Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система работы по формированию звуко и слово произношения в разных возрастных группах.
Обуч-ие звукопроизношения ведется в ДОУ в соответствии с этапами работы над звуками выявленными в логопедии. Их 4:
1)Предполагается подготовка анатомо-физиологических основ к звукопроизношению и производству речи. Подразумевается подготовка слухового внимания, реч-го и фонематического слуха, реч-го дыхания, пальцевой моторики. Особое внимание следует уделять деят-ти речевого аппарата и органов артикуляции(языка, губ, щек...). Они зависят от их подвижности и гибкости, от координации движений, силы и точности. Развитию моторики речевого аппарата способствуют различные дидактические игры. 2)Этот этап сложен для детей. Постановка звуков должна нач-ся с легких по артикуляции звуков и заканчиваться более трудными. При полном отсутствии звука или его неустойчивом произношении достаточно сфокусировать внимание реб-ка на данном звуке. Этот прием наз-ся постановка звука по подражанию или вызывание звука. Внимание фиксируется на звуке благодаря особому выделению звука в слове- интонированию, т.е. более длительному, усиленному. 3)Автоматизация звука это- введение вновь созданной нервной связи, направленной на звукопроизношение. Направленные в более сложные, последовательные структуры речи-слоги, слова, фразы, связную речь. Работа на этом этапе рассматривается как затормаживание старых, неправильных, динамических стереотипов и выработка новых. Работа требует от восп-ля большой осторожности и постепенности. На этом этапе важно сочетать новый материал, со старым. Необходим контроль за детской речью и контрольные упр-ия. 4)В основе этапа лежит форм-ие дифференцировочного торможения. Работа над дифференц-ей смешиваемых звуков нач-ся тогда, когда оба звука могут быть правильно произнесены реб-ом. Для дифферен-ии звуков эффективен прием сравнения 2-х видов артикуляции и установление различай м/у этими звуками. Занятия пров-ся с использованием наглядного и игрового материала. Младший дош-ый возр.: методы и приемы обуч.:
В структуре занятия выделяют 3 части:
1)постановка учебной задачи, дается показ и объяснение артикуляции звука, ведутся упр-ия в произношении изолированного звука, разуч-ся образные песенки. 2)закрепление произношения нужного звука в слогах, слогах и предложениях. Д.И. с игрушками, игры драматиз., произношение нужного звука в разных позициях. 3)хоровое произношение стишков, потешек, рифмованных слов. Произнесение сопровож-ся с изменением силы голоса и темпа речи, испол-ся упр. на форм-ие фонематического восприятия. Старший дош-ый возр.: Одной из важных задач яв-ся произношение смешиваемых звуков. Обуч-ие продол-ся в форме занятий. В структуре занятия выделяют 4 части:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.241.82 (0.004 с.) |