Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Устная разминка по закреплению усвоения правила «виды словосочетаний по главному слову».
II. Работа со словарным словом: офицеры. III. Распределительный диктант. Задание: распределить перечисленные словосочетания в три колонки – именные, глагольные и наречные; обозначить главное слово (один учащийся выполняет работу на доске, остальные – в тетрадях; другой учащийся проверяет написанное на доске; оба получают отметки за работу). Примчаться к тебе, прибыть неожиданно, крыша над головой, по первому снегу, у моего товарища, нежно прикасаясь, собственное жилище, снял пальто, спал сидя, говорил улыбаясь, бегущий человек, бегущий навстречу, роясь в вещах, больной в палате, на деревянном столе, мамино платье, фамильные драгоценности, лист бумаги. IV. Работа по таблице. Задание: рассмотреть записи, представленные в таблице, проговорить, записать в справочник, устно привести по 2–3 примера на каждый способ связи. Примеры: Виды словосочетаний по способу связи
Воспользовавшись алгоритмом определения способов связи в словосочетании, устно определить способы связи в словосочетаниях распределительного диктанта(алгоритм переписать в справочник). Алгоритм определения
Домашнее задание: § 11, упр. 64. Словарное слово: питомцы. Индивидуальное задание: упр. 65. Урок 17 Синтаксический разбор словосочетаний Цель: изучить и отработать алгоритм синтаксического разбора словосочетания. Тип урока: усвоение новых знаний. Ход урока I. Устная разминка по теме «Виды словосочетаний по способу связи и по главному слову». II. Работа со словарным словом: питомцы. III. Фронтальная работа по закреплению знаний способов связи в словосочетании. Задание: пользуясь алгоритмом, определить способ связи словосочетаний. Тетрадный лист, тюбик клея, громко звенит, очень красивый, бегущий по полю, налетел внезапно, шел насвистывая, насвистывая песенку. IV. Работа по учебнику. Знакомство учащихся с порядком синтаксического разбора (§ 12), с образцом письменного разбора (с. 36–37). Оформление порядка синтаксического разбора в виде алгоритма (учитель работает совместно с учениками). Алгоритм синтаксического разбора словосочетания · Обозначить главное слово (´); · задать вопрос к зависимому; · определить часть речи; · указать средства связи; · определить вид словосочетания по характеру выражения главного слова (именное, глагольное, наречное); · определить вид словосочетания по способу связи (согласование, управление, примыкание).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 460; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.197.201 (0.005 с.) |