Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет текущих затрат на производство и реализацию продукции.⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18
Расчет себестоимости продукции и калькуляция себестоимости 1т проволоки приведены в таблице 6.8.
Таблица 6.8 - Калькуляция себестоимости проволоки
Продолжение таблицы 6.8
Расчет экономической эффективности проекта и основных технико-экономических показателей
Для оценки экономической эффективности рассчитываем срок окупаемости по формуле:
(6.3)
(6.4)
П
(6.5)
Фо
(6.6) Пр
Таблица 6.10 - Основные технико-экономические показатели.
6.7 Бизнес-план
Резюме В целях удовлетворения потребностей смежных отраслей промышленности предлагается производство для изготовления низкоуглеродистой оцинкованной проволоки. Цели проектируемого цеха по производству низкоуглеродистой оцинкованной проволоки, согласно выбранного сортамента: - Получение прибыли от реализации продукции;
- Расширение производства данной продукции; - Удовлетворение потребностей потребителя. Источником финансирования проекта является выпуск и продажа акций работникам предприятия, отечественным и зарубежным инвесторам. Проектом предлагается готовый выпуск продукции объемом 24000т в год. Предлагаемая прибыль составит – 78579120 руб., рентабельность производства – 25%, средняя оптовая цена 1 т проволоки – 16370,66 руб., себестоимость 1т низкоуглеродистой оцинкованной проволоки – 13096,53 руб., срок окупаемости - 6,0 лет.
Описание продукта Низкоуглеродистая оцинкованная проволока предназначена для изготовления гвоздей, увязки, ограждений и других целей. Низкоуглеродистая оцинкованная проволока выпускается по ГОСТ3282-74. Изготавливаемая проволока отвечает всем требованиям мировых стандартов. Оптовая цена одной тонны выпускаемой, в проектируемом цехе, продукции составляет руб. На внешнем и внутреннем рынке продукция, выпускаемая в данном цехе, по показателю соотношения цена – качество, является конкурентно – способной и имеет своих постоянных потребителей.
6.7.3 Маркетинг – план Конкурентами на рынке продаж данной продукции являются: ОАО «Западносибирский МК», ОАО «Череповецкий СПЗ» На выбор охвата рынка оказывают непосредственное влияние такие факторы, как ресурсы фирмы, степень однородности продукции, этап жизненного цикла товара, степень однородности рынка и маркетинговые стратегии конкурентов, то есть позиционирование рынка. Позиционирование товаров – это действие по обеспечению товару конкурентоспособности на рынке. Предварительно изучив позиции товаров возможных конкурентов, фирма выбирает один из один из двух путей: - позиционирует свой товар рядом с конкурентами и вступает в борьбу за долю рынка; - находит на рынке, "бронь" оставленную конкурентами и создает товар, способный удовлетворить пока еще не удовлетворенные потребности. Позиционирование - последний этап принятия стратегических решений, за которыми следует комплекс маркетинга - набора поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. В комплекс маркетинга входит все, что фирма может предпринять для оказания воздействия на спрос своего товара. В комплекс маркетинга включаются 4 составляющие: сам товар, его цена, методы его распределения и методы стимулирования. Товар - набор "изделий и услуг", которые фирма предлагает целевому рынку. Цена - денежная сумма, которую потребители должны уплатить для получения товара (розничные, оптовые, льготные цены, скидки, кредит). Методы распространения - всевозможная деятельность, благодаря которой товар становится доступным для целевых потребителей (эффективная транспортировка и складирование). Методы стимулирования - всевозможная деятельность фирмы по распространению сведений о достоинствах своего товара и убеждению покупать его (реклама). 6.7.4 Производственный план Проектом предлагается выпуск продукции с годовым объемом 24000 т. Для строительства цеха, заданной мощности необходимо инвестиций в размере 472016100 руб., из них на строительство зданий 81014400 руб. и на приобретение оборудования - 391001700 руб.
Сырье для производства низкоуглеродистой оцинкованной проволоки служит катанка, поступающая в проектируемый цех со стана 150 ОАО БМК. Технологический процесс изготовления низкоуглеродистой оцинкованной проволоки аналогичен технологическому процессу производства идентичной продукции цеха легированной проволоки №11 ОАО БМК. Отличительной особенностью проектируемого цеха является, применение современного и более производительного оборудования. 6.7.5 Организационный план Организационно - правовая форма предприятия представляет собой акционерное общество открытого типа (ОАО). Основные преимущества такой формы собственности: - Возможность мобилизации финансовых средств; - Право свободной передачи акций; - Ограниченная ответственность акционеров. Уставной капитал такого предприятия делится на определенное количество акций. Имущественный и денежный капитал формируются путем свободной продажи акций общества. Только акционерное общество является единственным и полновластным собственником материальных, информационных и интеллектуальных ценностей предприятия. Высшим органом управления ОАО является общее собрание акционеров. Текущее руководство осуществляется исполнительным органом в лице дирекции или генерального директора. В проектируемом канатном цехе предлагается линейная структура управления, обеспечивающая прямое воздействие на объект управления, и осуществляющее принцип единоначалия. Обеспеченность кадрами и их высокая квалификация. В цехе предусмотрена сдельно-премиальная, повременно-премиальная оплата труда для рабочих и оклад для руководителей, специалистов, ИТР и служащих. Кадровая политика цеха заключается в том, чтобы обеспечить производство квалифицированными работниками из числа: - выпускников ВУЗов и средних технических и специальных учебных заведений; - квалифицированных специалистов с других производств по профилю; - безработных, состоящих на учете в центре занятости населения города, с последующим обучением на необходимую специальность. Уровень оплаты труда в проектируемом цехе организован, согласно КЗОТ и трудового соглашения предприятия с работником.
6.7.6 Финансовый план Для осуществления проекта необходимы инвестиции в размере 524484050 руб., в том числе основных фондов 472016100 руб. и оборотных фондов 52467950 руб., а также трудовых ресурсов – 152 человека.
Источником финансирования проекта является открытая продажа акций. Планируемые доходы от реализации продукции составят: - Ожидаемая прибыль – 78579120 руб.: - Рентабельность проектируемого производства – 25 %. Налоги на прибыль составят 24 %, срок окупаемости 6,0 лет. Это означает, что проект экономически эффективен. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.245.137 (0.031 с.) |