Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическое занятие №19 Правописание наречий.
Цель: формирование умений практического применения знаний по теме; закрепление полученных знаний; развитие орфографической зоркости. В результате изучения темы обучающийся 1 курса должен: Знать/иметь представление: · знание орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических и пунктуационных норм современного русского литературного языка; норм речевого поведения в социо-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения. уметь: · осуществлять речевой самоконтроль; умение оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления эффективности достижения поставленных коммуникативных задач; · использовать основные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи; · соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; Обеспечивающие средства: тексты на бумажном носителе. Время выполнения – 45 минут
Содержание заданий
Задание 1 ü Прочитайте предложения; ü вставьте, где необходимо, пропущенные буквы; ü объясните орфограммы. 1. Уж... сколько раз твердили миру, что лесть гнусна, вредна, да только все не впрок. 2. Под гору вскач..., а как на гору - хоть плачь. 3. Офицер ударил Остапа наотмаш... хлыстом поперек лица. 4. До горизонта, до самого края, сизая, серо-зеленая, сплош... ходит, крутыми валами играя, июньская рожь. 5. Какой-то зверь одним прыжком из чащи выскочил и лег, играя, навзнич... на песок. 6. Как ни часто приходилось молодице невтерпеж..., под косой трава валилась, под серпом горела рожь. Задание 2 ü Прочитайте предложения; ü раскройте скобки; ü объясните орфограммы.
1. Зной был нестерпим (по) прежнему. 2. Все замерли в ожидании, что (вот) вот выскочит заяц. 3. Плыла очень пестро (по) египетски раскрашенная нильская барка. 4. Однако ж мы как (то) понимали друг друга. 5. У Якова других родных не было, мать его (давным) давно умерла. 6. Он обладал чудовищной силой, с ножом ходил на медведя (один) (на) один. 7. В лесу этом всякого зверя (видимо) (не) видимо. 8. Завязав лапти (крест) (на) крест, он поднес сургуч к огню. 9. По ясному небу (едва) едва неслись высокие и редкие облака. 10. Бабы взялись за оглобли, мужики принажали сзади, и так (мало) (по) малу поставили воз на дорогу.
По итогам выполнения студент должен представить: письменную работу. Критерии оценивания: ü Студент получает оценку «5» при выполнении 95-100 % заданий правильно. ü Студент получает оценку «4» при выполнении 75-94 % заданий правильно. ü Студент получает оценку «3» при выполнении 60-74 % заданий правильно. ü Студент получает оценку «2» при выполнении менее 60 % заданий правильно. Пример ответа Задание 1 1. Уж сколько раз твердили миру, что лесть гнусна, вредна, да только все не впрок. 2. Под гору вскачь, а как на гору - хоть плачь. 3. Офицер ударил Остапа наотмашь хлыстом поперек лица. 4. До горизонта, до самого края, сизая, серо-зеленая, сплошь ходит, крутыми валами играя, июньская рожь. 5. Какой-то зверь одним прыжком из чащи выскочил и лег, играя, навзничь на песок. 6. Как ни часто приходилось молодице невтерпеж, под косой трава валилась, под серпом горела рожь. Задание 2 1. Зной был нестерпим по-прежнему. 2. Все замерли в ожидании, что вот-вот выскочит заяц. 3. Плыла очень пестро по-египетски раскрашенная нильская барка. 4. Однако ж мы как-то понимали друг друга. 5. У Якова других родных не было, мать его давным-давно умерла. 6. Он обладал чудовищной силой, с ножом ходил на медведя один на один. 7. В лесу этом всякого зверя видимо-невидимо. 8. Завязав лапти крест-накрест, он поднес сургуч к огню. 9. По ясному небу едва-едва неслись высокие и редкие облака. 10. Бабы взялись за оглобли, мужики принажали сзади, и так мало-помалу поставили воз на дорогу.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.200.143 (0.004 с.) |