Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По учебной практике (научно-исследовательской)Стр 1 из 6Следующая ⇒
МИНОБНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» (ФГБОУ ВО "ХГУ им. Н.Ф. Катанова") Институт непрерывного педагогического образования Кафедра педагогики и методики начального образования ОТЧЁТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ (научно-исследовательской) Обучающийся ___ Ооржак С.В. _________________________________________ (инициалы, фамилия) (личная подпись) РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ПО ОПОП: _____________ Мальчевская М.Л. ______________________________________________ (инициалы, фамилия) (личная подпись)
Групповой Руководитель: _________ ______ Мирошниченко В.В. ___________________________________________ (инициалы, фамилия) (личная подпись)
ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Лист инструктажа обучающегося.....................................................................3 2. Индивидуальное задание………………………………………………………4 3.Рабочий план-график проведения практики обучающегося..........................................................................................................7 4. Текущая работа студента-практиканта……………………….………………9 5. Отчет студента-практиканта.............................................................................13 6. Отзыв научного руководителя.........................................................................15 Приложение 1. Формулировка темы научного исследования………………..16
ЛИСТ ИНСТРУКТАЖА обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, Техники безопасности, пожарной безопасности, Правилами внутреннего трудового распорядка
Групповой руководитель практики от Университета _ Мирошниченко В.В. подпись расшифровка подписи
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ РАБОЧИЙ ПЛАН-ГРАФИК Общий итог практики Программа практики выполнена (не выполнена)______________________
Итоговая оценка ________________________
Групповой руководитель ___________________ Дата _______
ОТЗЫВ научного руководителя о работе студента в период прохождения практики
Студент Ооржак Сай-Суу Викторовна проходила учебную практику в период с 07.03.2020 г. по 20.06.2020 г. в Хакасском государственном университете им. Н.Ф. Катанова, в Институте непрерывного педагогического образования на кафедре педагогики и методики начального образования. За время прохождения практики Ооржак Сай-Суу Викторовне поручалось решение следующих задач: 1) развитие интереса к научно-исследовательской деятельности; 2) изучение вопросов, связанных с содержанием, методами, формами научно-исследовательской деятельности в образовании;
3) формирование сведений о методологическом аппарате исследования; 4) овладение навыками самостоятельного ведения диагностического исследования в начальной школе; 5) формирование компетенций и профессионально значимых качеств личности будущего педагога-исследователя; 7) Формирование навыков самовоспитания, самообразования, проектирование дальнейшего образовательного маршрута. Результаты работы Ооржак Сай-Суу Викторовны состоят в следующем: - изучены основные компоненты научно-исследовательской работы; - проведен подбор диагностических методик по теме исследования; - проведен подбор и анализ нормативных документов, компонентов научного исследования; - осуществлен анализ средств проведения научно-исследовательской работы в начальной школе. Индивидуальное задание выполнено, материал собран полностью. Во время практики Ооржак Сай-Суу Викторовна показала сформированные умения работать с информационными источниками. Студенткой проявлены такие качества, как способность формировать теоретический материал по исследуемой теме, умение формулировать ключевые вопросы и оформлять информационные и аналитические материалы в рамках заданий учебной практики.
Программа практики выполнена в полном объёме. Считаю, что прохождение практики студенткой Ооржак Сай-Суу Викторовной заслуживает оценки зачтено
Мирошниченко В.В., кандидат педагогических наук, доцент __
«_ 20 __»__ 06__2020 г. ЗАКЛЮЧЕНИЕ КАФЕДРЫ Программа практики выполнена в полном объёме. «_ 20__»__06__2020 г. Подпись руководителя практики от кафедры _____________ М.Л. Мальчевская
Приложение 1 Литература: 1. Драганова маркеры личностной толерантности в юношеском возрасте: автореф. дисс.... канд. психол. наук. – СПб., 2007. 2. Практикум по психодиагностике и исследованию толерантности/Под ред., и др. – М.: МГУ им., 2003. 3. Степанов условия формирования толерантности у школьников-подростков: автореф. дисс.... канд. пед. наук. – М., 2002. 4. Воспитание детей в духе толерантности, П.В. Степанов, науч. сотруд. Института теории образования и педагогики РАО 5. Воспитание социокультурной толерантности у детей. Авт.Р.М.Чушичёва, Н.А.Платохина 6. Теоретические основы формирования толерантности в современном образовательном пространстве. Авт. Трохимчук М.В., Шалагинова К.С. 7. Толерантность.«Учительская газета Москва» №29 от 20.07.2010 г. авт. А.Воробьёв. Аннотация: Тема статьи: Формирование межэтнической толерантности у младших школьников во внеурочной деятельности. Аннотация: Статья посвящена атуальной на сегодняшний день проблеме - проблеме формирования межэтнической толерантности у младших школьников во внеурочной деятельности. Авторами описана проведенная опытно-экспериментальная работа по формированию межэтнической толерантности у младших школьников. На основе проведенной опытно-экспериментальной работы по изучению состояния сформированности межэтнической толерантности у младших школьников г. Абакана Республики Хакасия определены основные направления деятельности педагогов при организации образовательного процесса в начальной школе.
Тема статьи: Психологические условия формирования толерантности у младших школьников. Тема статьи: Формирование толерантного мировоззрения как средство нейтрализации агрессии.
Приложение 2 Обработка результатов. Социоматрица. Вначале следует построить простейшую социоматрицу. В таблицу отдельно заносят ответы из деловых и личностных отношений. Вертикально записываются за номерами фамилии всех членов группы, которая изучается; по горизонтали — только их номер. На соответствующих пересечениях цифрами обозначают тех, кого выбрал каждый испытуемый.
Приложение 3 Приложение 4 Оглавление Введение 1.2. Особенности формирования представлений о толерантности у детей младшего школьного возраста 1.3. Использование элементов культуры разных народов во внеурочной деятельности в формировании представлений о толерантности у младших школьников 1.4. Педагогические условия формирования толерантности младших школьников во внеурочной деятельности Заключение Список литературы. Приложение Приложение 1. Методика «опрос» (Дж. Морено) Приложение 2. Методика «Закончи историю» (Г.У. Солдатова.) Приложение 3. Методика "Как поступать" (Г.У Солдатова) Приложение 4. Методика «Сделаем вместе» (И.Б.Дерманова)
Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 МИНОБНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» (ФГБОУ ВО "ХГУ им. Н.Ф. Катанова") Институт непрерывного педагогического образования Кафедра педагогики и методики начального образования ОТЧЁТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ (научно-исследовательской) Обучающийся ___ Ооржак С.В. _________________________________________ (инициалы, фамилия) (личная подпись) РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ПО ОПОП: _____________ Мальчевская М.Л. ______________________________________________ (инициалы, фамилия) (личная подпись)
Групповой Руководитель: _________ ______ Мирошниченко В.В. ___________________________________________ (инициалы, фамилия) (личная подпись)
ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Лист инструктажа обучающегося.....................................................................3 2. Индивидуальное задание………………………………………………………4 3.Рабочий план-график проведения практики обучающегося..........................................................................................................7 4. Текущая работа студента-практиканта……………………….………………9 5. Отчет студента-практиканта.............................................................................13 6. Отзыв научного руководителя.........................................................................15 Приложение 1. Формулировка темы научного исследования………………..16
ЛИСТ ИНСТРУКТАЖА обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда,
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 482; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.208.117 (0.058 с.) |