Мониторинг развития учебных навыков на 2020-2021 учебный год 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мониторинг развития учебных навыков на 2020-2021 учебный год



Фамилия ученика: _

Цель: обеспечение обучения навыкам выполнения учебных заданий, получения знаний, организации времени.

 

Содержание

Четверти учебного года

Мониторинг усвоения учебных навыков I II III IV
Подготовка к ПИСЬМУ        
1 Обводка карандашом простейших фигур по контуру, закрашивание.        
2 Обводка карандашом простейших фигур по трафарету, закрашивание и штрихование по образцу.        
       Подготовка к ЧТЕНИЮ        
1 Понимание обращенной речи.        
2 Возможное узнавание слов и букв (А О У И П М) по предъявленным картинкам.        
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ        
1 Объединение предметов в различные множества (по цвету, форме, величине)        
2 Ориентация в пространстве.        
3 Количественные сравнения: один и много        
4 Соотнесение цифры 1 с числом.        
5 Выполнение предметно-практических действий складывания/раскладывания        
РАЗВИТИЕ РЕЧИ и АК        
1 Вырабатывать умение реагировать на свое имя.        
3. Умение использовать альтернативные средства общения (жесты, картинки…)        
3 Вырабатывать умение выполнять действия-имитации по словесной инструкции.        
4. Выражать согласи/несогласие в доступной форме.        
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ        
1 Знакомство с материалами и средствами, используемыми в процессе изобразительной деятельности.        
2 Вырабатывать умение пользоваться карандашами, фломастерами, кистью.        
3 Умение рисовать прямые линии.        
4 Умение раскрашивать контурные рисунки красками, карандашами, фломастерами.        
5. Использование пластилина, красок, карандашей по назначению.        

Пп - со значительной помощью педагога п – с частичной помощью педагога          

и – по последовательной инструкции      о – по подражанию или по образцу

с – самостоятельно

Мониторинг коррекционно - логопедической деятельности

                                                          Индивидуальная логопедическая работана 2020-2021 учебный год

  Фамилия ученика:

Первого года обучения(обучение на дому)

Цель: коррекция и развитие речи ребенка с проблемами в развитии.

 

Содержание

Четверти учебного года

  I II III IV
  1. Развитие артикуляционной и ручной моторики, речевого дыхания.
       
  1. Развитие фонематического восприятия.
       
  1. Расширение пассивного словаря.
       
  1. Коррекция понимания обращенной речи
       
  1. Подготовка и постановка звуков речи.
                 

 

о - действие освоено

оч – действие освоено частично

но – действие не освоено

Мониторинг коррекционно–психологической деятельности

 

 

Индивидуальная психологическая работана 2020-2021 учебный год

Фамилия ученика:

 первого года обучения(обучение на дому)                  

Цель: коррекция и психологическая профилактика личностной (эмоциональной, познавательной, поведенческой) сферы ребенка.

 

Направления работы начало года конец года
1.Способствовать безболезненному прохождению адаптационного периода. Снятие симптомов напряжения, неадекватного поведения.    
2.Развитие целенаправленных действий, заинтересованности в учебном процессе, умения доводить начатое дело до конца, не отвлекаться на посторонние раздражители.    
3. Развитие мелкой моторики, умения захватывать крупные предметы, рвать и вырезать, сжимать и разжимать резиновые предметы в игровой деятельности.    
4.Снятие симптомов тревожности, импульсивности.    
5.Формировать навыки коммуникативного общения и взаимодействия с окружающими, доброжелательности, эмпатии.    
     

ТУ- требуется улучшение;

СОР- соответствие ожидаемому результату;

ПС - полностью сформировано.

Мониторинг усвоения социальных навыков на 2020-2021 учебный год

Фамилия ученика:

Первого года обучения(обучение на дому)

Цель: формирование привычки к постоянному труду через применение в учебных и бытовых ситуациях навыков самообслуживания, соблюдения личной гигиены, соблюдения правил безопасности жизни и культуры поведения в общественных местах.

Содержание

Четверти учебного года

  I II III IV КОММУНИКАТИВНАЯ РЕЧЬ         1 Понимание простых инструкций.         2 Понимание и выполнение простых жестовых имитаций ДА/НЕТ         3 Понимание и выполнение жестовых имитаций приветствия и прощания.         4 Вырабатывать навык альтернативного общения со взрослыми: просьбы, и др.         САМООБСЛУЖИВАНИЕ         1 Вырабатывать навыки одевания и раздевания.         2 Вырабатывать навыки личной гигиены.         3 Вырабатывать навыки культурного поведения за столом.         4 Вырабатывать навыки культурного поведения в общественных местах.         РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ         1 Развитие мелкой моторики: · работа с конструктором · работа с пластилином · работа с ножницами · наматывание ниток на катушку · пальчиковая гимнастика         2 Развитие общей моторики: · подвижные игры · физкультурные упражнения · ритмические упражнения · действия с предметами в быту (виды помощи по дому)        

о - действие освоено

оч – действие освоено частично

но – действие не освоено

 

 

Участники образовательного процесса:

Учитель индивидуального надомного обучения:

Педагог-психолог:

Родители:

 

Согласование реализации специальной индивидуальной программы развития с родителями учащегося

Я, ____________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. родителя или законного представителя)

ознакомлен(а) и даю согласие на реализацию специальной индивидуальной программы развития для моего ребёнка ______________________________________________________________________________

(Ф.И.О. ребенка)

        Обязуюсь обеспечить соблюдение правил внутреннего распорядка образовательной организации, регулярное присутствие на индивидуальных надомных занятиях в соответствии с расписанием, выполнение домашних упражнений и рекомендаций специалиста, участие в течение года с ребенком в запланированных мероприятиях внеурочной деятельности.

        О возможном не достижении ожидаемых результатов при возникновении объективных и субъективных обстоятельств, связанных с особенностями психофизического развития и индивидуальными возможностями ребенка, предупрежден(а).

 

Подпись родителя _____________________________________________________

 

 

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.125.7 (0.016 с.)