Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные функции посредников в мировой торговле
Функции посредников в мировой торговле включают в себя: · Коммерческую работу: - закупка у зарубежных производителей товаров, формирование ассортимента; - поиск покупателей; подготовка контракта; проведение переговоров; заключение контракта, контроль над выполнением; работа с рекламациями; · Интегрированную логистическую поддержку внешнеторговых операций: - транспортировка; - складирование; - составление и обработка документов · Страхование. · Маркетинговую поддержку сбыта: - изучение мирового рыночного спроса и предпочтений потребителей на зарубежных рынках; - информирование производителя о положении на мировом и локальных рынках; - реклама; - стимулирование сбыта, сервис; - участие в формировании товарной номенклатуры зарубежного производителя; - формирование цены и ценовой политики зарубежного производителя · Финансирование зарубежных поставщиков и производителей (кредитная функция). · Адаптация и доработка товара (производственная функция). Косвенный метод сбыта на мировых рынках имеет как достоинства, так и недостатки, которые следует иметь в виду специалистам, занимающимся поставками товара за рубеж. 7.4. Преимущества и недостатки косвенного Преимущества косвенного экспорта: · возможность снизить издержки по сбыту за счет синергии; · возможность не возлагать на себя многие функции по организации международного сбыта; · возможность сосредоточить усилия на производстве (где есть опыт и обычно более высокая норма прибыли); · возможность снизить риски от зарубежной сбытовой деятельности: · возможность быстрой окупаемости (за счет продажи крупных партий и получения оплаты задолго до поступления товара конечному потребителю в зарубежной стране); · возможность обходиться без внешнеторговых специалистов по отдельным странам и регионам; Недостатки: · оторванность от рыночных процессов; · оторванность от сканирования трансформации запросов конечных потребителей в зарубежных странах; · большая зависимость от действий посредников и т.д. Преимуществом косвенного экспорта является низкий уровень инвестиций, рисков и ошибок в связи с отсутствием необходимости организации самостоятельного маркетингового плана, международной сбытовой сети и структуры маркетингового обслуживания, а также возможность использовать бизнес-знания, опыт и деловые связи посредника в области международной торговли. Фирма может легко реализовать возможности, открывающиеся на международном рынке без выделения крупных людских, организационных и финансовых ресурсов.
Недостатки косвенного экспорта связаны с большой оторванностью производителя от зарубежного рынка, что делает его деятельность во многом зависящей от результатов работы посреднических звеньев и уязвимой из-за недостаточности ее контроля. Уровень вовлеченности в международную торговлю при этом низкий, фирма не приобретает международного опыта и, как правило, не работает на долгосрочную перспективу развития своей внешнеэкономической и международной деятельности. К тому же потенциальный доход в этом случае может оказаться низким. Для обеспечения информированности о зарубежном рынке и более Со временем, по мере увеличения объемов поставок и постоянностью экспортных операций компания может перейти к форме прямого экспорта, требующего прямых контактов между производителем и потребителем. Прямой экспорт осуществляется через: · отделы экспорта или экспортные бюро в рамках маркетинговых служб; · собственных (зависимых) торговых представителей-посредников; · свои зарубежные сбытовые фирмы и маркетинговые филиалы (sales company, marketing subsidiary); · свои зарубежные отделения (branch office).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.174.55 (0.006 с.) |