По учебной практике (научно-исследовательской) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По учебной практике (научно-исследовательской)



МИНОБНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное учреждение

высшего образования

«Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»

(ФГБОУ ВО "ХГУ им. Н.Ф. Катанова")

Институт непрерывного педагогического образования

Кафедра педагогики и методики начального образования

ОТЧЁТ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ (научно-исследовательской)

Обучающийся ___ Ооржак С.В. _________________________________________

                                  (инициалы, фамилия)                                               (личная подпись)

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ПО ОПОП:

 _____________ Мальчевская М.Л. ______________________________________________

                                            (инициалы, фамилия)                                     (личная подпись)

 

Групповой Руководитель:

_________ ______ Мирошниченко В.В. ___________________________________________                   

                          (инициалы, фамилия)                                                                     (личная подпись)

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Лист инструктажа обучающегося.....................................................................3

2. Индивидуальное задание………………………………………………………4

3.Рабочий план-график проведения практики обучающегося..........................................................................................................7

4. Текущая работа студента-практиканта……………………….………………9

5. Отчет студента-практиканта.............................................................................13

6. Отзыв научного руководителя.........................................................................15

Приложение 1. Формулировка темы научного исследования………………..16
Приложение 2. Подбор диагностических методик по теме исследования......18
Приложение 3. Составление методологического аппарата исследования…..22
Приложение 4. Составление оглавления по теме исследования……………..23
Приложение 5. Подбор основных определений понятий по теме исследования……………………………………………………………………..24
Приложение 6. Подбор выдержек из ФГОС НОО по теме исследования……………………………………………………………………..25
Приложение 7. Подбор материала об особенностях развития (формирования, воспитания) процесса у младших школьников по теме исследования………26
Приложение 8. Подбор материала, раскрывающего средство развития (формирования, воспитания) процесса у младших школьников по теме исследования..........................................................................................................28


ЛИСТ ИНСТРУКТАЖА

обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда,

Техники безопасности, пожарной безопасности,

Правилами внутреннего трудового распорядка

Название организации

Дата проведения инструк-тажа

Вид инструктажа (вводный, первичный

 на рабочем месте, повторный)

Фамилия И.О.,

должность лица, проводившего инструктаж

Подпись

инструкти-рующего обучаю-щегося
ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н.Ф. Катанова» 11.02.2020 вводный Мальчевская М.Л., доцент    

 

 

Групповой руководитель

 практики от Университета _                                                          Мирошниченко В.В.   

                                                 подпись                        расшифровка подписи

 

 

СОГЛАСОВАНО[1] Руководитель практики от __ __ ХГУ ИНПО ПМНО _____ (название профильной организации) _______________ _ М.Л. Мальчевская ___       подпись    расшифровка подписи «_____» _________ 2020 ___ УТВЕРЖДАЮ  Зав. кафедрой____ ПМНО _________     __________________ Я.В. Макарчук _____ подпись             расшифровка подписи «_____» ________ 2020 __
   

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

РАБОЧИЙ ПЛАН-ГРАФИК

Общий итог практики

Программа практики выполнена (не выполнена)______________________

 

Итоговая оценка ________________________

 

Групповой руководитель ___________________ Дата _______

 


ОТЗЫВ

научного руководителя

о работе студента в период прохождения практики

 

Студент Ооржак Сай-Суу Викторовна проходила учебную практику в период с 07.03.2020 г. по 20.06.2020 г. в Хакасском государственном университете им. Н.Ф. Катанова, в Институте непрерывного педагогического образования на кафедре педагогики и методики начального образования.

За время прохождения практики Ооржак Сай-Суу Викторовне поручалось решение следующих задач:

1) развитие интереса к научно-исследовательской деятельности;

2) изучение вопросов, связанных с содержанием, методами, формами научно-исследовательской деятельности в образовании;

3) формирование сведений о методологическом аппарате исследования;

4) овладение навыками самостоятельного ведения диагностического исследования в начальной школе;

5) формирование компетенций и профессионально значимых качеств личности будущего педагога-исследователя;

7) Формирование навыков самовоспитания, самообразования, проектирование дальнейшего образовательного маршрута.

