Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Количество часов в неделю: 2 час
Обязательная часть |
65 | |||||||||||||
1 блок - формирующие виды деятельности. | 10 | ||||||||||||||
1 | Подготовка к написанию эссе «Какой я вижу историю своей родины, глядя на картины Рябушкина, Нестерова, Васнецова, Сурикова». | 10 | См. Приложение 11 | ||||||||||||
2 блок – контрольно-оценочные виды деятельности. | 40 | ||||||||||||||
4. | Написать Эссе «Какой я вижу историю своей родины, глядя на картины Рябушкина, Нестерова, Васнецова, Сурикова». | 15 | См. Приложение 11 | ||||||||||||
5. | Посещение выставки, которая проходит в Русском музее (корпус Бенуа), отчет о выставке, написанный по схеме. | 10 | См. Приложение 4 | ||||||||||||
6. | Тест «Творчество передвижников» (вып. в 25 каб.) | 15 | Учебный портал колледжа -папка «МХК 2 курс» - папка «Русское искусство 19-20 вв.» - папка «Русск. демокр. искусство» - презентации: «Основание и творчество передвижников», «Передвижники», «Творчество передвижников. Бытовая и пейзажная живопись передвижников», «Творчество передвижников. Портрет и историческая живопись». | ||||||||||||
3 блок – самостоятельная работа студентов. | 10 | ||||||||||||||
7. | Самостоятельное изучение темы «Скульптура русского модерна» | 10 | См. список рекомендованной литературы | ||||||||||||
Вариативная часть | 5 | ||||||||||||||
Составление презентации по выбранной теме | Выбирается любая, понравившаяся тема указанного периода. Как делать учебную презентацию см. Приложение 8 | ||||||||||||||
Сумма баллов за семестр Отметка Подпись преподавателя |
Наиболее сложный уровеньосвоения программы.
Технологическая карта рейтинговой накопительной системы оценки образовательных
результатов студентки (-а) педагогического колледжа №1 им. Н.А. Некрасова
Ф.И.О. ___________________________________________________, группа __________.
Специальность: 440202 «Преподавание в начальных классах» (учитель начальных классов)
Учебная дисциплина: МХК
Преподаватель: Лохтина Марина Петровна
Период обучения: 6 (8) семестр
Количество часов в неделю: 2 час
№ работы | Виды учебной деятельности | Макс. кол-во баллов | Факт. кол-во баллов | Коррекция | Срок проведения |
Обязательная часть
|
1 блок - формирующие виды деятельности.
2 блок – контрольно-оценочные виды деятельности.
3 блок – самостоятельная работа студентов.
Вариативная часть
Составление презентации по выбранной теме
Сумма баллов за семестр Отметка Подпись преподавателя
Оценка образовательных результатов (дифзачет или зачет):
проценты | баллы | отметка в журнале |
0 - 49% | 0-49 | 2 |
50 – 69% | 50-69 | 3 |
70 – 84% | 70-84 | 4 |
85 – 100% | 85-100 | 5 |
проценты | баллы | Отметка в журнале |
0 - 59% | 0 – 59 | незачет |
60 – 100% | 60-100 | зачет |
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ЗНАНИЙ
|
3(5), 4 (6), 5 (7), 6 (8)семестр –текущая аттестация
6 (8) семестр – дифференцированный зачет
ЛИТЕРАТУРА ПО КУРСУ
Основные источники:
1.1. Данилова Г. И. Мировая художественная культура от XVII века до современности. 11 класс. Базовый уровень. Учебник. М.: 2010
1.2. Емохонова Л.Г. Мировая художественная культура Учебник - ОИЦ «Академия», 2013.
1.3. Рапацкая Л.А. Мировая художественная культура. Учебник для 11 кл. В 2 частях. Часть 1.М.: 2008
1.4. Рапацкая Л.А. Мировая художественная культура. Учебник для 11 кл. В 2 частях. Часть 2.М.: 2008
Дополнительные источники:
2.1. Дмитриева Е. В. Санкт-Петербург. Культура и быт. СПб, 2001
2.2. Дмитриева Е. В. Санкт-Петербург. Век XX. СПБ, 2003
2.3. Лотман Ю. М. Беседы о русской культуре: Быт и традиции русского дворянства (XVIII – начала XIX века). СПб, 1994
2.4 Лохтина М.П. Очерки русской художественной культуры IX XVII. Учебное пособие для студентов педагогических колледжей. СПб, 2000
2.5 Лохтина М.П. Очерки русской художественной культуры XVIII века, ч,ч. 1-3, СПб, 2007
2.6. Яковкина Н. И. История русской культуры. XIX. СПб, 2002
Интернет источники:
3.1. http://www.hermitagemuseum.org/. - Государственный Эрмитаж
3.2. http://www.tretyakov.ru/ - Государственная Третьяковская Галерея
3.3..http://www.rusmuseum.ru/ - Русский музей
3.4.http://www.russianculture.ru/ - Культура России
3.5. http://www.artrussia.ru/ - Искусство России
3.6.http://www.icon-art.narod.ru/ - Русская икона
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА С КОММЕНТАРИЯМИ ПО ЕГО ОСВОЕНИЮ
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.182.179 (0.011 с.)