Как готовиться к тесту в компьютерном центре и по слайдам 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как готовиться к тесту в компьютерном центре и по слайдам



Для изучения разделов нужно использовать учебники: М.П. Лохтина «Очерки истории русской художественной культуры XI- XVII вв.» и «Очерки истории русской художественной культуры XVIII вв» (учебники находятся в библиотеке колледжа или можно воспользоваться электронным вариантом учебника, который находится на портале колледжа в папке «МХК 2 курс»)

Презентации «Понятие культуры», «Язычество древней Руси», «Архитектура Византии», «Петровское барокко», «Русское барокко», «Ранний классицизм»

(Тест 1 и 2 выполняются в 1 каб. или в 25 каб. 1 корпуса,  тесты по русской архитектуре выполняются только  в 25 кабинете, 1 корп.).   (Материалы для подготовки к тестам находятся на портале колледжа в папке «МХК 2 курс»)

Тест «Архитектура высокого классицизма» (тест по слайдам. Сдается в 25 каб.)

Для изучения раздела нужно использовать презентация «Архитектура нач. 19 в» (они находятся на портале колледжа в папке «Общие файлы» - «МХК 3 курс» )

Самые основные и главные качества при подготовке к тесту— усидчивость, внимательность и хорошая память. Хорошая память имеет самое главное значение. Да, конечно, многие спрашивают, как улучшить память, как быстро запомнить архитектора и здание. Первое, что нужно сделать, работая в этом направлении, – научиться концентрировать внимание на интересующем объекте, что, несомненно, позволит запоминать больше и эффективнее. Необходимо постоянно руководствоваться принципом: хочешь запомнить — обрати внимание. А если еще и хорошенько осмыслить то, на что обратил внимание, можно не сомневаться: эта информация врежется в память прочно и надолго. Чтобы достичь успехов в развитии, совершенствовании памяти, необходимо выработать определенные навыки, добиться того, чтобы продуктивное запоминание стало привычкой. Кто-то запоминает зрительные образы (визуальный способ), кто-то запоминает информации на слух (аудио способ), кто-то не запоминает до тех пор, пока не сделает сам (кинестетический способ). Есть люди, которые могут запоминать всеми способами, но обычно мы до 12 лет определяемся и используем один способ, а остальную информацию переводим в него. Независимо от состояния вашей памяти, говорите всем, что она замечательная, чуть ли не феноменальная. Тем самым вы дадите своему подсознанию стимул, и оно будет знать, к чему стремиться.

Кроме вышеперечисленных способов, можно последовать этим советам:

1. Стимулировать память можно обещанием награды.

2. Запоминается быстрее, если в информации есть смысл. Перед тем как запоминать, постарайтесь разобраться.

3. Если у вас много информации, разделите её на несколько дней: так вы запомните намного лучше.

4. Не надо тратить время на многоразовое запоминание информации сразу, лучше постоянно её повторять. Можно еще и напевать под любимую песню нужный материал.

5. Постарайтесь поучить перед сном, если между учебой и повторением вы спите, то информация почти не забывается.

6. Связать запоминаемый материал с хорошо известными вам явлениями. Например, можно связать с нотами, цветами, и т.д.

Итак, используя один из способов запоминания, просмотрите материалы презентации, повторите это несколько раз, попросите кого-нибудь из родственников или друзей проверить свои знания и с полной уверенностью, что вы все знаете идти успешно сдавать тест.

Желаю успехов!

Стихи для запоминания

Автор проекта ростральных колонн,

Стрелки и Биржи - Тома де Томон

 

Дворцовой площади украсил панораму

Столб Александровский - творенье Монферрана

 

Синий мост широкий самый,

Метров сто. Проверьте сами.

 

Одна из прекрасных петровских затей -

Кунсткамера, первый российский музей.

 

Острова. Их сорок два,

А вокруг - река Нева.

 

Зодчий Растрелли. Зимний дворец.

Стиля барокко прекрасный венец.

 

Атланты - мраморные стражи -

Хранят шедевры Эрмитажа.

 

Адмиралтейства зданье славное -

Постройка зодчего Захарова.

 

Славится Мойка мостами цветными:

Желтым, Зеленым, Красным и Синим.

 

Васильевский остров. Отсюда из Гавани

Флот отправляется в дальнее плаванье.

 

Приложение 3

  Для самостоятельного изучения разделов нужно использовать учебники: М.П. Лохтина «Очерки истории русской художественной культуры XI - XVII вв.» и «Очерки истории русской художественной культуры XVIII вв» (учебники находятся в библиотеке колледжа или можно воспользоваться электронным вариантом учебника, который находится на портале колледжа в папке «МХК 2 курс»)

Презентацию «Иконография Христа и Богородицы» (она находится на портале колледжа в папке «МХК 2 курс»)

План анализа литературы по дисциплине

 

1.     Жанр литературного произведения (художественное произведение,                    научная статья, монография, учебное пособие)

2.     Обоснование данного вывода.

3.     Какой аудитории адресована.

4.     Какому историческому событию, периоду, деятелю посвящен текст.

5.     Обстоятельства создания текста, что повлияло на автора/авторов.

6.     Особенности освещения темы.

7.     Позиция автора.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.105.239 (0.011 с.)