Результаты работы Ооржак Сай-Суу Викторовны состоят в следующем:

- изучены основные компоненты научно-исследовательской работы;

- проведен подбор диагностических методик по теме исследования;

- проведен подбор и анализ нормативных документов, компонентов научного исследования;

- осуществлен анализ средств проведения научно-исследовательской работы в начальной школе.

Индивидуальное задание выполнено, материал собран полностью.

Во время практики Ооржак Сай-Суу Викторовна  показала сформированные умения работать с информационными источниками. Студенткой проявлены такие качества, как способность формировать теоретический материал по исследуемой теме, умение формулировать ключевые вопросы и оформлять информационные и аналитические материалы в рамках заданий учебной практики.

            

       Программа практики выполнена в полном объёме.

 Считаю, что прохождение практики студенткой Ооржак Сай-Суу Викторовной заслуживает оценки зачтено

 

Мирошниченко В.В., кандидат педагогических наук, доцент __

 

«_ 20 __»__ 06__2020 г.      

ЗАКЛЮЧЕНИЕ КАФЕДРЫ

                              Программа практики выполнена в полном объёме.

«_ 20__»__06__2020 г.

Подпись руководителя практики от кафедры      _____________ М.Л. Мальчевская

 

 

Приложение 1

Литература:

1. Драганова маркеры личностной толерантности в юношеском возрасте: автореф. дисс.... канд. психол. наук. – СПб., 2007.

2. Практикум по психодиагностике и исследованию толерантности/Под ред., и др. – М.: МГУ им., 2003.

3. Степанов условия формирования толерантности у школьников-подростков: автореф. дисс.... канд. пед. наук. – М., 2002.

4. Воспитание детей в духе толерантности, П.В. Степанов, науч. сотруд. Института теории образования и педагогики РАО  5. Воспитание социокультурной толерантности у детей. Авт.Р.М.Чушичёва, Н.А.Платохина

6. Теоретические основы формирования толерантности в современном образовательном пространстве. Авт. Трохимчук М.В., Шалагинова К.С.

7. Толерантность.«Учительская газета Москва» №29 от 20.07.2010 г. авт. А.Воробьёв.
9.   Толерантное сознание и формирование толерантных отношений / отв. ред. С.К. Бондырева (теория и практика: сб. науч.-метод. статей.) Ч. 2. Изд. стереотип. - М: Изд-во Московского психолого-социального инстит^а. - Воронеж: Изд-во НПО «Модек», 2003. -
10.  Тишков, В.А. Толерантность и согласие в трансформирующихся обществах: доклад на международной научной конференции ЮНЕСКО «Толерантность и согласие» /В.А. Тишков //Очерки теории, политики и этничности в России. - М.: Русский мир, 1997. - С. 256-274.)

Аннотация:

Тема статьи: Формирование межэтнической толерантности у младших школьников во внеурочной деятельности.

Аннотация: Статья посвящена атуальной на сегодняшний день проблеме - проблеме формирования межэтнической толерантности у младших школьников во внеурочной деятельности. Авторами описана проведенная опытно-экспериментальная работа по формированию межэтнической толерантности у младших школьников. На основе проведенной опытно-экспериментальной работы по изучению состояния сформированности межэтнической толерантности у младших школьников г. Абакана Республики Хакасия определены основные направления деятельности педагогов при организации образовательного процесса в начальной школе.

Тема статьи: Психологические условия формирования толерантности у младших школьников.
Аннотация: В данной статье рассматривается проблема формирования толерантности применительно к младшему школьному возрасту. Выделен механизм, сформулированы условия формирования, критерии и соответствующие им диагностические методики толерантности. На основании теоретического анализа и результатов формирующего эксперимента установлено, что непосредственное переживание ребенком толерантных отношений, формирование у него на этой основе целостного образа толерантности, интуитивное постижение ее потенциала и смысла закономерно ведет к формированию соответствующих личностных образований.

