Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Преимущества и недостатки прямого экспорта
Преимущества: · возможности для расширения самостоятельного сбыта; · контроль за международным и зарубежными локальными рынками; · контроль над соблюдением маркетинговой программы; · повышенное внимание к товарной номенклатуре сбыта; · возможность долгосрочных отношений с конечными потребителями; · приобретение опыта самостоятельной работы на высококонкурентных зарубежных рынках. Недостатки: · необходимость обширных бизнес-знаний в области зарубежных рынков · необходимость в высококомпетентных специалистах · дополнительные риски и издержки · повышенные требования к международной конкурентоспособности не только товара, но и международного маркетинга фирмы · необходимость выполнения широкого круга функций по организации зарубежного сбыта. Преимущества прямого экспорта. Форма прямого экспорта означает большую, чем при косвенном экспорте, форму вовлеченности компании в международную торговлю. Фирма сама управляет функцией экспорта, не делегируя ее независимым посредникам. В связи с этим компания создает подразделения, ответственные за международную деятельность и проводит анализ зарубежных рынков, следит за международным товародвижением, разработкой ценовой стратегии и определением уровня цен. Компания в этом случае способна осуществлять самостоятельный контроль над рынками, чутко реагировать на изменения запросов и предпочтений зарубежных потребителей, адаптировать к ним соответствующую продукцию и обеспечивать возможности развития форм сотрудничества с зарубежными партнерами (потребителями) на долгосрочной основе ит.д. 7.5. Основные решения при формировании каналов сбыта При конструировании каналов сбыта для обеспечения внешнеэкономической и международной деятельности компании ей приходится решать широкий спектр вопросов различного уровня и вида. К первой группе вопросов (организация и технология международной сбытовой деятельности) относятся: 1. Выбор стратегии сбыта: · сбытовые стратегии охвата рынка; · полного охвата (недифференцированного); · дифференцированного; · целевого, узкоспециализированного; · сбытовые стратегии эксклюзивного, селективного и интенсивного сбыта;
· сбытовые стратегии pull и push. 2. Построение международной сбытовой сети в своей стране и за её пределами. 3. Международная сегментация каналов сбыта в соответствии с 4. Региональное и районированное распределение товарных потоков в зарубежных странах. Выбор метода международного сбыта (прямой экспорт/импорт, косвенный экспорт/импорт и смешанный метод экспорта/импорта — СП и др. формы международного сотрудничества). 6. Определение длины и ширины международного канала сбыта. 7. Выбор зарубежных посредников (особые требования и приемы): · чтобы не был посредником конкурента; · лучше специализированный посредник; · лучше известный посредник, с длительной историей деятельности; · с «крепкими» источниками финансирования, с оснащенной материально-технической базой; · предпочтительнее старый партнер (который имел деловые отношения с нашей компанией или компанией на шей страны); · для дополнительной проверки — личное посещение компании; · на этом этапе развития деловых отношений рекомендуется заключить пробное соглашение на непродолжительный период времени. 8. Определение количества и видов зарубежных посредников. 9. Планирование степени конкуренции между зарубежными посредниками. 10. Определение набора функций каналов сбыта (в отношении независимых и зависимых зарубежных посредников). 11. Оказание финансовой, управленческой, маркетинговой помощи международным сбытовым каналам (особенно по продвижению: методы и формы организации рекламы, прямых продаж, стимулирования сбыта). 12. Определение форм и методов расчета с посредниками. Расчетные отношения с посредниками. Ко второй группе вопросов (управление международной сбытовой деятельностью) относятся: 1. Планирование продаж в разбивке по зарубежным сбытовым территориям. 2. Организационное построение сбытовых служб в компании. 3. Координация работы по сбыту в региональном и страновом аспекте. 4. Контроль над зарубежными системами сбыта, контроль работы сбытовых служб и организаций в рамках мирового рынка (в том числе и по видам вертикальных систем сбыта).
5. Оценка эффективности сбытовой деятельности (разработка методов расчета эффективности). 6. Меры стимулирования сбытовых посредников и работников отдела сбыта (мотивация). Информационная поддержка международной сбытовой деятельности, международные информационные системы компании. Воспитание кадров по международному сбыту. 8. Совершенствование работы лидера (руководителя) по сбыту.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.144.197 (0.006 с.) |