Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конструирование современного занятия с помощью технологической карты
Варианты технологической карты
Унифицированной, устоявшейся формы подобной карты пока не существует. Сегодня существует большое разнообразие предлагаемых вариантов технологических карт. Есть многокомпонентные модели: три карты на один урок, или конспект плюс технологическая карта, или одна карта на тему (на весь цикл уроков по теме). Есть карты, которые позволяют хорошо продемонстрировать деятельностную структуру урока. Другие фокусируются на описании специфики используемых учителем заданий. Появились карты, которые обращают внимание учителя на формирование метапредметных результатов как итога урока. Первый вариант
Общий вид технологической карты урока,
Эта карта разработана специалистами Института стратегических исследований в образовании Российской академии образования Г. Л. Копотевой, заведующей лабораторией разработки, экспертизы и апробации новых образовательных технологий, И. М. Логвиновой, заместителем директора (ИСИО РАО). Во втором варианте технологической карты отражены: этапы урока; время; деятельность учителя; деятельность учащихся; методы, приемы и формы обучения; прогнозируемый результат образовательной деятельности; учебно-методическое обеспечение:
Третий вариант технологической карты предусматривает разделение деятельности учителя и учащихся. Деятельность учащихся разделяется на познавательную, коммуникативную и регулятивную, каждая из которых, в свою очередь, делится на осуществляемые действия и формируемые способы деятельности.
Четвёртый вариант технологической карты урока может содержать: этапы урока; виды работы, формы, методы, приемы; содержание педагогического взаимодействия делится на деятельность учителя и деятельность учащихся; формируемые УУД; планируемые результаты:
Пятый вариант Технологическая карта с дидактической структурой урока
Шестой вариант
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.199.243 (0.007 с.) |