Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание методики проведения текущей диагностики.
Текущая диагностика учащихся проходила в форме мониторингового исследования, направленного на определение уровня учебных результатов учащихся по дополнительной общеразвивающей программе и уровня их личностного развития. С целью определения уровня теоретической и практической подготовки учащихся, уровня сформированности их общеучебных умений и навыков учащимся было предложено выполнить контрольное задание, содержащие теоретическую и практическую части. В процессе выполнения данного задания оценивались образовательные достижения учащихся, творческие способности, общеучебные умения и навыки, соответствие их программным требованиям и степень выраженности по трём уровням: низкий, средний, высокий. Результаты диагностирования фиксировались в индивидуальных диагностических картах учащихся. Результаты текущей диагностики. Показатели (планируемые результаты по программе) |
Количество учащихся | |||||
Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень | |||||
Теоретическая подготовка | |||||||
Имеет представления о разновидности бумаги (тонкая, картон, калька, копировальная, ватман) простыми способами её обработки. | 2 | 8 | 2 | ||||
Знает алгоритм выполнения простых моделей и принципами их оформления. | 4 | 6 | 2 | ||||
Знает правила работы с основными чертёжными (линейка, шалон) и колюще – режущими инструментами и техникой безопасности при работе с ними. | 1 | 10 | 1 | ||||
Знаком со специальной терминологией, принятой в машиностроении по всем видам техники (корпус, винт, фюзеляж, киль, борт, ось, колесо и т.д), названиями трёх платоновых тел (куб-гексаэдр, пирамида-тетраэдр, октаэдр) | 2 | 8 | 2 | ||||
Знает особенности выполнения эскизов, чертежей, схем. | 3 | 6 | 3 | ||||
Итого в процентном соотношении | 20% | 63,3% | 16,7% | ||||
Практическая подготовка | |||||||
Умеет складывать базовые формы оригами «дверь», «воздушный змей», «двойной треугольник», «блин» по показу и схемам | 2 | 8 | 2 | ||||
Умеет выполнять эскизы, чертежи, читать простые схемы | 3 | 7 | 2 | ||||
Умеет пользоваться необходимым оборудованием, инструментами и материалами для изготовления различных моделей и конструкций | 2 | 8 | 2 | ||||
Итого в процентном соотношении | 19,4% | 70% | 16,6% | ||||
Общеучебные умения | |||||||
Умение работать со специальной литературой | 2 | 8 | 2 | ||||
Умение пользоваться компьютерными источниками информации | 3 | 7 | 2 | ||||
Умение осуществлять проектную и исследовательскую деятельность | 2 | 8 | 2 | ||||
Умение слушать и слышать педагога | 2 | 8 | 2 | ||||
Умение выступать перед аудиторией | 3 | 7 | 2 | ||||
Умение организовать себя и своё рабочее место | 2 | 8 | 2 | ||||
Навыки соблюдения правил безопасности | 2 | 8 | 2 | ||||
Умение аккуратно выполнять работу | 3 | 7 | 2 | ||||
Итого в процентном соотношении | 19,8% | 63,5% | 16,7% | ||||
Творческие способности
| |||||||
Способность самовыражения в конструировании | 2 | 8 | 2 | ||||
Наличие продуктов конструкторской деятельности | 3 | 7 | 2 | ||||
Наличие творческого воображения и фантазии | 2 | 8 | 2 | ||||
Умение импровизировать, изобретать | 2 | 8 | 2 | ||||
Итого в процентном соотношении | 18,7% | 64,5% | 16,8% |
Выводы:
В процессе проведения мониторингового исследования низкий уровень теоретической и практической подготовки, уровня сформированности общеучебных умений и навыков выявлен у 19,7 % учащихся. Средний уровень выявлен у 65,6 % учащихся. Высокий уровень выявлен у 14,7 % учащихся.
Низкий уровень творческих способностей выявлен у 18,7 % учащихся, средний – 64,5% учащихся, высокий уровень продемонстрировало 16,8 % учащихся.
Информация о выявленных образовательных результатах учащихся, уровне развития творческих способностей, их индивидуальных особенностях будет использована с целью коррекции образовательного процесса в направлении усиления его развивающей функции для учащихся с низким уровнем выявленных результатов.
Так как особую трудность у учащихся вызвало задание, выявляющие знание алгоритмов выполнения простых моделей, то в следующем полугодии необходимо обратить на это особое внимание, подобрать необходимые задания, организовать индивидуальную работу с учащимися, не справившимися с данным заданием.
Сложность возникла также в процессе задания, направленного на выявление умений выполнять эскизы, чертежи, читать простые схемы. Данная деятельность вызывает затруднения в виду того, что учащиеся, не справившиеся с данным заданием, пропустили несколько занятий по причине болезни. В связи с этим с данной группой учащихся необходимо провести по теме «Чтение схем» дополнительные занятия.
|
Дата__________________________________________
________________________/_____________________/
подпись педагога расшифровка
ПРИМЕР
Аналитическая справка по результатам итоговой диагностики учащихся по дополнительной общеразвивающей программе
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(ФИО педагога)
Срок проведения:
Группа первого (второго, третьего и т.д.) года обучения.
Количество диагностируемых учащихся:
Возрастная категория диагностируемых учащихся:
Цель итоговой диагностики: подведение итогов освоения программы (подведение итогов освоения программы за первый (второй, третий) год обучения период).
Методы проведения итоговой диагностики (НА ВЫБОР):
¾ контрольное задание;
¾ защита проекта;
¾ творческие задания;
¾ тестирование;
¾ выставка работ и т.д.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.22.135 (0.006 с.)