Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие социальной работы в скандинавских странах.
Универсальная модель социальной защиты основана на известном принципе всеобщего благосостояния. Она активно действует в Швеции, Норвегии и Финляндии. Сохранение принципа всеобщего благосостояния стало возможным благодаря наличию значительного государственного сектора экономики и высокого уровня налогообложения. Финансовой основой скандинавской модели социальной защиты служит перераспределение через государственный бюджет подоходных налогов, взимаемых по прогрессивной шкале, иных налогов, страховых взносов, а также государственное регулирование важнейших сфер жизнедеятельности.
Скандинавская модель социальной защиты формировалась исторически. В настоящее время она возведена на уровень обеспечения социальной безопасности. Отличительными сторонами этой модели являются: —основополагающее значение универсальной государственной системы базовой защиты; —наличие дополнительного.корпоративно-страхового —вспомогательная роль муниципалитетов и частных социальных служб в сфере социальной помощи Пенсионный возраст в Швеции и Финляндии определен в 65 лет. Страхование по безработице обязательно только для членов профсоюзов. Эта система включает подсистему базовой страховки и подсистему добровольной страховки с внутренней корректировкой. Активная государственная политика в сфере занятости позволила шведскому правительству к началу 2000-х гг. снизить уровень безработицы более чем в два раза. И эта позитивная тенденция сохраняется в настоящее время. Среди мер, используемых государством в сфере занятости, следует назвать такие, как предоставление субсидий для найма рабочей силы, осуществление специальных программ создания рабочих мест,' организация переквалификации с предоставлением работы. Практикуется выдача правительственных дотаций предприятиям, привлекающим на работу молодежь.
Законодательством скандинавских стран предусмотрен действенный государственный контроль за условиями труда. В Швеции ежегодно проводится 30—40 тыс. инспекций на предприятиях. Почти половина из них приводит к письменным предписаниям, обязательным к исполнению. Швеции было принято решение о повышении действенности центров профилактики и лечения профессиональных заболеваний и реабилитации. Они функционируют под эгидой государственных органов во главе с Национальным ведомством по труду и Национальным советом по рынку труда. В стране работает более 700 таких центров, которые вполне доступны для абсолютного большинства рабочих. Здесь оказывается не только медицинская, профессиональная, но и психологическая помощь. Системы страхования скандинавских стран гарантируют их жителям оплату периода временной нетрудоспособности. Первый день заболевания, как правило, не оплачивается. Размер выплат составляет примерно 80% от суммы потерянного дохода. Количество оплачиваемых по болезни дней не ограничено. Но величина пособия не может превышать 598 крон в день. По закону о страховании от несчастных случаев на производстве при длительной утрате работоспособности из-за профессионального заболевания или травмы предусмотрена полная компенсация утраченного дохода. Национальная система медицинского страхования Швеции берет на себя оплату назначенных врачами лекарств ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ПОНЯТИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМЫ, СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Профессиональный стандарт специалиста по социальной работе:
Трудовые действия:
Статья 4. Принципы социального обслуживания
Поставщики социальных услуг формируют общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию о деятельности этих поставщиков, и обеспечивают доступ к данным ресурсам посредством размещения их на: • в сети "Интернет", в том числе на официальном сайте организации социального обслуживания. предоставлять бесплатно в доступной форме получателям социальных услуг или их законным представителям информацию • об их правах и обязанностях, • о видах социальных услуг, • сроках, порядке и об условиях их предоставления,о тарифах на эти услуги,
Реклам а - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Направления рекламы: Имиджевая Направления социальной рекламы: 1. Реклама определенного образа жизни ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ СОЦИАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума [9]. Технология (от др.-греч. — искусство, мастерство, умение; — «слово», «мысль», «смысл», «понятие») — совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата; в широком смысле — применение научного знания для решения практических задач. Большой толковый социологический словарь «Collins» раскрывает данное понятие так: «Технология — практическое применение знания и использование методов в производственной деятельности» [10]. Заказчиками социальной рекламы обычно выступают государственные органы или некоммерческие организации, а рекламные агентства и распространители рекламы часто изготавливают и размещают её бесплатно, или по минимальным ценам.
К основным социально-коммуникативным технологиям воздействия на личность, используемым социальной рекламой, относятся: 1. Технология символизации 2. Технология проблематизации. 3. Технология референтации. Технология символизации предполагает стимулирование нормативного поведения аудитории путем целенаправленного ассоциирования стиля жизни (или его элементов) с определенной культурной символикой [1]. Технология проблематизации представляет собой совокупность приемов формирования и стимулирования нормативного поведения путем целенаправленного усиления значимости личностных проблем аудитории и позиционирования желаемого стиля жизни (или его элементов) в качестве средства их решения Технология референтации направленна на формирование нормативных параметров отношения аудитории к различным явлениям и атрибутам жизнедеятельности (ценностям, стилю жизни, способам проведения досуга и т. д.) путем позиционирования аналогичного отношения к ним со стороны субъективно значимых личностей или социальных групп. Социальный PR может помочь организации сформировать благоприятный имидж, как для коммерческих, так и для некоммерческих организаций, поскольку нацелен на перспективу и оптимистичен. Ключевые функции связей с общественностью: регулирование отношений в обществе, а также помощь социальным организациям получить в ответ доверительный отклик от целевой аудитории. Пиар (англ. PR — сокращение от public relations — связи с общественностью) — деятельность, направленная на формирование общественного мнения о чем-либо (товаре, компании, событии). Основная цель социального PR — это улучшить благосостояние и жизнь граждан. PR широко используют в разных сферах: в политике и коммерческих структурах, а также в общественных объединениях и учреждениях и в социальной сфере при реализации социальных проектов, поэтому, PR, уже давно считается значительной составляющей жизни общества. На уровне государственной и муниципальной социальной политики перед связями с общественностью в социальной сфере стоят, прежде всего, следующие задачи: · Создание структурированной информационной среды, раскрывающей значение, содержание, проблемы и перспективы развития социальной сферы. · Распространение информации о деятельности органов управления по развитию социальной сферы и поддержке социальных инициатив. · Распространение информации о социальных проектах коммерческих организаций и частных лиц и формирование в социуме отношения к организациям и лицам, оказывающим поддержку развитию социальной сферы в различных формах (социальное партнерство, спонсорство, благотворительность, меценатство) как социально-ответственным. · Информирование общественности о деятельности самих организаций социальной сферы, о социально-значимых проектах и содействие росту значимости и престижа работы в социальной сфере.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 730; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.144.197 (0.014 с.) |