Игра «Собери модель по ориентирам» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игра «Собери модель по ориентирам»



Цель: развитие внимания, закрепление понятий: «левый верхний угол», «левый нижний угол», «правый верхний угол», «правый нижний угол», «середина левой стороны», «середина правой стороны», «над», «под», «слева от», «справа от».

Оборудование: платформа, детали конструктора LEGO DACTA.

Правила игры: педагог дает инструкцию детям, как разместить на платформе деталь определённой формы и цвета. Используются следующие ориентиры положения: «левый верхний угол», «левый нижний угол», «правый верхний угол», «правый нижний угол», «середина левой стороны», «середина правой стороны», «над», «под», «слева от», «справа от».

Игра «Выдели похожие»

Цель: развитие логического мышления, классификация по одному свойству.

Оборудование: плата, детали конструктора LEGO DACTA.

Правила игры: педагог показывает детям набор деталей и выделяет ниткой замкнутую область. Затем устанавливает правило, по которому надо располагать детали: например, так чтобы внутри выделенной области оказались только красные детали или только кирпичики.  

 

Игра «Запомни расположение»

Цель: Развитие внимания, наблюдательности, памяти, самоконтроля, подготовка детей к пониманию действия вычитания.

Оборудование: детали конструктора LEGO WеDо, карточки с изображением иконок блоков на палитре в среде LEGO Education.

Правила игры: педагог предлагает детям – запомнить за короткое время расположение деталей LEGO WеDо на карточке и повторить их расположение по памяти на столе. С каждым новым уровнем число деталей увеличивается или добавляется сложность – в скреплении деталей между собой.

Игра «Зазеркалье»

Цель: Развитие внимания, наблюдательности, умение управлять мышкой, закрепление умений ребенка ориентироваться в пространстве.

Оборудование: компьютер, программа LEGO WеDо, карточки с изображением иконок блоков на палитре в среде LEGO Education.

Правила игры: педагог садится напротив ребенка и показывает карточки с изображением иконок блока LEGO Education, держа их в правой или левой руке. Задача ребенка составить ряды, перетаскивая иконки блоков зеркально – показу взрослого, с помощь компьютерной мыши на экране компьютера.

Игра «Закончи ряд»

Цель: Развитие внимания, наблюдательности, закрепление состава числа.

Оборудование: детали LEGO Education.

Правила игры: до начала игры необходимо определить число, которое играющий должен составить из двух чисел (например, 10). Педагог закрепляет на планшете брусок с каким-либо числом кнопочек (например, 6). В ответ ребенку необходимо прикрепить брусок с числом (4), которое в сумме с первым составит число десять: 9 и 1, 8 и 2, 6 и 4, 5 и 5 и т.д.

Игра «Что изменилось»

Цель: Развитие внимания, наблюдательности, памяти, самоконтроля.

Оборудование: Детали конструктора LEGO WеDо.

Правила игры: Педагог предлагает детям закрыть глаза, при этом убирает одну деталь конструктора. Дети должны сказать, какой детали не хватает. Когда дети будут быстро справляться с заданием, можно убирать одновременно 2 - 3детали.

 

Игра «Три обруча»

Цель: Развитие умения разбивать множество по трем совместимым свойством, производить логические операции «не», «и», «или», развитие доказательности мышления.

Оборудование: 3 обруча, детали конструктора LEGO WeDо.

Правила игры: Педагог кладет на пол три разноцветных (красный, синий, желтый) обруча так, чтобы образовалось 8 областей. После того как эти области соответствующим образом названы по отношению к обручам (внутри всех трех обручей, внутри красного и синего, но вне желтого и т.д.), предлагается расположить кирпичики LEGO, например, так, чтобы внутри красного обруча оказались все красные кирпичики, внутри синего – все оси, а внутри желтого – все моторчики и датчики. Какие детали лежат:

- внутри всех трех обручей; внутри красного и синего, но вне желтого обруча;

- внутри красного и желтого, но вне синего; внутри красного, но вне синего и вне желтого обруча;

- внутри синего, но вне желтого и красного обруча; внутри желтого, но вне красного и синего обруча;

- вне всех трех обручей?

 

Игра «Цепочка»

Цель: Развитие умения анализировать, выделять свойства фигур, находить фигуру по заданному признаку.

Оборудование: Набор конструктора LEGO WeDо.

Правила игры: От произвольно выбранной фигуры постараться построить как можно более длинную цепочку. Варианты построения цепочки:

- Чтобы рядом не было деталей LEGO одинаковой формы (цвета, размера, толщины);

- Чтобы рядом не было одинаковых по форме и цвету деталей (по цвету и размеру, по размеру и толщине и т.п.);

- Чтобы рядом были детали одинаковые по размеру, но разные по форме и т.д.;

- Чтобы рядом были детали одинакового цвета и размера, но разной формы (одинакового размера, но разного цвета).

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 237; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.211 (0.005 с.)