Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание методики проведения итоговой диагностики (НА ВЫБОР). ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
С целью подведения итогов освоения содержания дополнительной общеразвивающей программы учащиеся выполняли контрольное задание, которое состояло из теоретической и практической частей. В процессе выполнения контрольного задания оценивались уровень теоретической и практической подготовки учащегося, общеучебные умения и навыки и степень их выраженности по трём уровням: низкий, средний, высокий. По итогам выполнения контрольного задания выявлены следующие результаты:
С целью подведения итогов освоения содержания дополнительной общеразвивающей программы была проведена экспертиза представленных учащимися творческих проектов. В качестве основных позиций экспертизы выделены метапредметные результаты (исследовательские, коммуникативные, проектные, ориентационные).
По итогам экспертизы проектов были выявлены следующие результаты: 16 баллов набрали 3 учащихся из 12, что составило 25%, 15 баллов набрал 1 учащийся, что составило 8,3%, 14 баллов набрали 2 учащихся, что составило 16,6%,
11 баллов набрали 4 учащихся, что составило 33, 5%, 8 баллов набрали 2 учащихся, что составило 16,6%
С целью подведения итогов освоения содержания дополнительной общеразвивающей программы учащимися было предложено заполнить карту самооценки, которая позволяет отследить в комплексе освоение теоретической информации, уровень развития практических навыков, приёмов творческой деятельности. При этом педагогом заполнялась эта же форма карты с целью анализа полученных результатов. Выявление уровня развития ребёнка, теоретической информации и приёмов творческой деятельности осуществлялось в соответствии со следующими показателями: 10-20 баллов – низкий уровень; 20-40 баллов - средний уровень; 40-50 баллов – высокий уровень.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.74.54 (0.006 с.) |