подбор основных определений понятий по теме исследования; 6) подбор выдержек из ФГОС НОО по теме исследования; 7) подбор материала об особенностях развития (формирования, воспитания) процесса у младших школьников по теме исследования; 8) подбор материала, раскрывающего средство развития (формирования, воспитания) процесса у младших школьников по теме исследования. Решила задачи по самообразованию: - расширить объём знаний об особенностях научно-исследовательской работы; - изучить материал о классификации научно-исследовательской работы; - ознакомиться с особенностями оформления результатов научно-исследовательской работы.
Подпись студента______________ Ооржак С.В.____________ Дата________________
Выполнение индивидуального плана
Общий итог практики Программа практики выполнена (не выполнена)______________________
Итоговая оценка ________________________
Групповой руководитель ___________________ Дата _______
ОТЗЫВ научного руководителя о работе студента в период прохождения практики
Студент Ооржак Сай-Суу Викторовна проходила учебную практику в период с 07.03.2020 г. по 20.06.2020 г. в Хакасском государственном университете им. Н.Ф. Катанова, в Институте непрерывного педагогического образования на кафедре педагогики и методики начального образования. За время прохождения практики Ооржак Сай-Суу Викторовне поручалось решение следующих задач: 1) развитие интереса к научно-исследовательской деятельности; 2) изучение вопросов, связанных с содержанием, методами, формами научно-исследовательской деятельности в образовании; 3) формирование сведений о методологическом аппарате исследования; 4) овладение навыками самостоятельного ведения диагностического исследования в начальной школе;
5) формирование компетенций и профессионально значимых качеств личности будущего педагога-исследователя; 7) Формирование навыков самовоспитания, самообразования, проектирование дальнейшего образовательного маршрута. Результаты работы Ооржак Сай-Суу Викторовны состоят в следующем: - изучены основные компоненты научно-исследовательской работы; - проведен подбор диагностических методик по теме исследования; - проведен подбор и анализ нормативных документов, компонентов научного исследования; - осуществлен анализ средств проведения научно-исследовательской работы в начальной школе. Индивидуальное задание выполнено, материал собран полностью. Во время практики Ооржак Сай-Суу Викторовна показала сформированные умения работать с информационными источниками. Студенткой проявлены такие качества, как способность формировать теоретический материал по исследуемой теме, умение формулировать ключевые вопросы и оформлять информационные и аналитические материалы в рамках заданий учебной практики.
Программа практики выполнена в полном объёме. Считаю, что прохождение практики студенткой Ооржак Сай-Суу Викторовной заслуживает оценки зачтено
Мирошниченко В.В., кандидат педагогических наук, доцент __
«_ 20 __»__ 06__2020 г. ЗАКЛЮЧЕНИЕ КАФЕДРЫ Программа практики выполнена в полном объёме. «_ 20__»__06__2020 г. Подпись руководителя практики от кафедры _____________ М.Л. Мальчевская
Приложение 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.201 (0.017 с.) |