Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мониторинг развития учебных навыков на 2020-2021 учебный год ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Фамилия ученика: _ Цель: обеспечение обучения навыкам выполнения учебных заданий, получения знаний, организации времени.
Четверти учебного года |
|||||||
Мониторинг усвоения учебных навыков | I | II | III | IV | ||||
Подготовка к ПИСЬМУ | ||||||||
1 Обводка карандашом простейших фигур по контуру, закрашивание. | ||||||||
2 Обводка карандашом простейших фигур по трафарету, закрашивание и штрихование по образцу. | ||||||||
Подготовка к ЧТЕНИЮ | ||||||||
1 Понимание обращенной речи. | ||||||||
2 Возможное узнавание слов и букв (А О У И П М) по предъявленным картинкам. | ||||||||
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ | ||||||||
1 Объединение предметов в различные множества (по цвету, форме, величине) | ||||||||
2 Ориентация в пространстве. | ||||||||
3 Количественные сравнения: один и много | ||||||||
4 Соотнесение цифры 1 с числом. | ||||||||
5 Выполнение предметно-практических действий складывания/раскладывания | ||||||||
РАЗВИТИЕ РЕЧИ и АК | ||||||||
1 Вырабатывать умение реагировать на свое имя. | ||||||||
3. Умение использовать альтернативные средства общения (жесты, картинки…) | ||||||||
3 Вырабатывать умение выполнять действия-имитации по словесной инструкции. | ||||||||
4. Выражать согласи/несогласие в доступной форме. | ||||||||
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||||||||
1 Знакомство с материалами и средствами, используемыми в процессе изобразительной деятельности. | ||||||||
2 Вырабатывать умение пользоваться карандашами, фломастерами, кистью. | ||||||||
3 Умение рисовать прямые линии. | ||||||||
4 Умение раскрашивать контурные рисунки красками, карандашами, фломастерами. | ||||||||
5. Использование пластилина, красок, карандашей по назначению. |
Пп - со значительной помощью педагога п – с частичной помощью педагога
и – по последовательной инструкции о – по подражанию или по образцу
с – самостоятельно
Мониторинг коррекционно - логопедической деятельности
Индивидуальная логопедическая работана 2020-2021 учебный год
|
Фамилия ученика:
Первого года обучения(обучение на дому)
Цель: коррекция и развитие речи ребенка с проблемами в развитии.
Содержание |
Четверти учебного года
о - действие освоено
оч – действие освоено частично
но – действие не освоено
Мониторинг коррекционно–психологической деятельности
Индивидуальная психологическая работана 2020-2021 учебный год
Фамилия ученика:
первого года обучения(обучение на дому)
Цель: коррекция и психологическая профилактика личностной (эмоциональной, познавательной, поведенческой) сферы ребенка.
Направления работы | начало года | конец года |
1.Способствовать безболезненному прохождению адаптационного периода. Снятие симптомов напряжения, неадекватного поведения. | ||
2.Развитие целенаправленных действий, заинтересованности в учебном процессе, умения доводить начатое дело до конца, не отвлекаться на посторонние раздражители. | ||
3. Развитие мелкой моторики, умения захватывать крупные предметы, рвать и вырезать, сжимать и разжимать резиновые предметы в игровой деятельности. | ||
4.Снятие симптомов тревожности, импульсивности. | ||
5.Формировать навыки коммуникативного общения и взаимодействия с окружающими, доброжелательности, эмпатии. | ||
ТУ- требуется улучшение;
СОР- соответствие ожидаемому результату;
ПС - полностью сформировано.
Мониторинг усвоения социальных навыков на 2020-2021 учебный год
Фамилия ученика:
Первого года обучения(обучение на дому)
Цель: формирование привычки к постоянному труду через применение в учебных и бытовых ситуациях навыков самообслуживания, соблюдения личной гигиены, соблюдения правил безопасности жизни и культуры поведения в общественных местах.
|
Содержание |
Четверти учебного года
о - действие освоено
оч – действие освоено частично
но – действие не освоено
Участники образовательного процесса:
Учитель индивидуального надомного обучения:
Педагог-психолог:
Родители:
Согласование реализации специальной индивидуальной программы развития с родителями учащегося
Я, ____________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. родителя или законного представителя)
ознакомлен(а) и даю согласие на реализацию специальной индивидуальной программы развития для моего ребёнка ______________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка)
Обязуюсь обеспечить соблюдение правил внутреннего распорядка образовательной организации, регулярное присутствие на индивидуальных надомных занятиях в соответствии с расписанием, выполнение домашних упражнений и рекомендаций специалиста, участие в течение года с ребенком в запланированных мероприятиях внеурочной деятельности.
О возможном не достижении ожидаемых результатов при возникновении объективных и субъективных обстоятельств, связанных с особенностями психофизического развития и индивидуальными возможностями ребенка, предупрежден(а).
Подпись родителя _____________________________________________________
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.125.7 (0.016 с.)