Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дети выполняют упражнение «Жуки»⇐ ПредыдущаяСтр 30 из 30
М.р. Ветер подул, и жук упал. Кто ему помог? Правильно, его подружка — мушка, Давайте о них споем песенку Дети подходят к фортепиано и исполняют песню “Летел жук”. Можно предложить спеть по одному (по желанию детей). М.р. А вот на полянке появились стрекоза, муравей, комар и муха. Что они задумали? Дети. Хороводы водить, на скрипочке играть, плясать. Дети исполняют хоровод “Как у наших у ворот”, сами надевают шапочки, сами выбирают солистов, все движения выполняют самостоятельно. Музыкальный руководитель и воспитатель только наблюдают. М.р. Как весело было на нашей полянке! Давайте в следующий раз устроим здесь настоящий бал — большой праздник, со множеством танцев и песен, где все веселятся, радуются, кружатся в вихре вальса. Устроим бал? Тогда приходите нарядные, одетые по-летнему, веселые. Буду вас ждать! Июль Бал, посвященный Дню защиты детей Конспект №72 Тема: «Летний бал» Программное содержание: 1. В игровой форме закреплять знакомый материал, создавать хорошее, радостное настроение. 2. Вызывать желание инсценировать песни, создавать различные образы. Образовательные области Задачи: «Ф» - развитие физических качеств для музыкально - ритмической деятельности; «С» - развивать игровую деятельность; «Х» - развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства; «К» - развитие свободного общения детей со взрослыми в области музыки. Материал. Разноцветные платочки. Различные музыкальные инструменты. Ход НОД Музыкальный руководитель приходит в группу. Дети, одетые по-праздничному, вместе с воспитателем с нетерпением ждут его. М.р. Какие вы сегодня нарядные! (Рассматривает наряды). Куда вы собрались? Ах, на бал! Да, к балу все готово! И полянка в лесу с цветами, и пенечки, чтобы отдохнуть между танцами, и яркие платочки для плясок, и музыкальные инструменты. (Звучит любой вальс в записи. Дети идут в зал). Проходите, гости дорогие, рассаживайтесь, где кому удобно. Послушайте летний вальс. (Исполняет песню «Летний вальс»). В лесу на опушке, Стрекозы-подружки Знакомых позвали на бал. В траве под сурдинку, Скрипач-невидимка Старинные вальсы играл. Букашки с былинкой Танцуют в обнимку
Осу подхватил мотылек Поет им комарик, И синий фонарик Зажег в темноте светлячок Лето пришло, все расцвело! М.р. Как рады букашки и всякие пташки, танцуют, кружатся, поют... Кто же открыл бал? Вам подскажет музыка. Исполняет пьесу С. Майкапара “Мотылек”. Правильно, наши нежные бабочки – мотыльки. Летите, красавицы! Дети под мелодию песни “Бабочки” М. Красева в темпе вальса исполняют нежные, легкие произвольные движения. Затем выбирают королеву бабочек. Она танцует, а остальные поют песенку вместе с взрослыми. М.р. А это кто развеселился? (Исполняет музыку к упражнению «Жуки». Дети узнают мелодию и превращаются в жуков. Упражнение проводится 2—З раза). А вот и птичка прилетела, и на веточке запела. (Дети, сидя на пеньках, слушают в записи голоса птиц). Мы сейчас тоже, как птички, полетаем в лесу. Только будьте осторожны — неподалеку бродит лиса. Проводится игра по типу “Воробушки и автомобиль”, только вместо музыки “Машина” звучит знакомая детям пьеса “Лиса” Е. Тиличеевой. Ах ты, лисонька-лиса, Всему лесу краса, Всех наших птичек распугала... Сядь под елочку, посиди, На букашек погляди! Затем дети инсценируют песню-хоровод “Как у наших у ворот”. М.р. В разгаре веселья, под старою елью Веселая пляска звучит... Скорей, музыканты, где ваши таланты? Сыграйте для наших друзей! Мальчики (по договоренности) берут различные музыкальные инструменты, девочки — платочки, все исполняют “Пляску с платочками”. М.р. Какой веселый бал у нас получился! Сколько гостей собралось на летней полянке! Бабочки, жуки, птички, даже лиса прибежала... Лето пришло. Все расцвело, Распевают леса и поля... Звучит “Летний вальс”, дети выходят из зала.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.85.76 (0.005 с.) |