Пантомимическая разминка. Игра «Найди пару» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пантомимическая разминка. Игра «Найди пару»



- Раздаём вам карточки, на которых написано название животного. Названия повторяются на двух карточках. К примеру, если вам достанется карточка, на которой будет написано «слон», знайте, что у кого-то есть карточка, на которой написано также «слон».

- Прочтите, пожалуйста, что написано на вашей карточке. Сделайте это так, чтобы надпись видели только вы. Теперь карточку можно убрать. Задача каждого найти пару. При этом можно пользоваться любыми выразительными средствами, нельзя только ничего говорить и «издавать характерные звуки вашего животного». Другими словами все, что мы будем делать, мы будем делать молча. Когда вы найдете свою пару, останьтесь рядом, но продолжайте молчать, не переговаривайтесь. Только когда все пары будут образованы, мы проверим, что у вас получилось.

Игра «Дотронься до …».

- Я буду говорить, до чего необходимо дотронуться, а вы будете выполнять.

- Дотроньтесь до того у кого светлые волосы, у кого голубые глаза, у кого есть серьги. Дотроньтесь до того, у кого есть красный цвет на платье, у кого красивая прическа…

Игра «Светофор».

Все участники встают в колонну по одному, взявшись за туловище впереди стоящего, руки сцеплены в замок. По команде ведущего все одновременно делают шаг или маленький прыжок в соответствии с цветом:

Желтый – вправо,

Зеленый – вперед,

Красный – назад.

«Есть или нет?»

Играющие встают в круг и берутся за руки, ведущий в центре. Он объясняет задание: если они согласны с утверждением, то поднимают руки вверх и кричат «Да», если не согласны, опускают руки и кричат «Нет!»

● Есть ли в поле светлячки?

● Есть ли в море рыбки?

● Есть ли крылья у теленка?

● Есть ли клюв у поросенка?

● Есть ли гребень у горы?

● Есть ли двери у норы?

● Есть ли хвост у петуха?

● Есть ли ключ у скрипки?

● Есть ли рифма у стиха?

● Есть ли в нем ошибки?

Разминка «Овощи»

1.Захотелось плакать вдруг, слёзы лить заставил....(лук)

2.Набирай скорее в миску краснощёкую....(редиску)

3. Отыскали наконец и зелёный....(огурец)

4.Под кустом копнешь немножко, выглянет на свет....(картошка)

5.Завалился на бочок лежебока....(кабачок)

6.Разве в огороде пусто, если там растёт....(капуста)

7.Удивляет горожан темнокожий....(баклажан)

8 За ботву, как за верёвку, можно вытянуть....(морковку)

9.Кто, ребята, не знаком с белозубым....(чесноком)

10.Держится за землю крепко, вылезать не хочет....(репка.)

Разминки подбираются к темам мероприятий.

Приложение №2.

Театрализованные игры на развитие пластики

Ожидаемый результат: дети должны уметь выполнять движе­ния в соответствии с текстом.

Цели: развивать двигательную способность, моторику разных ча­стей тела, координацию движений; формировать интерес к ритми­ческой гимнастике.

Дети выполняют движения, соответствующие тексту.

 

* * *

Шла коза по лесу, по лесу, лесу,

Нашла себе принцессу, принцессу, принцессу,

Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,

И ножками потопаем, потопаем, потопаем,

Головкой покачаем...

И начнем сначала.

 

* * *

Как у наших у ворот

Дворник улицу метет,

Дворник улицу метет,

Все соринки подберет.

 

* * *

Вышел козлик погулять,

Стал он прыгать и скакать.

Козлик ножками стучит,

По-козлиному кричит: «Бе-е!»

Каблучками я стучу (ковырялочка),

Пляску русскую учу (дробь).

Пляска русская моя замечательная!

Сяду-встану, сяду-встану

И как мячик поскачу.

Приседать я не устану,

Я танцором стать хочу.

Звероробика

Уселась кошка на окошко

И стала лапкой уши мыть.

Понаблюдав за ней немножко,

Ее движенья можно повторить.

Припев:

Раз, два, три — ну-ка, повтори! (2раза)

Три, четыре, пять — повтори опять! (2раза)

 

Скребется в дверь когтями Шарик,

Он хочет в дом скорей зайти.

И ты движение такое

За Шариком вслед повтори.

Припев.

Гарцует сильный конь в загоне,

Стучит копытами — цок-цок.

И у тебя движенья ловки,

Подъем колена так высок.

Припев.

(Муз. Б. Савельева, сл. А. Хайта)

Театрализованные этюды

Ожидаемый результат: дети должны уметь выражать разные эмоции и воспроизводить отдельные черты характера.

Цели: развивать воображение, эмоциональную сферу; воспиты­вать интерес к театрализованной деятельности.

 

* * *

Взрослый проговаривает текст, дети пытаются изобразить того или иного героя.

· Представьте себя собачкой в будке. Серьезной собачкой. Ага кто-то идет, надо предупредить рыканьем.

· Мальчик гладит котенка, который прикрывает глаза от удо­вольствия, мурлычет, трется головой о руки мальчика.

· Жадный пес

Дров принес,

Воды наносил,

Пирогов напек,

Спрятался в уголок:

— Съем сам,

Никому не дам.

Гам, гам, гам!

 

· Представьте себя коровой, тщательно пережевывающей первую весеннюю травку, спокойно и с наслаждением.

 

·   Полюбуемся немножко,

Как ступает мягко кошка.

Еле слышно: топ-топ-топ,

Хвостик книзу: оп-оп-оп.

Но, подняв свой хвост пушистый,

Кошка может быть и быстрой.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.95.38 (0.012 с.)