Тема статьи: Формирование толерантного мировоззрения как средство нейтрализации агрессии.
Аннотация: Авторы обобщили большой личный опыт психолого-психологического сопровождения формирования толерантного мировоззрения личности в онтогенезе, дают своё определение толерантности. Изучены возрастные особенности возникновения и нейтрализации агрессии. Разработаны эффективные психодиагностические и психокоррекционные техники формирующего этапа исследования. Показано, что толерантное мировоззрение можно не только контролировать, но и активно формировать.

 

Приложение 2

Обработка результатов.

Социоматрица. Вначале следует построить простейшую социоматрицу. В таблицу отдельно заносят ответы из деловых и личностных отношений. Вертикально записываются за номерами фамилии всех членов группы, которая изучается; по горизонтали — только их номер. На соответствующих пересечениях цифрами обозначают тех, кого выбрал каждый испытуемый.
Анализ социоматрицы по каждому критерию дает достаточно наглядную картину взаимоотношений в группе. Могут быть построены суммарные социоматрицы, дающие картину выборов по нескольким критериям, а также социоматрицы по данным межгрупповых выборов. Основная ценность социоматрицы — возможность представить выборы в числовом виде, что в свою очередь позволяет проранжировать членов группы по числу полученных и предоставленных выборов, установить порядок влияния.

Приложение 3

Приложение 4

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования представления о толерантности у детей младшего школьного возраста посредствам знакомства с культурой разных народов
1.1. Понятие о толерантных отношениях младших школьников в психолого-педагогической литературе

1.2. Особенности формирования представлений о толерантности у детей младшего школьного возраста

1.3. Использование элементов культуры разных народов во внеурочной деятельности в формировании представлений о толерантности у младших школьников

1.4. Педагогические условия формирования толерантности младших школьников во внеурочной деятельности

Заключение

Список литературы.

Приложение

Приложение 1. Методика «опрос» (Дж. Морено)

Приложение 2. Методика «Закончи историю» (Г.У. Солдатова.)

Приложение 3. Методика "Как поступать" (Г.У Солдатова)

Приложение 4. Методика «Сделаем вместе» (И.Б.Дерманова)

 

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7

Приложение 8

МИНОБНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное учреждение

высшего образования

«Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»

(ФГБОУ ВО "ХГУ им. Н.Ф. Катанова")

Институт непрерывного педагогического образования

Кафедра педагогики и методики начального образования

ОТЧЁТ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ (научно-исследовательской)

Обучающийся ___ Ооржак С.В. _________________________________________

                                  (инициалы, фамилия)                                               (личная подпись)

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ПО ОПОП:

 _____________ Мальчевская М.Л. ______________________________________________

                                            (инициалы, фамилия)                                     (личная подпись)

 

Групповой Руководитель:

_________ ______ Мирошниченко В.В. ___________________________________________                   

                          (инициалы, фамилия)                                                                     (личная подпись)

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Лист инструктажа обучающегося.....................................................................3

2. Индивидуальное задание………………………………………………………4

3.Рабочий план-график проведения практики обучающегося..........................................................................................................7

4. Текущая работа студента-практиканта……………………….………………9

5. Отчет студента-практиканта.............................................................................13

6. Отзыв научного руководителя.........................................................................15

Приложение 1. Формулировка темы научного исследования………………..16
Приложение 2. Подбор диагностических методик по теме исследования......18
Приложение 3. Составление методологического аппарата исследования…..22
Приложение 4. Составление оглавления по теме исследования……………..23
Приложение 5. Подбор основных определений понятий по теме исследования……………………………………………………………………..24
Приложение 6. Подбор выдержек из ФГОС НОО по теме исследования……………………………………………………………………..25
Приложение 7. Подбор материала об особенностях развития (формирования, воспитания) процесса у младших школьников по теме исследования………26
Приложение 8. Подбор материала, раскрывающего средство развития (формирования, воспитания) процесса у младших школьников по теме исследования..........................................................................................................28


ЛИСТ ИНСТРУКТАЖА

обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 482; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.208.117 (0.058 с.)