Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Подведение итога урока.
— Над чем вы работали сегодня на уроке?
Домашнее задание: § 189 повторить, упражнение 291 — письменно; упражнение 296 (задания 12—15) — устно.
Урок 55 ОДНОРОДНЫЕ И НЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Цель: закрепить знания об однородных и неоднородных определениях и пунктуационном их оформлении на письме.
Ход урока I. Организационный момент. — На сегодняшнем уроке вы будете упражняться в различении однородных и неоднородных определений и правильной постановке знаков препинания при них.
II. Закрепление изученного материала. 1. Проверка домашнего задания. — Как вы ответили на вопросы-задания упражнения 296? Проверка письменного задания в упражнении 291. Самодиктант (письменно по памяти). — Прочитайте стихотворные строки, записанные на доске. Д. Меж тем расцветало... И вот, озаряя ухабы. Взлетел раскаленный, Светящийся, солнечный шар. (Н. Рубцов.) — Объясните постановку знаков препинания. — Теперь закройте глаза и послушайте текст. — Еще раз прочитайте и запишите его в тетрадь (текст ва доске закрывается листом бумаги). — Подчеркните определения. Укажите вверху, однородны они или неоднородны. — Проверьте себя (текст открывается). Дополнительное задание проверяется и обсуждается вслух.
Работа с учебником. — Выполните упражнение 294, с. 126, учебник «Практика». Задание 1 выполняется с коллективным обсуждением, задание 2— самостоятельно учащимися, а двух учащихся можно вызвать к доске: один работает с первым абзацем, другой — со вторым. Затем они выполняют и комментируют дополнительное задание к упражнению на с. 127.
Объяснительный диктант. Упражнение в расстановке и объяснении знаков препинания в предложениях, в которых встречаются все известные случаи постановки запятых. 1) День был осенний, серый, но тихий, теплый. (И. Тургенев.) 2) Из-за крыш ближней деревни медленно показывалась огромная красная луна. (А. Куприн.) 3) Со стороны деревни послышался торопливый топот бойких овечьих ног. (Д. Мамин-Сибиряк.) 4) На девственном снегу пустынной лесной дороги вился за ним вялый, извилистый, нечеткий след, какой оставляет раненый зверь. (Б. Полевой.) 5) Павка встретился с серыми спокойными глазами незнакомца, внимательно изучавшими его. Твердый, немигающий взгляд несколько смугил Павку. Серый пиджак, застегнугый сверху донизу, на широкой, крепкой спине был сильно нагянут. (Н. Островский.)
II. Подведение итогов урока. — Что взяли вы для себя из сегодняшнего урока? — Не остались ли не выясненными какие-либо моменты? Над чем вам хотелось бы поработать на заключительном уроке по теме «Однородные члены предложения»?
Домашнее задание: § 189 повторить, упражнение 295 — письменно; упражнение 296 (задания 1—8) — устно.
Урок 56 ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»
Цель: обобщить знания учащихся об однородных членах предложения, знаках препинания при однородных членах с обобщающим словом и без него. О б о р у д о в а н и е: схема предложений с однородными членами: , и т.п.; тексты-карточки для взаимодиктанта (1 и 11 варианты).
Ход урока I. Организационный момент. — Сегодня на уроке вы обобщите и закрепите знания об однородных членах предложения и знаках препинания при них.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.61.142 (0.005 с.) |